Анализ и оценка результатов маркетингового исследования



Скачать 37,71 Kb.
страница1/5
Дата22.06.2022
Размер37,71 Kb.
#186579
ТипРеферат
  1   2   3   4   5
Связанные:
Маркетинговые исл реферат


Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Экзаменационная работа


(5 семестр)
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Реферат
Тема: Анализ и оценка результатов маркетингового исследования


Выполнил:


Проверил(а):
_____________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
_____________________________
(дата)

Омск 2022г.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
2.ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
3.НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
4.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18



ВВЕДЕНИЕ




Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке - о его конъюнктуре. Не являются исключением и предприятия промышленного рынка. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Поэтому, целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:

  • рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;

  • рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований;

  • характеристика принципов проведения маркетинговых исследований.

Объектом данного исследования будут маркетинговые исследования, а предметом - их роль, цели, задачи и принципы.

  1. Скачать 37,71 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница