«Эффективная уборка»
Вещи должны храниться там, где их было бы удобнее не доставать, а возвращать на место.
Найти место нужному
Как хранить ценного клиента?:
Клиент классифицирован:
- Чем занимается
- Масштаб операций
- В каких сегментах работает
-Что для него особенно важно
- Какие еще продукты компании может приобретать
- Состояние системы управления;
Как «хранить ценных сотрудников»:
«Резервная копия» или план по ее созданию
План развития (следующие вертикальные и горизонтальные шаги)
Система получения обратной связи от сотрудника
Четкая обозначенная область ответственности
Эффективная уборка Бизнес - уборка
Избавившись от лишнего, вы сможете сконцентрироваться на «нужном»:
- Ключевые сотрудники;
- Репутация, свойства и контраст продукта;
- Бренд компании, как работодателя;
- Целевые клиентские группы.
Стоимость Ценность бизнеса. (приведите свой дом в порядок и вы узнаете, чем вы на самом деле хотите заниматься.
Как решить выбросить или сохранить?
- Анализ данных управленческого учета
- Анализ структуры и мотивации (как укомплектовать штат, кто за это отвечает, как расставлены приоритеты, наблюдение за потребителями), анализ рынка.
Начатые и не завершенные проекты:
- «Истекшие» затраты не должны влиять на принятие решений о будущем;
- Закройте все «зависшие проекты»
- Вычеркните из плана дела, которые постоянно откладываются;
- Примите окончательные решения по сложным вопросам, связанным с сотрудниками.
Рентабельность клиентов с учетом прямых коммерческих расходов:
- Необходимо вести позаказный учет прямых коммерческих расходов (транспорт, маркетинг бонусы и др), видеть реальную рентабельность клиентов и контрактов.
- Чтобы продолжать работу с низкорентабельными клиентами, нужно иметь веские основания (и план повышения рентабельности)
- Необходимо, что продукт вызывал эмоции.
Ценность:
-Число лояльных клиентов, состояние перспективы клиентских групп, масштаба сети (охват)
- Экономическая привлекательность территории
- Права на НМА
Как двигаться дальше?:
- Привлечь небанковское финансирование
- Интегрировать маркетплейсы и прямые продажи (b2b) в бизнес – модель.
- Создать новые продукты для платежеспособных, многочисленных клиентов;
Сервис, как часть продукта:
- Технические консультации и проектирование
- Лизинг, факторинг
- Установка оборудования
- Управление товарными запасами
- Контроль оборудования в реальном времени
Мобилизация команды в мире перемен:
Ситуация HR – на рынке, апрель, 2022 г, - проблем на рынке труда нет.
Медицина будет расти, особенно бады, будет спрос;
Курьерская поставка стабильна;
Туризм не упал;
Упал спрос на маркетинг - 23 %.
Маркетплейс – растет.
Аналитика, стратегическое развитие;
IT – сокращение на 55 %, но на развитие со своим предложением востребовано!
Образование – сокращение вакансий на 67%.
Идет огромная миграция в РФ (Люди готовы работать за меньшие деньги).
Импорт замещение (свое производство)
Переквалификация;
Хейт (ненависть сотрудников, к труду, высокая эмоциональная напряженность). Необходимо создавать положительные условия для сотрудника, чтобы не было выгорания.
- Постоянно совещаемся с сотрудниками, ведем переговоры.
Развитие устойчивости:
- Прямо, открыто ведем переговоры
- По возможности доп. Выплаты
- Замена на новую производительность продукта
- Рассмотреть годовой бонус, (за результаты работы)
- Не нужны сотрудники, которые просто сидят на работе.
- Скорость работы эффективности, но не перерабатываем!
Управление вниманием
- Обращать внимание на процесс работы персонала
- Сейчас не то время, чтобы штрафовать
- генерация идей, фиксация смыслов.
- Регулярные мозговые штурмы; - отказ от перфекционизма; - Толерантность к ошибкам; Создать рабочие группы (задачи).
Поделитесь с Вашими друзьями: |