Дискурс рекламы: возможности манипуляции



Скачать 105,5 Kb.
страница1/12
Дата12.03.2021
Размер105,5 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

УДК 800.92:519.682

А. Б. Бушев, А. Н. Болтунов

Г. Тверь

ДИСКУРС РЕКЛАМЫ: ВОЗМОЖНОСТИ МАНИПУЛЯЦИИ

Резюме. Рассматривается явление манипуляциив коммерческой рекламе и обсуждается его специфика и перспективы и методы изучения. Исследуются некоторые вербальные и дискурсивные и невербальные приемы манипуляции. . Исходя из проанализированных текстов, можно сделать вывод, что среди вербальных манипулятивных средств больше всего используются красочные эпитеты, и противопоставления, а среди синтаксических средств чаще всего встречаются параллельные конструкции в виде однородных дополнений.

Ключевые слова: реклама, воздействие, манипуляция, вербальные методы, лексические, синтаксические приемы современные методы рекламы, структура рекламного обращения


  1. B. Bouchev, A. N. Boltunov

Tver, Russia


Каталог: sites -> default -> files -> conf -> files -> 2017
2017 -> Бычков Д. М. (г. Астрахань) Компетенции субъектов научной коммуникации
2017 -> Голонцова А. С. (г. Гродно) Современная семья и новейшие средства коммуникации: диалектика взаимодействия
2017 -> Развитие коммуникативной компетентности как компонента имиджа сотрудника правоохранительных органов
2017 -> Использования проектных технологий для повышения мотивации в профориентационной работе учащихся в языковой гимназии
2017 -> Бодипозитивное движение в рекламе
2017 -> Закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
2017 -> Флейшина А. В. (г. Ростов-на-Дону) Факторы, влияющие на формирование имиджа студента
2017 -> Социальная коммуникация: перцептивные стереотипы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница