Цифровая трансформация системы образования в россии



Скачать 259,67 Kb.
страница1/23
Дата14.01.2022
Размер259,67 Kb.
#177502
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
VKR itogovaya
Связанные:
Землеустройство Учебная практика 2018 ГИС-ТЕХНОЛОГИИ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»
Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования

Кафедра права и обществознания


Направление подготовки

44.04.01. «Педагогическое образование»,

профиль «Правовой менеджмент в сфере образования»,

курс 3 ОЗО


ХАЛИУЛЛИНА ЗУЛЬФИЯ ВАХИТОВНА

ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ ЯНАО «ЯМАЛЬСКИЙ ПОЛЯРНЫЙ АГРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Научный руководитель:

к.ю.н., доцент Е.Н. Булычев

Работа допущена к защите _________________

подпись научного руководителя

Дата представления _________________

Заведующий кафедрой _________________

Дата защиты _________________

Оценка _________________

Уфа 2021
СОДЕРЖАНИЕ



1.Для обучающегося: 47

2.Для родителей: 47

3.Для преподавателя: 48

4.Для образовательной организации: 48



1.1. Цифровизация как процесс внедрения цифровых технологий..................11

1.2. Мировой опыт и ретроспектива внедрения цифровых технологий..........16

ГЛАВА 2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.................................................................................................................22

2.1. Ретроспективный анализ использования цифровых технологий в рамках системы образования в России.............................................................................22

2.2. Содержание и специфика внедрения цифровых технологий в систему образования России на современном этапе........................................................29

2.3. Проблемы и актуальные направления развития системы образования России в контексте применения цифровых технологий....................................34

ГЛАВА 3. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГБПОУ ЯНАО «ЯМАЛЬСКИЙ ПОЛЯРНЫЙ АГРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ».........................................................................................................40

3.1. Механизм реализации цифровизации образовательного процесса ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» .......................40

3.2. Программа повышения квалификации для администрации ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» ....................................53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.............69

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире информация начинает играть роль полноценного фактора производства, что обусловлено ее перманентно возрастающей ценностью для отдельной личности, общества и государства. Данная ценность, очевидно, произрастает из-за возможности и необходимости использования информации для различных производственных, управленческих и иных процессов, фигурирующих в самых различных сферах жизни общества и жизнедеятельности государства. Именно поэтому главенствующую роль сегодня приобретают различные масс-медиа и особые программные продукты, которые позволяют эффективно и результативно оперировать и управлять пластами информационных данных для совершения разного рода и характера деятельности.

Конечно же, в основном для этого используются персональные компьютеры и схожие с ними технические средства, в рамках которых существуют и применяются так называемые информационные технологии, проблемы дефиниции которых и сегодня оставляют большой просто для научных изысканий и обывательских рассуждений. Однако, глядя на актуальные новости и научные публикации, мы можем сказать, что сегодня можно уже полноценно говорить не только об информатизации, но уже о цифровизации как создании особого виртуального пространства страны и отдельных ее сфер, в том числе и сферы образования. В качестве основополагающих инструментов такого процесса обычно выделяют конкретные цифровые технологии, применение которых напрямую влияет на эффективность функционирования системы образования в рамках деятельности конкретных образовательных организаций, которые могут и должны применять актуальные цифровые технологии в рамках собственной управленческой деятельности. Как кажется, применение цифровых технологий конкретно в этом разрезе позволит оптимизировать и интенсифицировать деятельность любой образовательной организации в рамках осуществления основных функций, что мы и попытаемся рассмотреть на примере процесса внедрения цифровых технологий в процесс управления образовательной организацией на примере ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум» (ГБПОУ ЯНАО «ЯПАТ»).


Скачать 259,67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница