1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)



Скачать 418,14 Kb.
Pdf просмотр
страница1/32
Дата27.03.2022
Размер418,14 Kb.
#133287
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32





Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего образования
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
4.1. Структура и тематический план контактной и самостоятельной работы по дисциплине/модулю
4.2. Содержание дисциплины
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю)
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы и форм контроля их освоения
6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1. Основная литература
7.2. Дополнительная литература
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
12. Средства адаптации преподавания дисциплины к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Программу дисциплины разработал доцент, к.н. Шапирова Р.Р. (кафедра педагогики, факультет психологии и педагогики), railya-s@yandex.ru

Каталог: portal -> docs
docs -> Программа дисциплины Особенности развития одаренных детей Направление подготовки: 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование
docs -> В. П. Лавров Р. Р. Рахматуллин
docs -> Программа всероссийской конференции с международным участием
docs -> Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
docs -> Программа модуля «Психология и педагогика развития учащихся»
docs -> Ккл по курсу: «Общая психология. Раздел: Введение в общую психологию» Направление подготовки
docs -> Программа дисциплины Психолого-физиологические особенности развития ребенка в младшем школьном возрасте Направление подготовки: 44. 03. 02
docs -> Программа международного форума по модернизации педагогического образования 3-5 июня 2015 г. Казань 2015

Скачать 418,14 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница