Зав кафедрой Ф. В. Кадол



Скачать 21,55 Kb.
Дата14.04.2019
Размер21,55 Kb.
ТипПротокол
Утверждены на заседании кафедры педагогики

___ _____________2018 года, протокол № ___


Зав. кафедрой _________________ Ф.В. Кадол



Вопросы к зачету по дисциплине

«Педагогические основы социально-культурной деятельности»

для студентов 3 курса специальности 1-03 04 01 «Социальная педагогика»

2017-2018 учебный год

19,39 мои вопросы

1. Социально-культурная деятельность как отрасль знаний и учебный предмет.

2. Методологические подходы в социально-культурной деятельности.

3. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности.

4. Генезис и развитие социально-культурной деятельности как отрасли знаний.

5. Категориальный аппарат теории социально-культурной деятельности.

6. Функции социально-культурной деятельности.

7. Принципы социально-культурной деятельности.

8. Основные компоненты социально-культурной деятельности.

9. Основные черты и содержание социально-культурной деятельности.

10. Субъекты социально-культурной деятельности.

11. Функционирование формальной системы социально-культурной деятельности ии неформальных организаций социально-культурной сферы.

12. Учет социально-культурной среды и социально-культурного окружения в профессиональной деятельности социального педагога.

13. Социально-педагогическая сущность досуга; роль досуга в формировании и развитии личности.

14. Принципы и функции досуга; разновидности досуга, классификация досуговой деятельности.

15. Современные концепции досуга и досуговой деятельности.

16. Дифференцированный подход в организации отдыха и развлечений.

17. Методы социально-культурной деятельности: классификация и социально-педагогическая характеристика.

18. Средства социокультурной деятельности, особенности их применения в различных направлениях и сферах деятельности.

19. Формы социально-культурной деятельности, современные тенденции их обновления и совершенствования.

20. Культурно-воспитательная работа как важнейший компонент социально-культурной деятельности.

21. Образовательная деятельность как направление культурно-воспитательной работы.

22. Воспитательная деятельность как направление культурно-воспитательной работы.

23. Организация самодеятельного творчества и отдыха как направление культурно-воспитательной работы с детьми и подростками


24. План – необходимый элемент планирования социально-культурной деятельности.

25. Классификация планов, основные требования к составлению плана

26. Социально-культурное проектирование.

27. Планирование культурно-воспитательной деятельности с детьми и подросткам.

28.Особенности организации социально-культурной деятельности с учетом интересов, потребностей, способностей, возможностей, а также возрастных и индивидуальных особенностей личности.

29. Особенности организации культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками по месту жительства

30. Организация работы социального педагога с семьей.

31. Реабилитационные возможности социально-культурной деятельности.

32. Специфика организации реабилитационной деятельности с различными целевыми группами.

33. Технологии в социально-культурной деятельности.

34. Этапы подготовки культурно-досугового мероприятия; основные приемы активизации аудитории.

35. Этапы создания сценария, характеристика основных понятий: композиция, идея, тема, сюжет, сценический ход.

36. Идейно-тематический замысел сценария культурно-досуговой программы, анализ сценария мероприятия.

37. Понятие о технологии и методике культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками.

38. Методика культурно-воспитательной деятельности с детьми.

39. Методика культурно-воспитательной деятельности с подростками.



40. Культурно-воспитательная деятельность с трудными подростками.
Ст. преподаватель _________________________ И.Т. Зайцева

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница