Запрограммированная вспомогательная компьютерная система как информационно-образовательная среда в обучении инжинеров-техников



Скачать 84,57 Kb.
страница1/4
Дата22.04.2020
Размер84,57 Kb.
  1   2   3   4

ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА - КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ИНЖИНЕРОВ-ТЕХНИКОВ
Нажмиддинова Ёкутхон Рухиддиновна – старшей преподаватль кафедры ТМО

Наманганского инжинерного-строительного института, доктор философии (PhD) по педагогическим наукам,



email:yokuthongano@bk.ru

Аннотация

Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе — это один из оптималных путей как поднять интерес будущих инжинер-техников к изучению учебных дициплин, а также способствовать развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы. В этом отношении большое значение приобретает совершенствование организационно-методического обеспечения разработки и внедрения запрограмированных вспомагательных компьютерных систем. В данной статьи реч идёт о совершенствовании методического и дидактического обеспечения подготовки их к профессиональной деятельности, сответствующей инновационным условиям.



Ключевые слова: педагогические инновации, компетентностные требования, профессиональное образование, образовательные технологии, запрограммированная вспомогательная компьютерная система, инженер-техник.

PROGRAMMED AUXILIARY COMPUTER SYSTEM - AS AN INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN TRAINING OF ENGINEER-TECHNICIANS
Nazhmiddinova Yokutkhon Rukhiddinovna - senior lecturer of the Department of TMT Namangan Engineering and Civil Engineering Institute, Doctor of Philosophy (PhD) in Pedagogical Sciences,

email: yokuthongano@bk.ru



Abstract

The introduction of modern information and communication technologies in the educational process is one of the best ways to increase the interest of future engineering engineers in the study of educational disciplines, as well as contribute to the development of logical thinking, a culture of mental work, and the formation of independent work skills. In this regard, improving organizational and methodological support for the development and implementation of programmed auxiliary computer systems is of great importance. In this article, the speech is about improving the methodological and didactic support for preparing them for professional activities that meet innovative conditions.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница