Эссе «Единственное счастье в жизни это постоянное стремление вперёд. Э. Золя»



Скачать 36,79 Kb.
Дата03.04.2016
Размер36,79 Kb.
Эссе « Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд. Э. Золя»

c:\users\ибатуллина г ф\desktop\фотки\p1210352.jpg Учительница татарского языка и литературы Чамирова Гелназ Фаниловна

Счастлива ли я? Что такое счастье в жизни? Мне кажется, каждый когда–то задумывается над этими вопросами.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Это моё призвание. Чтобы понять это, мне пришлось пройти через испытания, которые приготовила мне сама судьба. В детстве я мечтала стать артистом или телеведущим. Но родители запретили мне даже думать об этом, и я решила поступить в педагогический, так как татарская литература была моим любимым предметом в школе и я увлекалась творчеством. Учась на 3 курсе, я серьезно заболела. Мне сказали, чтобы о школе я даже и не думала. Было тяжело, но я решила не сдаваться. По окончанию института я не раздумывая пошла в школу. Вот уже столько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, сомнений, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.

Школа - это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за судьбу нашей Родины. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, стараться стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. В этой стране живут только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня  быть учителем – это и значит жить! Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопониманию, счастью творчества, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. В моём понимании, учитель - человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда всё время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.



Своими же недостатками считаю, то что я еще не до конца умею распределять свое время и все время куда-то спешу. Да, я всё время куда то тороплюсь. Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренней, отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу у всевышнего здоровья, терпения, мужества и стойкости.

Мой жизненный девиз делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом; а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живу и месту, которое занимаю.

Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

Пользуясь своим языком, я открываю детям мир. Татарский язык – удивительный язык. Татарский язык – древний и чистый источник мудрости. Благодаря родному языку мои ученики получают знания, как мы должны проходить свой жизненный путь. Уникальность языка как явления, универсальность средств выражения любых мыслей и отношений миру также свидетельствуют о его мощном образовательном потенциале, способном влиять на становление Человека.

Быть учителем трудно – но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога и ученики счастливы: они растут творя, ощущая, что их любят и желают им добра.

А счастье оно внутри нас. « Хочешь быть счастливым – будь им!»

А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так и я ею наслаждаюсь, влюблена в жизнь, благодарна своей судьбе учителя и щедро делюсь этим счастьем с детьми.

c:\users\ибатуллина г ф\desktop\exbntk\sam_0487.jpg



c:\users\ибатуллина г ф\desktop\нәүрүз-2012\12.03.21 наурузбикэ\_dsc8722.jpg
Каталог: upload -> images -> files
files -> Рассмотрено и принято на педагогическом совете мбоу «Мелекесская сош с углубленным изучением отдельных предметов»
files -> Программа дошкольного образования от рождения до школы москва мозаика-синтез 2010
files -> Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
files -> Описание модели ученического самоуправленияв Муниципальном бюджетном общеобразовательномучреждении
files -> Элективный курс «Лексика и фразеология русского языка»
files -> Хазеевой Наили Ринатовны 2012-2013 учебный год пояснительная записка. Настоящая программа


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница