Целью дипломной работы является изучение основных организационных и технических положений по обслуживанию и ремонту электрических двигателей. В процессе изучения ставятся следующие задачи



Скачать 360,82 Kb.
страница1/3
Дата23.09.2022
Размер360,82 Kb.
#190081
ТипДиплом
  1   2   3
Связанные:
Амортизация

Обслуживание и ремонт двигателей постоянного тока

Целью дипломной работы является изучение основных организационных и технических положений по обслуживанию и ремонту электрических двигателей.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1. Дать общее представление об электрических машинах, их классификации;
2. Рассмотреть двигатель постоянного тока и его назначение;
3. Рассмотреть особенности эксплуатации двигателя постоянного тока;
4. Изучить технические условия ремонта и обслуживания электрических двигателя постоянного тока;
5. Определить меры по технике безопасности при ремонте электрических машин.
Введение.
Электрические машины служат для преобразования механической энергии в электрическую (генераторы), электрической энергии в механическую (двигатели), а также для преобразования частоты переменного тока, одного рода тока в другой, например, постоянного тока в переменный, постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения (преобразователи).
Назначение
Электродвигатели постоянного тока.
В настоящее время в регулируемых по скорости или моменту электроприводах широко используются машины постоянного тока. Они изготавливаются мощностью от долей ватта до 12 МВт. Номинальное напряжение их не превышает 1500 В и только иногда в крупных машинах доходит до 3000 В. Частота вращения колеблется в широких пределах — от нескольких оборотов до нескольких тысяч оборотов в минуту.
Устройство
Электрическая машина постоянного тока состоит из статора, якоря, коллектора, щеткодержателя и подшипниковых щитов .Статор состоит из станины (корпуса), главных и добавочных полюсов, которые имеют обмотки возбуждения. Эту неподвижную часть машины иногда называют индуктором. Главное его назначение — создание магнитного потока. Станина изготавливается из стали, к ней болтами крепятся главные и добавочные полюса, а также подшипниковые щиты. Сверху на станине имеются кольца для транспортирования, снизу — лапы для крепления машины к фундаменту.
Машина постоянного тока: I — вал; 2 — передний подшипниковый щит; 3 — коллектор; 4 — щеткодержатель; 5 — сердечник якоря с обмоткой; б — сердечник главного полюса; 7 — полюсная катушка; 8 — станина; 9 — задний подшипниковый щит; 10 — вентилятор; 11 — лапы; 12 — подшипник

Скачать 360,82 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница