Контрольные работы для обучающихся заочной формы обучения



Скачать 175,36 Kb.
Дата28.03.2021
Размер175,36 Kb.
#159426
Связанные:
10 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
лабораторные анализы

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Вариант контрольной работы определяется по начальной букве фамилии студента: вариант № 1: буквы от А до К, вариант № 2: буквы от Л до С, вариант № 3: буквы от Т до Я.
ВАРИАНТ № 2

Письменно ответьте на следующие вопросы:



  1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?

Ответ : Cубъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический» потому, что он руководствуется не социальными нормами, а собственным индивидуальным потенциалом. Ему нет необходимости "нести" того, что ему не надо. "Субъект андрагогический" вынужден "нести" и то, что ему лично не нужно, но требуется для признания обществом полученных результатов в качестве соответствующего образования.




  1. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?


Ответ: Да, надпись является правильной, однако на указателе отсутствует характеристика вершины. На указателе следует написать "к своей вершине", поскольку образование необходимо не только обществу, но также и непосредственно самому обучающемуся, его личности.
3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?
Ответ: Пятой парадигмой, на мой взгляд, должна являться парадигма технократического взаимодействия. Эта парадигма провозглашает основной своей целью передачу подрастающим поколениям и усвоение ими «точного» научного знания, необходимого для дальнейшего совершенствования практики. «Знание – сила», поэтому ценность человека определяется его познавательными возможностями. Человек ценен не сам по себе, как уникальная индивидуальность, а лишь как специалист, носитель определенного эталонного (усредненного, стандартизированного) знания или поведения. Определенные элементы этой парадигмы присущи, к сожалению, и нашей системе инженерного образования, которая направлена преимущественно на профессиональную подготовку специалиста, а не на личностное его формирование. Конечно, во многом она пересекается с парадигмой коммуникативного взаимодействия, но, тем не менее, спецификой технократической является именно ее направленность на передачу тех сведений, которые были получены субъектами образования непосредственно в процессе обучения.
Скачать 175,36 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница