Формирования экологических представлений в дошкольных образовательных учреждениях заключается в том, что экология наука молодая и бурно развивающаяся



страница1/12
Дата06.02.2018
Размер0,58 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами игры 6

1.1. Роль экологического воспитания в развитии личности дошкольников 6

1.2. Процесс формирования экологических представлений в младшем дошкольном возрасте 20

1.3. Игра как средство формирования экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста 29

Выводы по главе 1 32

Глава 2. Формирование экологического представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами игры 34

2.1. Диагностика сформированности экологических представлений детей младшего дошкольного возраста 34

2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами игры 37

2.3. Анализ результатов в опытно-экспериментальной работе 47

Выводы по главе 2 51

Заключение 54

Список использованных источников 58

Приложение 61





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница