Адаптация персонала как важнейший компонент в системе управления персоналом



Скачать 256,72 Kb.
страница1/10
Дата26.03.2020
Размер256,72 Kb.
#143714
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Связанные:
kursovaya


Содержание

Введение

1. Адаптация персонала как важнейший компонент в системе управления персоналом

1.1 Сущность адаптации

1.2 Виды адаптации

1.3 Этапы адаптации



2. Управление адаптацией персонала

2.1 Цели и задачи системы управления персоналом

2.2 Программа адаптации

3. Анализ зарубежного и отечественного опыта в системе адаптации персонала

3.1 Зарубежный опыт

3.2 Система адаптации и развития персонала в компании «Эрнст Энд Янг»

Заключение

Список использованных источников



Введение

Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала призвана облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребностей организации в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности.

Одной из проблем работы с персоналом в организации при привлечении кадров является управление адаптацией. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. Выделяют два направления трудовой адаптации: первичную и вторичную. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей, основная масса которых порождается именно отсутствием информации о порядке работы, месте расположения, особенностях коллег и т.д. То есть специальная процедура введения нового сотрудника в организацию может способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в начале работы.

Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации.

Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности.

Цель данной работы - проанализировать особенности адаптации персонала в организациях.

Задачи исследования:

1. рассмотреть сущность адаптации;

2. выделить особенности управления адаптацией персонала в организации;

3. рассмотреть этапы проведения адаптации нового сотрудника.

Объект исследования - процесс адаптации персонала.

Предмет исследования - методы адаптации персонала в организациях.

В курсовой использовались учебники следующих авторов: В.В. Музыченко, А.Я. Кибанова, Б.Л. Еремина и Т.Ю. Базарова, В.Р. Веснина, Е.В. Маслова, Е.Ф. Коханова, а так же статьи из электронных источников: журнал «HR – менеджмент», электронный журнал по управлению персоналом и HR100 "Управление персоналом: 100% практика".


Скачать 256,72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница