Запухлый Вячеслав Семенович



Скачать 44,97 Kb.
Дата20.04.2016
Размер44,97 Kb.
d:\фото\учителя-фото\история\запухлый в.с.....jpg


Запухлый Вячеслав Семенович является одним из наиболее опытных и творчески работающих учителей города Туринска.
Цель деятельности: «Создание педагогических условий для позитивной социализации личности школьников на основе использования возможностей преподавания обществоведческих наук»
Вячеслав Семенович характеризуется глубоким знанием предмета, совокупностью базовых знаний, способностью перевода базовых знаний в сфере образования в реальную педагогическую и управленческую практику, что неоднократно подтверждает в деятельности МОУ СОШ № 3: возглавляет Совет по стратегии развития школы по разработке школьной нормативно-правовой базы, продолжает реализацию авторской Программы непрерывного правового образования в школе. Педагог находится в постоянном творческом поиске, отлично владеет всеми программами, их учебно-методическим обеспечением, отличается стремлением к поиску и решению возникающих педагогических проблем. Уроки Вячеслава Семеновича направлены на формирование основ научной деятельности, решения исторических проблем путем использования исследовательско-поисковых и проблемных методик. Учитель проводит их чётко и организованно, на уровне современных образовательных требований. Педагогом создаются условия для успешной социализации личности подростков. Добиваться устойчивой положительной динамики по всем показателям уровня образованности, успеваемости за последние 5 лет ему помогает применение: личностно ориентированной технологии, технологии дифференцированного обучения, использование блочного обучения.

Продуктивность деятельности педагога подтверждается обеспечением высокого уровня подготовки обучающихся по истории, обществознанию и праву:



успеваемость – от 98 до 100 %, на «4» и «5» - от 80 до 99%. В ходе итоговой аттестации учащиеся показывают 100% успеваемость, по результатам ЕГЭ 2008 года средний балл по истории составил 4,2 (по РФ – 3,2).
Развитие интереса к изучению обществоведческих единиц и творческих способностей детей характеризует стиль работы учителя, который считает, что без знания истории своего Отечества, общества, в котором мы живем, умения выходить из сложных жизненных проблем в рамках правового поля ребенок не может сложиться как полноценная личность. В олимпиадах, проводимых в школе по истории, обществознанию, праву ежегодно участвуют все обучаемые Вячеславом Семеновичем дети. Победители и призеры школьных олимпиад участвуют в районных, окружных и областных конкурсах.

В 2003-2004 учебном году ученица 11а класса Старикова О. заняла 3 место в районной олимпиаде по истории. В 2005-2006 учебном году Ученица 11б класса Боярская А. заняла 2 место в районной олимпиаде по истории. В 2006 году ученица 11б класса Крутикова Д. заняла 1 место в районной олимпиаде по праву, ученицы 11б класса Багирова А. и Голякевич Т.заняли 2 место в олимпиаде по праву, ученик 11б класса Новоселов А.-3место. Ученик 11б класса Новоселов А. занял 2 место в районных олимпиадах по истории и обществознанию. В районной олимпиаде по истории среди учащихся 8 классов ученики 8б класса Корякин В. И Давыдова Е. заняли соответственно 2 и 3 места. Ученица 11б класса Крутикова Д. приняла участие в олимпиаде по обществознанию, которую проводил философский факультет Уральского государственного университета. В 2007-2008 учебном году Давыдова Е. и Булатов Н., ученики 9 класса были участниками областного этапа олимпиады школьников по истории.

Большое внимание Запухлый В.С. уделяет развитию навыков исследовательской работы у учащихся. Ежегодно под его руководством дети пишут рефераты, делают исследовательские проекты. К этой деятельности привлекаются все желающие, независимо от успеваемости по предметам. Лучшие работы обсуждаются на школьных и районных научно-практических конференциях и направляются на областные конкурсы.

В 2003 году работа ученицы 11а класса Колесниковой М., ныне студентки искусствоведческого факультета Уральского государственного университета, «Уральская архитектура XIX века» была рекомендована Муниципальным методическим объединением учителей истории и обществознания в качестве учебного пособия в школах района.

Работы учеников 11 класса 2004 г. Вараксина П. «Молодежь и выборы», построенная на анализе проведенных социологических исследований и работа Черновой Н. «Роль СМИ в процессе подготовки и проведения выборов» получили высокую оценку председателя Избиркома Свердловской области В. Мостовщикова.

В 2005 году финалистом областного конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права стала ученица 11а класса Козуля А., ныне студентка юридического факультета Уральского государственного педагогического университета. Ее работа «Влияние избирательного процесса на трансформацию политической системы России» стала основой для дальнейшей исследовательской работы в университете.

Для углубления знаний в изучении истории Запухлый В.С. в течение последних лет ведет разработанный им факультативный курс «Проблемы исторического развития России в XX веке», рассчитанный на учащихся 10-11 классов. О том, что учитель может прививать интерес и любовь к своему предмету говорит тот факт, что из 12 учителей истории и обществознания городских школ - 3 ученики Вячеслава Семеновича.

Запухлый В.С. в последние годы не является классным руководителем, поскольку занимается проблемами правового обучения и привлекается администрацией школы для разработки локальных правовых актов, но это не означает, что он не занимается воспитательной работой. В 2003 году он разработал «Программу непрерывного правового образования», которая предполагает правовое обучение и воспитание с 2 по 11 классы. Курс непрерывного правового образования апробирован в начальных классах СОШ №3.

Весомый вклад Запухлый В.С. вносит в развитие образовательной среды Туринского района: является экспертом муниципальных комиссий по проверке олимпиадных работ, исследовательских проектов, активным участником районного методического объединения учителей обществоведческих дисциплин. В 2006 году в рамках районного семинара заместителей директоров по проблеме «Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности и успешной социализации в обществе» открытый урок по праву в 11 классе по теме «Цели уголовного наказания» получил высокую оценку. В 2007 году на презентации деятельности образовательного учреждения педагогическому сообществу района по теме «Управление: совершенствование, развитие, результат» Вячеслав Семенович делился опытом работы Совета по стратегии развития школы. В 2008 учебном году на районной августовской педагогической конференции представил методику подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по истории. В 2009-2010 учебном году проводит занятия со старшеклассниками района через межшкольный факультатив «Проблемы истории XIX века».


Вячеслав Семенович обладает техникой делового общения, функциональной грамотностью, авторитетом среди участников образовательного процесса.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница