1. Практическое задание



Скачать 18,99 Kb.
страница1/2
Дата22.09.2022
Размер18,99 Kb.
#190051
  1   2
Связанные:
Менеджмент


1. Практическое задание
На основе исходных данных определить факторы внешней и внутренней среды и занести их нижепредставленную форму:

Факторы внутренней среды

Факторы внешней среды

Прямого воздействия

Косвенного воздействия

1.Объединенный показатель качества подготовки специалистов, поступающих в организацию

2.Структура организации


3.Технология













2. Практическое задание «SWОТ-анализ».
Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации).
Организация МБДОУ "Старояшкинский детский сад"

Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

Внутренние сильные стороны

  • накопленный широкий практический опыт образовательной и оздоровительной деятельности;

  • высокая рейтинговая оценка деятельности ДОУ в системе дошкольного образования самообразования и инновационной деятельности;

  • благожелательная репутация ДОУ в социуме, яркий и позитивный имидж, наличие профессиональных наград;

  • разнообразие деловых и творческих связей с различными организациями и учреждениями села (Старояшкинская СОШ, Дом культуры)

  • востребованность и удовлетворённость предлагаемыми услугами родителями ДОУ;

  • благоприятный психологический климат в ДОУ;

  • результативность участия воспитанников и сотрудников ДОУ в мероприятиях различного уровня.

  • повышение квалификации педагогов в соответствии с графиком,

  • все педагоги проходят курсы повышения квалификации

  • 100% педагогов участвуют в работе над комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности;

  • функционирование сайта ДОУ;

  • идет пополнение фонда научно-методической литературы и наглядно-дидактическим материалом

Внутренние слабые стороны

  • отток педагогических кадров в другие отрасли деятельности из-за маленькой зарплаты;

  • низкая активность некоторых педагогов, затруднения в самостоятельном освоении теоретических вопросов, недостаточная вовлеченность воспитателей в процесс

  • 2 человека являются студентами ОГУ педагогического университета, что вызывает дефицит в педагогических кадрах во время сессий

  • Соответственно количество аттестованных педагогов менее 100%

  • недостаточное оснащение материально-технической и игровой среды в соответствии с ФГОС;

  • малоактивная позиция родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ




Внешняя среда сильные стороны

  • Удобное расположение ДОУ в центре села;

  • Непосредственно вблизи дошкольного учреждения расположены: СОШ, Дом культуры;

  • Воспитанники старших, подготовительных групп посещают кружок танцевальный кружок.

  • Регулярно в детском саду проходят театрализованные выступления, которые показывают педагоги и воспитанники учреждения.

  • Непосредственно около школы расположен памятник воинам ВОВ, который воспитанники старших и подготовительных групп ежегодно посещают на День Победы.

  • Проводятся ежегодные медицинские осмотры воспитанников детского сада;

Внешняя среда слабые стороны

  • Отдаленное расположение от других районов

  • Не оборудованы прогулочные площадки

  • Остро стоит вопрос капитального ремонта кровли здания

  • в штате нехватка необходимого количества ставок узких специалистов по образовательной работе с детьми (педагог –психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, руководитель ИЗОстудии);

  • укомплектованность педагогическими кадрами не 100%





Скачать 18,99 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница