3.1. Одной из важных особенностей классификации методов обучения Ю.К. Бабанского является выделение группы методов стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения, которые ранее не выделялись ни одним учёным.
Дайте ответы на вопросы: · Каково назначение группы методов стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения? Если у школьников сформированы положительное отношение к учению, познавательный интерес, воспитаны чувства долга, ответственности, которые являются важными мотивами учения, то учебная деятельность будет идти более успешно. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если у личности глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать затруднения и двигаться к намеченной цели.
· Какие подгруппы методов обучения входят в эту группу? Методы стимулирования интереса к учению;
3.2. Проиллюстрируйте на конкретном примере с урока или занятия в ДОУ в соответствии со своей основной специализацией реализацию метода познавательных игр: приведите фрагмент урока или занятия с указанием его темы и цели, назовите этап урока или занятия, на котором будет (или была) реализована познавательная игра, укажите цель этой игры иопишите её содержание; аргументируйте педагогическую целесообразность использования метода познавательных игр в данной ситуации.