Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать звуки и буквы; распознавать условные обозначения звуков речи; сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова;
получат возможность научиться: осуществлять знаково-символическое действие при моделировании звуков.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
коммуникативные – развивать способность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи;
регулятивные – оценивает свои достижения на уроке.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения