Занятие Вопросы для подготовки: Виды, тематика и содержание бесед в возрастных группах



Скачать 48,17 Kb.
страница1/14
Дата11.05.2020
Размер48,17 Kb.
ТипЗанятие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Дисциплина «Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста»
Преподаватель Блинова Н.В., 89630298533
Практическое занятие

Вопросы для подготовки:

  1. Виды, тематика и содержание бесед в возрастных группах.

Е.А. Флерина классифицировала беседы, исходя из дидактических задач. Она выделила три типа бесед.

1. Беседа вводная, организующая детей на тот или иной вид деятельности.

2. Беседа, сопутствующая деятельности и наблюдениям детей.

3. Беседа заключительная, уточняющая и расширяющая опыт детей.

Каждая из названных бесед своеобразна по целевой установке и методу. В основу этой классификации положено взаимодействие между детским опытом и выражением его в речи.

М. М. Конина выделяет два типа бесед, дополняющих классификацию Е. А.Флериной. В основу их положен материал (картина, книга), в связи с которым проводится беседа.

С точки зрения содержания можно условно выделить беседы познавательного характера (о школе, о родном городе) и этические (о нормах и правилах поведения людей в обществе и дома).



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница