Жизнь это творчество Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Всем известно, что профессия педагога является одной из наиболее творческих видов деятельности



Скачать 18,26 Kb.
Дата22.06.2022
Размер18,26 Kb.
#186567
ТипКонкурс
Связанные:
Жизнь это творчество


Жизнь – это творчество... Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Всем известно, что профессия педагога является одной из наиболее творческих видов деятельности. 
Выбирая профессию педагога и обучаясь в институте, я даже не могла предположить, что я смогу раскрыть в себе множество талантов. Работая с детьми, мне приходится быть и актрисой многопланового характера (играя роли в мероприятиях разной направленности), и художником (готовясь к конкурсам), и инструктором по фитнесу (проводя оздоровительные мероприятия), и экскурсоводом (посещая различные выставки, экскурсии), а самое главное я являюсь скульптором - скульптором человеческих душ. Но больше всего, мне нравиться быть волшебницей, которая открывает детям фантастический мир знаний. Поэтому я могу с гордостью утверждать что я – педагог, а это значит, что я – творец.
Как и у всех творческих людей, мой рабочий день начинается вместе с восходом солнца, а заканчивается на закате, так как творческая личность всегда должна совершенствоваться, а профессиональная деятельность педагога - это постоянная работа: работа над собой, над совершенствованием своих личностных качеств и профессиональных компетенций. Это вид деятельности, не позволяющий останавливаться, делать передышку, идти на поводу своих эмоций.
Жизнь – это творчество, а я творец… Каждый ребёнок от природы талантлив и я помогаю этому таланту раскрыться. Несмотря на то, что у меня пока нет своих родных детей, я являюсь многодетной мамой. Я каждый день мчусь на работу, где меня ждут восемь детей – сирот с особыми потребностями и возможностями здоровья, совсем разных, не похожих друг на друга, каждый со своим характером и темпераментом, но они все творческие личности, просто к каждому из них нужен свой подход. Для них, я в первую очередь, стараюсь быть не просто педагогом (воспитателем), а другом, наставником, человеком, которому они могут довериться и обратиться в любой момент со своими проблемами и переживаниями. Для них я стараюсь быть просто мамой. Эти дети живут с совершенно другим восприятием мира, иными ценностями, иными жизненными ориентирами. Поэтому педагогическая деятельность имеет здесь определенную специфику и определяется в научных исследованиях как социально-педагогическая. Ее целью является социализация детей-сирот, чем непосредственно я и занимаюсь, а здесь без творчества никуда.
Жизнь – это творчество, а я творец… А это значить, что на работе мне скучно не бывает. Бывает весело, бывает грустно, бывает иногда даже страшно. Но скучно, нет, никогда!!!
Жизнь - это творчество, а я творец… Я та самая стрелочка компаса, которая указывает направление, идя по которому дети могут достичь действительно настоящих вершин. Ведь победы для детей с особыми потребностями и возможностями здоровья очень важны. Для многих людей завязывать шнурки, приготовить кушать, читать книги, налить себе чаю или элементарно – ходить, а так же многие другие вещи – это обычная повседневная жизнь, а для моих ребят, это уже победа. А как вы думаете, просто завязать шнурки, когда тебя не слушаются руки?
Жизнь - это творчество, а я творец… Я ювелир, а каждый ребенок - это алмаз, который попадая в мои руки должен стать бриллиантом. На мой взгляд, миссия педагогической деятельности состоит во всемерной поддержке детей в самостоятельной жизни.
Жизнь - это творчество, а я творец… Изо дня в день я чувствую себя великим шахматистом, просчитывающим результат каждого своего слова и действия, обращенного к детям. Для того чтобы расположить к себе ребенка я использую личностно-ориентированный подход, который предполагает: учет индивидуальности каждого конкретного ребенка, уважение его прав и свобод, толерантность в аспекте принятия его таким, каков он есть, тщательный, продуманный и обоснованный выбор форм, методов и средств взаимодействия с ним. Разве это не творчество?
Жизнь - это творчество, а я творец… И не смотря на то, что за окном уже стемнело и на часах давно за полночь, я никак не могу уснуть, потому что я думаю о том, что у моих детей завтра трудный день, выступление перед большой публикой на областном конкурсе. А у Максима болит горло, Ваня заснул в плохом настроении, а Аня вообще боится выступать. И я понимаю, что я должна собраться с силами, и, не обращая внимания на все страхи и опасения дать им поддержку и вселить в них уверенность, что ОНИ лучшие и что все у них получится.
Жизнь - это творчество, а я творец… И это значит, что я – счастливый человек! Несмотря на все трудности педагогической деятельности, быть педагогом – это великое счастье! Смех, улыбки детей, их широко открытые новым знаниям глаза и желание быть лучше – разве это не высшая награда для педагога?!
Скачать 18,26 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница