Занятие по внеурочной деятельности по теме: «Полезные и вредные привычки»



Скачать 27,45 Kb.
страница1/10
Дата25.04.2021
Размер27,45 Kb.
ТипЗанятие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Открытое занятие по внеурочной деятельности

по теме:

«Полезные и вредные привычки»

(разработка занятия для 3-4 класса)


Подготовила:

учитель начальных классов

Ларионова Марина Александровна

г.о.Балашиха

январь, 2019 год
Тема занятия: «Полезные и вредные привычки»
Цель: сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности;
Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня;

- получат возможность различать вредные и полезные привычки, научатся соблюдать ЗОЖ.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу занятия и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

- осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков;

- использовать знаково-символические средства;

- устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы.

- умение структурировать знания;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;



Коммуникативные УУД:

- формулировать собственное мнение;

 - задавать вопросы,строить понятные для партнёра высказывания;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Личностные:

- рассказывать о своих привычках;

- составлять рациональный режим дня школьника;

-обсуждать сбалансированное питание школьника;

- работать в паре: различать вредные и полезные привычки, осуществлять самопроверку;

- формулировать правила личной гигиены и соблюдать их.


Оборудование: : компьютер, презентация о влиянии табака на организм человека, магнитофон и доска, цветные карточки, цветные яблоки, карандаши, клей, ватман, «Дерево здоровья», карточки для групповой работы.

Ход занятия: «Полезные и вредные привычки»

Каталог: sites -> default -> files -> 2019
2019 -> Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе и факторы ее определяющие
2019 -> Методика формирования нравственно-экологического отношения детей старшего дошкольного возраста к природе
2019 -> Слайд 1развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности
2019 -> Семинар-практикум для родителей «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста»
2019 -> Дипломная работа Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
2019 -> «Речевое развитие детей раннего возраста. Проблемы и пути их решения»
2019 -> Лекция №1 Предмет, цели, задачи психологии общения
2019 -> Конспект лекций Санкт-Петербург, 000 г. Содержание Тема Предмет, задачи и методы возрастной психологии Понятие «возрастная психология» 5


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница