Землякова Елена Владимировна



Скачать 79.59 Kb.
Дата21.04.2016
Размер79.59 Kb.


Землякова Елена Владимировна

Желаемая должность

Начальник отдела по работе с персоналом, HR-Generalist







Опыт работы —9 лет 4 месяца

Сентябрь 2010 — настоящее время
3 года 5 месяцев



РЛФ Консалтинг

Москва, www.rlfc.ru/ — Информационные технологии, системная интеграция, интернет



Начальник отдела по работе с персоналом

Компания осуществляет закупку ИТ-оборудования под проекты системных интегратов (таких как "Энвижн Груп", "Ситроникс" и др.), а также оказывает логистические услуги.

* Руководство отделом по работе с персоналом (2 компании, 2 человека в подчинении): планирование работы сотрудников, распределение задач, организация их выполнения, контроль и мотивация.
* Разработка кадровой политики и стратегии в области HR.
* Планирование затрат на персонал, составление кадрового бюджета.
* Подбор персонала всех уровней: Direct Search, Executive search, Head Hunting. Регламентация процесса подбора (разработка регламента, формы заявки на подбор, job-offer, анкеты и пр.).
* Адаптация персонала (разработка Положения об адаптации сотрудников, включая все необходимые формы).
* Организация системы наставничества, включая регламентацию процесса и расчет материального стимулирования наставников.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Положение о коммерческой тайне, должностные инструкции и др.
* Успешная проверка ГИТ в дочерней компании.
* Разработка системы оплаты труда: формирование системы грейдов и KPI, расчет бонусов сотрудникам, составление штатного расписания и его контроль, периодический мониторинг рынка заработных плат.
* Создание внутреннего портала компании, наполнение его необходимой информацией и поддержание ее актуальности, организация система рассылок.
* Организация системы обучения персонала: документирование процесса (разработка Положения и необходимых форм), планирование потребности, выбор обучающей организации, контроль прохождения обучения, оценка полученных знаний. Внутренние обучение персонала, проведение тренингов для руководителей.
* Оценка персонала методом Performance review. Проведение оценки, предоставление обратной связи по итогам. Создание кадрового резерва.
* Корпоративное медицинское страхование сотрудников: выбор поставщика услуг, заключение договора, оформление заявок на полисы ДМС для сотрудников и их родственников.
* Корпоративные мероприятия (проведение с помощью event-агентства, а также самостоятельно), организация внутренних конкурсов.
* Оценка удовлетворенности работой в компании (разработка опросников, проведения анкетирования, оценка результатов и их предоставление руководству и сотрудникам).

До апреля 2012 г. выполняла все указанные функции в качестве менеджера по персоналу в ед.лице.




Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца



Первый БИТ

Москва, http://www.1cbit.ru/ — Информационные технологии, системная интеграция, интернет



Ведущий специалист в отделе подбора персонала

* Executive Search (подбор руководителей филиалов): поиск кандидатов, проведение интервью по компетенциям, представление кандидатов на рассмотрение руководителю, проверка рекомендаций, обеспечение прохождения обучения кандидатом.


Причина ухода - невыполнение компанией условий по оплате труда.

Май 2009 — Июль 2010
1 год 3 месяца



"Аванти МТА" (франчайзи ТНК BP. Сеть АЗС, автомоек, СТО, шиномонтажей)

Москва — Автомобильный бизнес



Менеджер по персоналу (в ед. лице)

* Подбор персонала разного уровня (мониторинг рынка труда, составление профиля должности, подбор кандидатов, проведение собеседований, представление кандидатов на рассмотрение руководства). Подбор "сезонного персонала", организация массового подбора. Анализ рынка заработных плат (Москва).


* Расстановка кадров, составление графиков работ сотрудников, поиск замены в случае отсутствия работника.
* Учет и оценка текучести кадров.
* Адаптация персонала, учет прохождения испытательного срока.
* Оценка персонала, разработка Положения об оценки персонала.
* Разработка системы оплаты труда персонала и системы учета рабочего времени сотрудников (в том числе при сменных графиках).
* Подготовка нормативной документации (Правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции и пр.).
* Разработка штатного расписания.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
* Составление кадрового бюджета.
* Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
* Подготовка отчетов по кадровым данным.
* Урегулирование конфликтных ситуаций, управление стрессами.
Причина ухода - отсутствие возможностей для карьерного роста, переезд.

Февраль 2008 — Апрель 2009
1 год 3 месяца



S7 Tour (туристическое направление "Группы компаний S7")

Москва, http://www.s7.ru/home/s7tour/s7tour.dot — Услуги для населения



Менеджер по персоналу

* Подбор персонала разного уровня, включая Direct Search, Executive search, Head Hunting (мониторинг рынка труда, составление профиля должности, подбор кандидатов, проведение собеседований, представление кандидатов на рассмотрение руководства, проверка рекомендаций, организация проверки документов кандидата службой безопасности). Региональный подбор (дистанционно). Работа с кадровыми агентствами, учебными заведениями, СМИ. Анализ рынка заработных плат (Москва + регионы).


* Адаптация персонала, учет прохождения испытательного срока.
* Оценка персонала (подготовка нормативной базы: Положение об оценке персонала, опросники, формы характеристик, оценочные листы; проведение оценки персонала, анализ результатов, процедура обратной связи).
* Участие в разработке системы премирования сотрудников, подготовка Положения о премировании.
* Подготовка нормативной документации (Правила внутреннего трудового распорядка, регламенты работы Департамента персонала, положения о подразделениях, должностные инструкции и пр.).
* Разработка штатного расписания.

С февраля 2008 года по май 2008 года ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в компаниях "S7 Tour" и "S7 Ticket" (численность 1000 чел.)

Работа на условиях совместительства в ЗАО "Туристическая компания ТУРЭНЕРГОСЕРВИС" (входит в "Группу компаний S7") в должности менеджера по персоналу: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, осуществление увольнения сотрудников в порядке перевода в компании "S7 Tour" и "S7 Ticket".
Численность персонала - 150 чел. (после перевода сотрудников в штат S7 Tour и S7 Ticket - 20 чел.)
Причина ухода - переезд работодателя в Подмосковье.


Сентябрь 2004 — Февраль 2008
3 года 6 месяцев



ООО "Российская Стекольная Компания" (промышленная переработка стекла)

Московская область, http://rglass.ru/ — Строительство, недвижимость, архитектура



Менеджер по персоналу

* Руководство группой по работе с персоналом (в подчинении 1 человек).


* Участие в проектах по совершенствованию организационной структуры (включая разработку нормативной документации: положения о подразделениях, должностные инструкции).
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение трудовых книжек.
* Совершенствование системы оплаты труда (разработка системы грейдов).
* Подбор и оценка персонала разного уровня.
* Адаптация персонала, учет прохождения испытательного срока.
* Мотивация сотрудников (включая нематериальную: профессиональные конкурсы, детские мероприятия и пр.).
* Участие в проекте по подготовке кадрового резерва.
* Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
* Составление кадрового бюджета.
Причина ухода - отсутствие возможностей для карьерного роста и профессионального развития.

Высшее образование

2006

Государственный университет управления, Москва

Управление персоналом, диплом с отличием (очная форма обучения)



Повышение квалификации, курсы

2014

Эффективное управление рекрутментом и Head Hunting

Бизнес-школа SRC, свидетельство



2012

Эффективное интервью для опытных специалистов

Бизнес-школа SRC, свидетельство



2012

"Узкие места" трудового законодательства: как найти правовые решения и применить их на практике

АНО ИПР Национальный союз кадровиков, удостоверение



2012

Пора отпусков. Все, что вы хотели знать о порядке предоставления и оформления отпусков

МЦФЭР (вебинар), сертификат



2011

"Узкие места" трудового законодательства: как найти правовые решения и применить их на практике

АНО ИПР Национальный союз кадровиков, сертификат



2009

1С: Предприятие 8. Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет)

1С-Учебный центр № 3, сертификат



2008

Эффективное интервью, нестандартные подходы к оценке персонала и использование результатов в адаптивном менеджменте

KPG Training center Ivanova & Lebedeva, сертификат



2006

Семинар «HR-лаборатория: практика составления бюджетов»

Real Trainers Group, сертификат



2006

Семинар «Новое в трудовом законодательстве. Кардинальные изменения в Трудовом кодексе РФ»

Карьера Центр развития персонала, сертификат



2005

Бизнес-класс «Если завтра придет инспектор: подготовка кадровой документации к проверкам ГИТ»

Международный центр финансово-экономического развития, сертификат



Тесты, экзамены

2013

Кадровое делопроизводство

Летняя школа кадровика



Электронный сертификат

Ключевые навыки

Знание языков

Английский — могу проходить интервью

Дополнительная информация

Обо мне

Дополнительная информация:
Персональный компьютер – опытный пользователь (Microsoft Dynamics AX (Axapta), «1С: Зарплата + Кадры» (7.7, 8.2), "Галактика", MS Office, Интернет, правовые справочные системы)
Водительские права – категория «В»

Личные качества:


Управленческие навыки, высокая обучаемость и работоспособность, коммуникабельность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, чувство юмора.




Каталог: media -> uploads
uploads -> Департамент образования и молодежной политики
uploads -> Технология кейс-стади Обзор Существуют различные обозначения этой технологии обучения. В зару­бежных публикациях можно встретить «метод изучения ситуаций»
uploads -> Баразгова Елена Станиславоана
uploads -> Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита
uploads -> Образовательная программа высшего образования направление подготовки 38. 03. 01 «Экономика» Профиль
uploads -> Образовательная программа высшего образования направление подготовки 38. 03. 01 «Экономика» Профиль
uploads -> Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
uploads -> Методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница