Методики
|
Цель
|
Пиктограмма
|
Развитие произвольного опосредованного запоминания, а так же словесно-логического мышления, распределения внимания
|
Методика «Десять слов»
|
Диагностика произвольной непосредственной памяти.
|
Методика «Шифровка»
|
Оценка переключения, устойчивости, распределения и объема внимания.
|
Методика «Дорисовывание фигур»
|
Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы
|
Методика «Перцептивное моделирование»
|
Развитие восприятия. Исследование одного из важнейших перцептивных действий – моделирования, которое позволяет выстроить сложную форму из отдельных сенсорных эталонов.
|
Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена
|
Развитие мышления. Исследование мыслительных операций (словесно-логическое и наглядно-образное мышление).
|
Методика «Три желания»
|
Оценка развития мотивационно – потребностной сферы.
Оценка развития мотивационно – потребностной сферы.
|
Тест тревожности Теммл – Дорки – Амен
|
Выявление уровня тревожности у детей.
|
Цветовой тест Люшера
|
Исследование, насколько комфортно ребенок чувствует себя дома, в детском саду и выявление эмоциональных установок школьников по отношению к предстоящему школьному обучению.
|
Методика «Лесенка»
|
Определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди.
|
Методика «Домик»
|
Определение способностей ребёнка к копированию сложного образца.
умение ребёнка ориентироваться по образцу, точно его копировать, определить особенности развития непроизвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и мелкой моторики рук.
|
Тест Керна – Йирасика
|
|