1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Методы научных исследований в специальной психологи»



Pdf просмотр
страница1/19
Дата22.04.2021
Размер5,2 Mb.
#121939
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19



1. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Методы научных исследований в специальной психологи» является формирование у обучающихся базовых знаний в области научного исследования, а также способности использовать основные методы психолого-педагогического исследования для решения задач профессиональной деятельности специального психолога.

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Методы научных исследований в специальной психологи» относится к дисциплинам по выбору.
Для освоения дисциплины «Методы научных исследований в специальной психологи» обучающиеся используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Методы психологической диагностики».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего прохождения психолого-педагогической и преддипломной практик
,
написания выпускной квалификационной работы, подготовки к итоговой государственной аттестации
.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компонентов следующих компетенций:
Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9)

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
знать:

принципы построения психолого-педагогического исследования и его этапы;

основные методы психологического исследования;

основные виды психолого-педагогических исследований и требования к ним;
уметь:

анализировать научные публикации в области специальной психологии и смежных с ней отраслей знаний;

осуществлять выбор метода исследования в соответствии с целями и задачами исследования, возрастом испытуемого, видом дизонтогенеза, другими факторами;
владеть:

навыками стандартизированного психолого-педагогического наблюдения;



навыками составления анкеты;

навыками обработки и интерпретации результатов, полученных в процессе экспериментально-психологического изучения детей с нарушениями развития.
4. Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180
часов.

п/п

Каталог: sites -> default -> files -> education -> programs -> 2017
2017 -> 1. Цели и задачи освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Современное состояние и основные направления развития социальной психологии»
2017 -> 1. Цели освоения дисциплины
2017 -> Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Методика преподавания иностранного языка в школе и вузе»
2017 -> Цели освоения дисциплины
2017 -> 1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения математике»
2017 -> Рабочая программа дисциплины Организация досуговой деятельности в социально-образовательных учреждениях
2017 -> 1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель Целью освоения дисциплины «Психология познавательных процессов: фундаментальные и прикладные исследования»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница