Инструменты стяжённые и развёрнутые на Школе Владения Инструментами Отца в Подразделении ивдиво 107 вц ижевск



Скачать 149,55 Kb.
страница1/13
Дата30.06.2022
Размер149,55 Kb.
#152655
ТипКонспект
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Восьмая Школа Владения Инструментами ИВО, 13-14.04.2019г. Владычица Кузьмина Юлия

ИНСТРУМЕНТЫ

стяжённые и развёрнутые на Школе Владения Инструментами Отца в Подразделении ИВДИВО 107 ВЦ Ижевск


Восьмая Школа. 13-14 апреля 2019г.
51-й Инструмент. Вершение Совершенного Головерсума
50-й Инструмент. Практика Совершенного Восприятия
49-й Инструмент. Могущество Совершенного Пламени
16-й Инструмент. Парадигма Истинности Учения Синтеза Метагалактики ФА Человека
15-й Инструмент. Меч Полномочий Окскости Владения Синтезом Планеты Земля Человека
13-й Инструмент. Путь Константы Философии Синтеза Синтезметагалактики Человека


Конспект Восьмой Школы
1 день 1 часть
00:00:00. Начинаем с вами Восьмую Школу Владения Инструментами Изначально Вышестоящего Отца и включаемся в разработку Восьмой Школы. И Восьмой Школой мы входим в некую центровку, переход, мы уже знаем – это Аматика. Это преображение каждого из нас Огнём Изначально Вышестоящего Отца. И Восьмая Школа нам несёт перестройку наших матриц, нашего восприятия Инструментом как таковым.
Возжигаемся Огнём семи Школ. Возжигаем Инструменты, которые есть у вас, все Инструменты стяжённые, разработанные вами в команде. Возжигаем Ядра всех Синтезов, которые у нас есть, возжигаем всю нашу подготовку. Синтезируемся с Изначально Вышестоящими Аватарами Синтеза Кут Хуми Фаинь. Возжигаясь их Огнём, переходим в зал Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца в 192-ю Высокую Цельность. Развёртываемся перед Аватарами Синтеза Кут Хуми Фаинь в форме Ипостаси Школы Владения Инструментами Изначально Вышестоящего Отца. Синтезируемся с Хум Изначально Вышестоящих Аватаров Синтеза Кут Хуми Фаинь, стяжаем и возжигаемся Синтез Синтезом Изначально Вышестоящего Отца. И возжигаемся формой Ипостаси Восьмой Школы Владения Инструментами Изначально Вышестоящего Отца. Проживайте, какая на вас форма.
И синтезируемся с Изначально Вышестоящими Аватарами Синтеза Кут Хуми Фаинь, стяжаем каждому из нас Огонь и Синтез Восьмой Школы Владения Инструментами Изначально Вышестоящего Отца, и возжигаем Столп Частей, Систем, Аппаратов и Частностей каждого из нас. И Столпом Частей, Систем, Аппаратов, Частностей разворачиваем вокруг Тела сферу личного опыта, наработанного каждым лично в течение семи месяцев, за период прохождения Школ. И просим в Огне Аватаров Синтеза, в Огне Восьмой Школы выявить самый лучший опыт, достигнутый каждым из нас, публикуем его.
00:15:50. Нам нужно Огнём Школы утончать расшифровку. Нам Огонь Школы даёт возможность утончаться и детально выяснять, почему именно это показали. У вас уникальный вариант, у вас идёт Синтез, идёт Школа, это удвоение возможностей. И то, что вы не можете расшифровать Огнём Синтеза, то можно расшифровать Огнём Школы, потому что она утончает, углубляет, и есть возможность посмотреть послойно. Найдем в себе, что же мешает применить Огонь Школы на полную мощь.
00:21:00. Задача сейчас увидеть внутреннюю причину. Что внутреннему миру каждого из нас препятствует, мешает достигать перспективных вершин, и у каждого это своё. Вытащите это сейчас Огнём Восьмой Школы, здесь включается глубокая Аматичность, Синтез, восьмая Часть – Права Созидания, а значит, даётся Право восстановить что-то в себе. Возжигайте все Инструменты, которые у вас есть, возжигайте Столп Частей, Систем, Аппаратов, Частностей. Выявляйте то, что вам внутренне мешает менять себя, заниматься собой, внутренне активировать такое состояние, которое нас вводит в нехотение, нежелание, апатию, в лень и всё прочее.
У многих причина очень простая. Она может идти из воспитания, из детства, из каких-то наших социально-общественных связей. Из несостоявшегося опыта каких-то отношений, вплоть, до каких-то жизненных обстоятельств, которые сложились у нас много лет назад, которые блокировали в нас некоторые способности. А закрывшись на эту тему, вы закрыли свой внутренний мир, и соответственно закрылись от своего собственного развития. Даже от того, что когда-то нам сказали, что ты ничего не умеешь и не можешь, что ты кривой, косой, не умеющий. Эти программы очень глубоко укореняются, и в течение жизни ты начинаешь это слышать, сначала это тебе говорят родители, потом это настолько в тебе заседает, что ты эманируешь такое мнение о себе, затем по подобию и остальные люди, которые с тобой живут (мужья, жены, дети, внуки), твои знакомые. Это накручивается. Значит, есть привязка меня к этому блоку, к этому мнению, к своим родителям, несмотря на возраст.
00:29:40. По Закону Отца с 18 лет каждый Человек входит в самостоятельный Путь Развития. И постепенно из Пути Дочери или Сына, ты начинаешь входить в Путь Отца и Матери, когда сам становишься родителем. А потом, снова возвращаешься в Путь Дочери и Сына Изначально Вышестоящих Отца и Матери.
Если возникает всё чаще определённая вспышка слов родителей или вспоминаем, что нам вдолбили в голову, значит, не хватает сонастроенности с Изначально Вышестоящим Отцом и Изначально Вышестоящей Матерью. Не хватает той самой Магнитности, которая смогла бы сменить Ориентиры твоего внутреннего мира с ориентации на родительский спрос на Ориентацию на Изначально Вышестоящего Отца. А тем более мы, Служащие, у нас единственный Ориентир в условиях нашей жизни ‑ Изначально Вышестоящий Отец, Изначально Вышестоящая Мать и Иерархия Отца. Почему нас вышибает мнение других? Потому, что нет сонастроенности с Отцом, нет Бытия с Отцом, где ты ориентируешься на Бытиё Отца.
Это в 5-ой расе говорили, что каждый Человек – это учитель и вестник. Когда человек сам ни в чём не ориентировался, тогда ему нужен был вестник извне. А сейчас, когда мы общаемся с Аватарами, с Отцом напрямую, Ориентиром для нас являются Отец и Владыки. И уже не каждый Человек становится тебе вестником. У тебя подготовка становится другой, а у этого Человека просто не хватает подготовки быть вестником. И нет смысла кому-то доказывать что-либо, потому что каждый смотрит по своей подготовке, и родители в своё время смотрели на нас по своей подготовке. Сами не могли в чём-то реализоваться и делились этим комплексом с детьми. То же самое окружающие, у них есть нереализованность в чём-то, и они эту нереализованность вымещают на других. Если у тебя в этот момент нет соорганизованности с Отцом, то ты ведёшься. И в итоге начинаешь думать, а я реально тут не понимаю, тут не умею, и вообще, чего я тут делаю. В этом рождается отчуждённость от Отца, в этом мы начинаем застревать в разных формах своей подготовки. Это вопросы на уровне психологии, психосоматики. У нас, Тело срабатывает на те или иные комплексы, что перестаёт функционировать, как следует. Если у тебя есть блок внутри, он обязательно выразиться на Теле.
00:39:10. Возжигаемся Огнём Восьмой Школы Владения Инструментами Изначально Вышестоящего Отца. И просим Аватаров Синтеза в Сферу каждого из нас Синтезом Инструментов выявить забитые в нас комплексы, все слова, которые говорили нам родители, знакомые, друзья, коллеги. Возжигайте Части, Системы, Аппараты, Частности. И из них выявляйте все слова, которые вас закоплексовывают. Все оценки, ‑ которые были в вашу сторону, которые вы глубоко приняли в себя.
Вы видите, как из ваших Частей текстом выходят эти фразы. Вытаскиваем эти фразы, вам нужно опустошить ваш внутренний мир от всех этих формулировок, которые вы в себе запаковали (некрасивая, толстая, глупый, тупой). Можно головой не соглашаться, а душу это коснулось, а в сердце это записалось. Проводим ревизию Частей, и видим то, что в Частях это сидит, даже если вы не обращали на это внимание. И когда вы начинаете входить в высокую степень преображения, это начинает выявляться.
00:51:50. Задумайтесь. Почему я, как Служащая, получаю в свой адрес такие слова. Всё притягивается по твоему внутреннему миру. Что за Состояние ты эманируешь собою и какую среду разворачиваешь, что провоцирует Человека это сказать тебе? Есть активация на эту тему, или то же самое, когда-то кому-то сам говорил, оценивая других людей. И всё это приходит назад.
Задача сейчас выявить из нас самих то, что глубоко приняли, и не просто приняли, а закрылись на эту тему так, что пошли проблемы по жизни в этой теме. Закрытость хоть в чём, закрытость в Любви, закрытость в том, что один раз тебе не ответили взаимностью, а ты сильно любил человека. Это записалось, и эту тему закрыл для себя. Внутри срабатывает запрет «любить нельзя», сильно любить тем более, потому что будет обязательно оскорбление или предательство. Это всё наш внутренний мир. Это своеволие. Это не Отец нам заповедал.
00:58:00. Ты в своем внутреннем мире уже вырастил эту маленькую фразу до целой трагедии. Ты это состояние поддерживаешь энергетически в себе сам. Для чего? Чтобы пожалели, или в случае чего я сам себя мог пожалеть. Жалость, она не развивает, жалость к другим тоже не ведет к Развитию. Если мы хотим развиваться по-честному, тогда нужно уметь слышать честно о себе от Отца, от Владык.
01:05:00. Сострадание, Милосердие – это всё основано на Любви. Жалость к Любви не имеет никакого отношения. В любви милосерднее сказать:«Да, ты делаешь не то или не так» Когда ты говоришь честно, тогда Человек меняется. Когда ты в порыве Любви от Отца это сказал, то в этот момент Человек начинает преображаться.
Выявляйте все фразы, выявляйте все виды жалости к себе Огнём Восьмой Школы, выявляйте все варианты скрытые или не скрытые жалости к себе, к другим, пренебрежение к самому себе, отсюда полное безразличие к самому себе. Просите Прощения у Отца за эти Состояния. Просим направить Огонь и Синтез на переплавление, пережигание вот этих матриц, матик, записей, разных фраз, разных записей жалости к себе. Синтезируемся с Изначально Вышестоящим Отцом, стяжаем каждому из нас Любовь или Синтез Любви Изначально Вышестоящего Отца. И заполняемся Синтезом Любви Изначально Вышестоящего Отца. Замещая любые формы жалости Любовью Изначально Вышестоящего Отца. Опустошая внутренний мир от жалости в любых формах и видах. И заполняем Любовью Изначально Вышестоящего Отца Части, Системы, Аппараты, Частности, заполняемся Синтезом Любви Изначально Вышестоящего Отца.


Скачать 149,55 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница