К вопросу разработки и оформления диагностических таблиц мониторинга образовательных результатов



Скачать 318,72 Kb.
страница1/3
Дата15.01.2022
Размер318,72 Kb.
#177579
ТипПрограмма
  1   2   3
23.03.20. К вопросу разраб. и оформ. диаг. таблиц мониторинга

К вопросу разработки и оформления диагностических таблиц мониторинга образовательных результатов

Методист МОУДО ЦДТ «Юность»

Баршевская И.И.

23 апреля 2020 года

ПОНЯТИЕ «МОНИТОРИНГ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Мониторинг в педагогической практике

это целенаправленная программа (система) слежения

за динамикой развития обучающихся,

то есть исследование, анализ этой динамики.

1. Аттестация – это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ в конкретной предметной деятельности. Цель аттестации – выявление промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы.

2. Педагогическая диагностика совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, позволяющих изучать (определять) состояние и результаты образовательного (воспитательного) процесса.


Скачать 318,72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница