1.2 Составить схему структуры волевого акта, указать волевые качества человека, дать им определение и ответить на вопросы: - Как можно воспитать волевые качества? - С какого возраста необходимо формировать волю? - Есть ли в Вашем характере волевые качества? 1.3 Используя общепринятую классификацию темпераментов, вставьте пропущенные слова в известное высказывание В.И.Гарбузова. Кратко обоснуйте свой ответ. В войны ввязываются _____________, воюют _____________, а восстанавливают города и села после войны ______________.
1.4 Заполните таблицу, используя условные обозначения. («+»-свойство характерно для данного темперамента,
«-»- свойство не выражено у людей с данным темпераментом,
«в» - высокий уровень проявления данного свойства,
«с» - средний уровень,
«н» - низкий уровень проявления данного свойства).
Составить пирамиду «Структура потребностей по А.Маслоу», состоящую из семи человеческих потребностей.
Перечислите внешние и внутренние мотивы, возникающие в учебной деятельности. Назовите свои мотивы к учебе в вузе! В какой степени они помогают идти к поставленной цели? Что Вам мешает учиться? Либо, наоборот, помогает?
Заполнить таблицу «Психологические теории личности»
- Опросник «Уровень субъективного контроля» (локус контроля Дж.Роттера) ссылка на тестhttps://psychojournal.ru/rotter.html
- Тест Айзенка на определение темперамента – ссылка на тест https://banktestov.ru/test/84 - Опросник агрессивности Басса - Дарки (англ. Buss - Durkee Hostility Inventory, сокр. BDHI) предназначен для выявления уровня агрессивности
https://onlinetestpad.com/ru/test/6-oprosnik-bassa-darki