№
|
Тема
|
|
Дата
|
1
|
“Мы теперь ученики”.
День здоровья
|
Беседа о режиме дня школьника с элементами игры (что изменилось в жизни, какой распорядок дня должен быть у школьника, понятие режим дня, в игре показать весь режим дня).
|
Сентябрь
|
2
|
“Переменки и урок”
|
Беседа о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице и коридору).
|
Октябрь
|
3
|
Настроение
|
Беседа «От чего зависит настроение» «Как создать хорошее настроение»
Практические занятия
Динамический час. Упражнения «Азбука волшебных слов», «Сотвори солнце в себе»
|
Ноябрь
|
4
|
“Продукты полезные и вредные”.
|
Беседа о вредных продуктах
Демонстрация опытов
|
Декабрь
|
5
|
Час игры
“Эх, прокачусь!”
|
Игры на свежем воздухе
Катание на санках с горы.
|
Январь
|
6
|
Учимся заботится о
своем здоровье
|
Формирование понятия личная гигиена,
Знакомство с современными средствами личной гигиены (одноразовые платочки, ватные палочки), тренинг по уходу за ушами и носом, точечный массаж при насморке.
|
Февраль
|
7
|
Вредные привычки -нам не сестрички
|
Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.
Практические занятия
Игра «Да – нет». Оздоровительная минутка. Анализ ситуаций.
|
Март
|
8
|
“Уж тает снег, бегут ручьи”.
|
Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждёт меня под снегом и др.).
|
Апрель
|
9
|
“Солнце, воздух и вода”.
День здоровья
|
Беседа о полезном и вредном влиянии солнца, воздуха и воды на кожу и общее состояние человека в летний период (загар, солнечный удар) с практическим занятием (умывание рук и смазывание кремом, уход за волосами).
|
Май
|
Итого
|
9 ч
|