федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения
Российской Федерации (ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России)
Факультет психолого-социальной работы и высшего сестринского образования кафедра клинической психологии
ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАВЛИЯНИЕ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУППОВОЙ ТЕРАПИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АССЕРТИВНОГО КОМПОНЕНТА ПОВЕДЕНИЯ У
ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ
Допустить к защите:
Зав. кафедрой клинической психологии д.пс.н., профессор Е.С.
НабойченкоАвтор работы,
студент группы ОКП-602
Измайлова Елена Владимировна
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
37.05.01
- Клиническая психологияКВАЛИФИКАЦИЯ: клинический психолог Дата защиты У
Дата защиты:
О ценка:____ (ДтЮХ
Рецензент,
д.пс.н., профессор Набойченко Е.С.
Екатеринбург - 2018
brought to you by COREView metadata, citation and similar papers at core.ac.uk
provided by Ural State
Medical University Repository 2
СОДЕРЖАНИЕВведение............................................................................................................ 3 1 Теоретико-методологический анализ влияния психодинамической групповой терапии на агрессивность и ассертивность..........................................6 1.1 Основные теоретические положения 1.2 Причины агрессивного поведения. Различные подходы. 12 1.3 Агрессия и ассертивность. Взаимосвязь. Теоретические положения. 21 1.4 Групповая терапия 2 Эмпирическое исследование влияние психодинамической групповой психотерапии на формирование ассертивного компонента поведения у
подростков 12-15 лет. 40 2.1 Обоснование выбора методов и методик исследования 2.2 Сведения о
процедуре исследования и ее этапах 2.3 Характеристика групп респондентов 2.4 Статистические данные обеих групп 2.5 Клинико-психологическая характеристика и анализ стационарной группы психотерапии................................................................................................57
Заключение......................................................................................................84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................87
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94