1. Дошк педагогика как науки, предмет ее изучения. Дошк пед



Скачать 232,89 Kb.
страница1/153
Дата24.12.2020
Размер232,89 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   153

1. Дошк.педагогика как науки, предмет ее изучения.

Дошк.пед. –пед.наука, раскрывающая возрастные аспекты воспит.детей от рожд. до поступл.в школу Признаки науки

1.Наличие предмета исследования (изуч. закономерн. восп.и развития личности реб. ран. и дошк.возр. в семье и ду).

2Нал.объекта исслед(реб, дет.кол).

3.Налич.специфич.законов закономерност, выражен. в теории.

4. Специфическое содержание.

5.Категориальный аппарат (воспит, обучен, формир, развитие личности)



Задачи педагогики

1. Разработка содерж, методов, форм организации воспит-образов. процесс. в д/с с учетом дости­жений в области смежных наук.

2.Изуч,обобщ,опи­с. перед.пед. опыта.

3.Разработка методов, форм, содерж. сотруд.дет.с и семьи в воспит.детей.

4.Опред. путей, форм взаимодействия, преемствен­ности дет. сада и школы.

Актуал.пробл.дошк. педаг.являются:

-создание нац.дет. сада с использов. народ. педаг. в процессе воспитания;

-формир.основ нац.самосозн. детей дошк. возраста;

-экологическое воспитание дошкол

-разработка новых форм, методов, совершенств. содержания; разработка и внедрение авторских программ;

-воспит. и обучение одарен. детей;

-разв.творческой активн. дошк-ков;

-научно-метод. обеспечение дея-сти ДУ разных типов;

-пути и формы оказания псих-пед. пом. соврем.семье,включ.родит. в раб. ду;

-преемственность в раб. д.с. и школы



Функции дп.

1.описательная(накопл. педфактов, явлений, классификация).

2.прогностическая (прогнозирование, разв. педсистем на основе познания закономерностей воспит. и обучения)

3.проектно-конструктивная (разраб технологий проектов, программ, форм, методов)

4.объяснительная (раскрытие сущности пед. явлений)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   153


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница