Инструкция слушателя по работе в сдо



Pdf просмотр
страница1/20
Дата07.03.2022
Размер5,83 Mb.
#179970
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Связанные:
user manualn
А.А. Реан, Психология человека от рождения до смерти, В.С. Мухина, Возрастная психология, И.Ю. Кулагина, Возрастная психология, Методические материалы по теме лекции Большие социальные группы, Яндекс.Картинки поиск по изображению, psihologiya upravleniya voprosy s otvetami (1), psihologiya upravleniya voprosy s otvetami, Социальная психология, 1 A a i i A a e e i a 1,00 e c 1,00 I o i a o e o u a i i


Инструкция слушателя по работе в системе
дистанционного обучения


Нажмите на название раздела, чтобы перейти к нему
2
1.
Начало обучения
4
1.1.
Вход в систему
4
1.2.
Кнопки коммуникации
4
1.3.
Изменить пароль
7
1.4.
Мои данные
10
2.
Раздел «Учебный план»
15
3.
Порядок изучения мероприятий
24
3.1
Лекционный курс
24
3.2
Тестирование
24
3.2.1
Тестирования по темам
28 3.2.2
Итоговый тест дисциплины
28 3.2.3
Итоговое междисциплинарное тестирование
29
3.3
Практическое задание
31
3.3.1 Письменное задание/эссе
31 3.3.2 Кроссворд
37 3.3.3. Тестирование в практическом задании
39
4.
Сроки обучения и открытие доступа
41
5.
Вебинары
43
5.1 Сертификат участия в вебинаре
44
6.
Документы
45
7.
Электронная зачетная книжка
46
8.
Электронная библиотека
47
9.
Коммуникации
50


Нажмите на название раздела, чтобы перейти к нему
3
9.1. Заказать справку
50
9.2. Черновик документа о прохождении обучения
52
9.3. Отдел по организации учебного процесса
54
9.4. Уведомления
55
9.5. Сообщить об ошибке в тексте
57
9.6. Жалобы и предложения
57
9.7.
Написать преподавателю
58
9.8. Техническая поддержка
61
9.9. Чат слушателей
62
9.10. Вкладка «Вопросы»
64
9.11. Форум
64
10.
Системные требования
70
10.1
Как включить Cookie в браузере
70
10.2
Как очистить КЭШ и Cookie?
73
10.3
Как сделать скриншот
79


4
1.
Начало обучения
1.1.
Вход в систему
Для входа в систему дистанционного обучения Вам необходимо перейти по ссылке, указанной в уведомлении о зачислении, ввести учетные данные и нажать кнопку «Вход».
1.2.
Кнопки коммуникации

На странице входа в систему находятся кнопки для связи с Отделом по организации учебного процесса – «Заказать обратный звонок» и «Задать вопрос».
Для того, чтобы заказать звонок, необходимо нажать на соответствующую кнопку


5
Для отправки запроса необходимо указать контактный телефон, суть вопроса и нажать кнопку «Отправить»


6
Если запрос отправлен корректно, Вы получаете следующее сообщение
Если отправить вопрос через кнопку «Задать вопрос», ответ придет по электронной почте.
Нажимаем кнопку
В открывшемся окне необходимо в соответствующих полях указать ФИО, электронный адрес, суть вопроса и нажать кнопку «Отправить»


7
1.3.
Изменить пароль
Если Вы забыли или хотите изменить пароль, необходимо на странице авторизации нажать ссылку «Забыли пароль?»


8
Открывается страница восстановления пароля, где необходимо ввести адрес своей электронной почты (которую Вы указывали при заключении договора) и нажать кнопку «Найти»
Для перехода к странице авторизации нажимаем «Продолжить»


9
Если Вы указали правильный электронный адрес, на него поступит письмо со ссылкой для изменения пароля
Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, ввести новый пароль и нажать
«Сохранить». В дальнейшем для входа в систему используйте этот пароль.


10
1.4.
Мои данные
После входа в систему открывается раздел «Мои данные».
Тут отображается организационная информация по обучению – название программы, сроки обучения, а также номер договора, данные по документам и оплате. Здесь можно загрузить оплаченную квитанцию для ускорения проверки оплаты.
Ниже находится раздел «Профиль».


11
В данном разделе доступна ссылка для смены пароля. При необходимости смены пароля необходимо нажать ссылку, ввести новый пароль в открывшейся форме и нажать кнопку
«Сохранить» внизу страницы.
Также необходимо заполнить все обязательные поля (помеченные (
*
)) и добавить фото.
Поле «О себе» заполняется по желанию.
Для загрузки фотографии необходимо нажать кнопку «Загрузить фото…»


12
Далее выбрать необходимый файл на компьютере и нажать кнопку «Открыть».


13
Обратите внимание, что фото сразу не отображается, только название файла на кнопке
«Загрузить», это не является ошибкой, необходимо нажать «Сохранить».
Если не все обязательные поля будут заполнены, внесенные данные не сохранятся
После нажатия кнопки «Сохранить» фото отправляется на проверку администратору.
На фото должен быть изображен слушатель, картинки с изображением цветов, животных и пр не допускаются. Если фото соответствует требованиям, после подтверждения администратора оно отобразится в профиле.


14


15
2.
Раздел «Учебный план»
После заполнения раздела «Мои данные» стартовой страницей системы становится раздел
«Учебный план». В нем отображен список дисциплин/модулей Вашей программы обучения, отображается ФИО преподавателя и общий итог дисциплины.
В строке каждой дисциплины указана дата начала обучения по ней. Переход к мероприятиям осуществляется с помощью кнопки «Войти».
Обратите внимание, что дата открытия дисциплины «Итоговый междисциплинарный
экзамен»/«Квалификационный
экзамен»
не
является
датой
прохождения
соответствующих мероприятий. Пройти их можно строго в определенные дни, которые
указаны в Правилах обучения и внутри мероприятия.
Под календарным графиком обучения размещены ссылки «Установочные файлы» и
«Портфолио слушателя по программе»
Установочные файлы
– можно скачать ПО, необходимое для работы в СДО.


16
Портфолио слушателя по программе –
в портфолио можно загрузить необходимые документы, достижения (сертификаты, работы, грамоты и т.д.). Чтобы начать работу с портфолио, необходимо выбрать пункт «Редактировать».
Вы сами формируете список документов, которые будут храниться в вашем портфолио. Для этого необходимо выбрать категорию и загрузить документ. При первом входе в раздел появляется надпись «В БД нет ни одного документа».
Если Вы хотите, например, чтобы в портфолио хранилась информация по Вашей успеваемости по программе обучения в СДО, необходимо нажать кнопку «Добавить», в списке категорий выбрать вид деятельности «Учебно-профессиональная деятельность».


17
Когда появится информация из раздела «Электронная зачетная книжка», необходимо нажать кнопку «Подтвердить».


18
Появится созданная категория «Учебно-профессиональная деятельность». Данную категорию Вы можете редактировать (для этого необходимо нажать на значок шестеренки в разделе Действия), удалить (для этого необходимо нажать на значок крестик в разделе
Действия).
Чтобы создать новую категорию и загрузить какой-либо документ, необходимо снова нажать на кнопку «Добавить» и выбрать другую категорию, например, «Творческая деятельность».
Далее необходимо выбрать «вид портфолио» и «вид загружаемого документа»


19
После выбора всех параметров, открывается окно для загрузки документа. После загрузки необходимо нажать кнопку «Подтвердить».


20
Когда портфолио будет полностью готово, Вы в любой момент можете его скачать на Ваше устройство. Все документы будут добавлены в архив. Если Вы сформировали категорию
«Учебно-профессиональная деятельность», то в архив с портфолио помимо Электронной зачетки также будут добавлены документы о прохождении обучения и сертификаты, полученные за период обучения по программе. Образовательная организация предоставляет
Вам возможность загружать свои достижения в процессе обучения, используя портфолио системы обучения. Доступ к портфолио будет сохранен и после окончания срока обучения по программе. Заполнение Портфолио слушателя не является обязательным элементом обучения.


21
Каждая дисциплина/модуль состоит из лекционных курсов (тем), тестов по темам, практических заданий (одного или нескольких) и итогового тестирования.
Для перехода к
любому из мероприятий необходимо нажать на его название.
Если автором курса предусмотрены дополнительные материалы, они размещены в блоке
«Дополнительные материалы» раздела «Электронная библиотека» учебного плана.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница