МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ордена трудового Красного Знамени Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технический университет связи и информатики»
Кафедра «Сетевые информационные технологии и сервисы»
Задание по дисциплине «Теория информации, данные, знания»
Реферат на тему: «Информационные технологии в образовании»
Выполнил студентка 2 курса
Группа: УБСТ2103
ФИО: 1000010000110011100101000110101010011000000000001000000111000000001000110011000010001000000110101 Проверил Артем Сергеевич Аджемов
Москва, 2022
Оглавление
Введение 3
Информатизация образования 4
Этапы информатизации школьного образования в России 5
Информационно-образовательная среда 6
Цифровизация и цифровая трансформация образования 8
Заключение 10
Литература 11
Шифрование и кодирование 12
Энтропия Объединения 12
Расчет параметров ИКМ преобразования 12
Арифметическое кодирование 12
Введение
Развитие общества в современном мире характеризуется очень сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые ворвались во все сферы человеческой деятельности.
Очень важной и неотъемлемой частью этих процессов является информационные технологии в образовании. В данный период в России идет становление новейшей системы образования, этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения.
Современные технологии и телекоммуникации позволяют изменить характер организации учебно-воспитательного процесса, полностью погрузить обучаемого в информационно-образовательную среду, повысить качество образования, мотивировать процессы восприятия информации и получения знаний. Новые информационные технологии создают среду компьютерной и телекоммуникационной поддержки организации и управления в различных сферах деятельности, в том числе в образовании. Интеграция информационных технологий в образовательные программы осуществляется на всех уровнях: школьном, вузовском и послевузовском обучении.
Компьютерные технологии должны стать важной частью целостного образовательного процесса, который значительно повысит его эффективность.