Анализ ценообразования



Скачать 82,51 Kb.
страница1/14
Дата29.04.2022
Размер82,51 Kb.
#182759
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Связанные:
Курсовая АХД[1]


ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ.Т.Г. ШЕВЧЕНКО
Рыбницкий филиал
Кафедра прикладной информатики в экономике

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Анализ хозяйственной деятельности»
на тему:
«Анализ ценообразования»
Выполнил:
студент III курса
направления подготовки «ПИ»
профиля подготовки «ПИЭ»
Крецу Н.А.

Проверил:


Ст. преподаватель, Лоскутова Е. В.

Рыбница, 2021



Оглавление


Введение 3
I. Понятие цены и ценовая политика предприятия 5
1.1.Понятие цены и ценообразования 5
1.2 Функции и виды цен 7
1.3 Методы ценообразования в маркетинге 10
1.4 Ценовая политика предприятия 13
II. Анализ ценообразования на примере ЗАО «Квинт-Маркет» 16
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Квинт-Маркет» 16
2.2 Анализ финансово-экономического положения предприятия 18
2.3 Ценообразование на предприятии 24
III. РАСЧЕТ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ЗАО «ТВКЗ “KVINT”» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Введение


Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.


В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Цена является одним из основных звеньев рыночной экономики и представляет собой не только гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, но и важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и обращения товаров (продукции), при этом она выполняет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики страны.
Актуальность работы проявляется в том, что для грамотного использования всех преимуществ рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности необходимо изучить сущность ценовой политики, последовательность этапов ее разработки, условия и преимущества их применения.

Объект исследования – ЗАО «Квинт-Маркет». Предмет – процесс ценообразования на предприятии.


Цель данной курсовой работы проанализировать ценовую политику предприятия на примере ЗАО «Квинт-Маркет». В соответствии с целью данной курсовой работы можно сформулировать ее основные задачи:

  • изучить теоретические основы ценообразования;

  • проанализировать основные показатели деятельности предприятия;

  • выявить факторы, влияющие на структуру и величину издержек;

  • разработка ценовой политики предприятия.



Скачать 82,51 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница