Занятие по математике в подготовительной группе №8 "Солнышко" за 2014 2015 учебный г



Скачать 14,56 Kb.
Дата09.08.2022
Размер14,56 Kb.
#188161
ТипЗанятие
Связанные:
Итоговое по математике
Текст итогового занятия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка детский сад «Сказка»
г. Белоярский


Итоговое занятие по математике
в подготовительной группе №8 "Солнышко"
за 2014 – 2015 учебный г

Воспитатель: Блинкова А.И.


2015г.
Цель: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, закрепить умение считать двойками, ориентироваться в пространстве используя слова: впереди, позади, справа, слева, между, закрепить представление о последовательности чисел, выяснить представление об отношениях между числами, умение обозначать их с помощью знаков, о составе числа из двух меньших чисел, продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание, упражнять детей в делении предмета на восемь равных частей путем складывания, показывать одну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8.



1. Дети с места считают от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.
2. Счет двойками 2, 4, 6, 8,10, 12,14,16, 18, 20.
3. Назови и покажи цифры по порядку.
4. Какие числа пропущены?
5. Найди соседей числа и впиши их..
6. Сравни пары чисел , расставь знаки между этими парами чисел.
7. Игра " Что, где?" (игра с мячом в кругу) - ориентироваться в пространстве используя слова: впереди, позади, справа, слева, между.
8. Исправь ошибки (работа у доски )
7+2=9, 8-2=10, 14-1=13,
6-1=7, 6+2=7, 20+1=19,
7-2=5, 10-1=9, 17+1=18,
8+1=10, 4-4=1, 13+1=14,
9. Мы с вами научились составлять , записывать и решать задачи. Давайте повторим, что есть в задаче (условие - это маленький рассказ в котором есть числа, вопрос). посмотрите и вспомните алгоритм решения задачи. Послушайте задачу и решите её:
"Мальчику купили несколько хлопушек, а потом ещё два флажка. Сколько новых игрушек у мальчика?"
Сегодня вы сами придумаете задачу с любыми числами и знаками, запишите и решите её. Затем дети рассказывают свои задачи.
10. Ребята посмотрите, что за фигура лежит перед вами, на что она похожа (пица), у нас есть пица , как мы можем её разделить на равные части? Сейчас мы сложим её 3 раза. На сколько частей мы разрезали её? (8). Один кусочек мы отрежем для мамы (ракрасте его), какую часть от пицы мы отдали маме? (1/8).......
Скачать 14,56 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница