Закон Костромской области от 03. 11. 2005 n 310-зко (ред от 23. 10. 2012) "О межбюджетных отношениях в Костромской области"



страница1/4
Дата22.04.2016
Размер1.26 Mb.
  1   2   3   4




Закон Костромской области от 03.11.2005 N 310-ЗКО
(ред. от 23.10.2012)
"О межбюджетных отношениях в Костромской области"
(вместе с "Методикой расчета объема областного фонда финансовой поддержки поселений, дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений", "Методикой расчета субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти Костромской области по расчету и предоставлению дотаций городским и сельским поселениям, дотаций городским и сельским поселениям из районных фондов финансовое поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций", "Методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений", "Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)", "Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района", "Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района, в областной фонд компенсаций", "Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)")
(принят Костромской областной Думой 19.10.2005)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)


Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 17.03.2013


3 ноября 2005 года N 310-ЗКО



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Костромской областной Думой

19 октября 2005 года


(в ред. Законов Костромской области

от 22.11.2005 N 331-ЗКО, от 30.10.2006 N 75-4-ЗКО,

от 16.07.2007 N 193-4-ЗКО, от 16.07.2007 N 188-4-ЗКО,

от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО, от 27.03.2008 N 290-4-ЗКО,

от 24.04.2008 N 299-4-ЗКО, от 07.11.2008 N 390-4-ЗКО,

от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО, от 15.07.2009 N 505-4-ЗКО,

от 22.10.2009 N 530-4-ЗКО, от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО,

от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО, от 29.12.2011 N 169-5-ЗКО,

от 18.06.2012 N 244-5-ЗКО, от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО,

с изм., внесенными Законом Костромской области

от 18.11.2009 N 540-4-ЗКО)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Костромской области, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений Костромской области по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в областной бюджет, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Костромской области
Участниками межбюджетных отношений в Костромской области являются:

органы государственной власти Костромской области;

органы местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области;

органы местного самоуправления муниципальных районов Костромской области;

органы местного самоуправления городских округов Костромской области.
Статья 4. Правовая основа межбюджетных отношений в Костромской области
Правовую основу межбюджетных отношений в Костромской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Костромской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Костромской области, регулирующие межбюджетные отношения.

(в ред. Закона Костромской области от 07.11.2008 N 390-4-ЗКО)

Законы и нормативные правовые акты Костромской области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Костромской области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.

Во исполнение настоящего Закона, других законов Костромской области, регулирующих бюджетные правоотношения, органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений в пределах своей компетенции.


Глава II. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 5. Налоговые доходы бюджетов поселений Костромской области
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

(в ред. Законов Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО, от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

абзац утратил силу. - Закон Костромской области от 27.03.2008 N 290-4-ЗКО;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Костромской области от 27.03.2008 N 290-4-ЗКО; в ред. Закона Костромской области от 15.07.2009 N 505-4-ЗКО)

2.1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 15 процентов.

(часть 2.1 введена Законом Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

3-4. Утратили силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО.

5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех поселений.

6. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом в бюджет муниципального района.
Статья 6. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов Костромской области
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 29.12.2012 N 169-5-ЗКО)

налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 29.12.2012 N 169-5-ЗКО)

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

(в ред. Законов Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО, от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Законов Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО, от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

абзац утратил силу. - Закон Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО;

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

(абзац введен Законом Костромской области от 27.03.2008 N 290-4-ЗКО)

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

3. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет:

(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 29.12.2012 N 169-5-ЗКО)

абзац утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 35 процентов.

(абзац введен Законом Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

4. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО.

5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех муниципальных районов.

6. Законом Костромской области об областном бюджете в порядке, предусмотренном статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.

(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)
Статья 7. Налоговые доходы бюджетов городских округов Костромской области
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 29.12.2012 N 169-5-ЗКО)

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;

(в ред. Законов Костромской области от 28.04.2010 N 609-4-ЗКО, от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Законом Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет:

(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

(в ред. Закона Костромской области от 29.12.2012 N 169-5-ЗКО)

абзац утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 10 процентов.

(абзац введен Законом Костромской области от 23.10.2012 N 298-5-ЗКО)

4. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО.

5. Нормативы, установленные настоящей статьей, являются едиными для всех городских округов.

6. Законом Костромской области об областном бюджете в порядке, предусмотренном статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.

(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)


Глава III. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Статья 8. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;

субсидий местным бюджетам в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;

(в ред. Закона Костромской области от 18.06.2012 N 244-5-ЗКО)

субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;

иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии со статьями 15.1 и 15.2 настоящего Закона.

(в ред. Закона Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)


Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
(в ред. Закона Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе областного бюджета с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета, а также за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов городских и сельских поселений в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.

2. Расчет объема дотаций для городских округов Костромской области, городских и сельских поселений Костромской области осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.

3. Законом Костромской области об областном бюджете утверждаются:

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

распределение дотаций по городским округам и городским и сельским поселениям и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов, городских и сельских поселений.

4. При составлении и (или) утверждении закона Костромской области об областном бюджете по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

5. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в связи с фактическими поступлениями налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет не допускается.

(часть 5 в ред. Закона Костромской области от 18.06.2012 N 244-5-ЗКО)
Статья 10. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Закон Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО.
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
(в ред. Закона Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета, а также за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов).

3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону.

4. Законом Костромской области об областном бюджете утверждаются:

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

5. При составлении и (или) утверждении закона Костромской области об областном бюджете по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

6. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в связи с фактическими поступлениями налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет не допускается.

(часть 6 в ред. Закона Костромской области от 18.06.2012 N 244-5-ЗКО)


Статья 12. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО.
Статья 13. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
(в ред. Закона Костромской области от 18.06.2012 N 244-5-ЗКО)
1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам предоставляются субсидии из областного бюджета.

Совокупность субсидий образует областной фонд софинансирования расходов.

2. Объем субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется за счет собственных доходов областного бюджета.

3. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.

4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий устанавливаются законами Костромской области и (или) нормативными правовыми актами администрации Костромской области.

5. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Костромской области и (или) нормативными правовыми актами администрации Костромской области.


Статья 14. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, в том числе полномочий в области общего образования, бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции из областного бюджета.

Совокупность субвенций бюджетам муниципальных образований образует областной фонд компенсаций.

2. Субвенции бюджетам муниципальных образований формируются в областном бюджете за счет:

субвенций из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления Костромской области отдельных полномочий органов государственной власти Костромской области.

3. Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема каждого вида субвенций утверждается законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области.

4. Порядок распределения субвенций устанавливается законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, а также финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Указанными законами должны утверждаться методики распределения субвенций для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления соответствующих полномочий.

5. Распределение субвенций утверждается законом Костромской области об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенций.

При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена в процессе исполнения областного бюджета на те же цели между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном администрацией Костромской области, без внесения изменений в закон Костромской области об областном бюджете.

6. Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Закона Костромской области от 24.04.2008 N 299-4-ЗКО)

Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией Костромской области.

(в ред. Закона Костромской области от 31.12.2008 N 425-4-ЗКО)


Статья 15. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО.
Статья 15.1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета
(введена Законом Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
В случаях и порядке, предусмотренных законами Костромской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Костромской области, бюджетам муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
Статья 15.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
(введена Законом Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областном бюджете могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Порядок расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), их перечисления и использования утверждается администрацией Костромской области.


Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;

субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, в соответствии со статьей 19 настоящего Закона;

субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;

иных межбюджетных трансфертов в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующих ему законов Костромской области.
Статья 17. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
(в ред. Закона Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в составе бюджета муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Костромской области, входящих в состав данного муниципального района.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.

3. Объем и распределение дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

4. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в связи с фактическими поступлениями налогов, фактическим уровнем инфляции (индексом потребительских цен) не допускается.
Статьи 18. Субсидии, предоставляемые областному бюджету из местных бюджетов
(в ред. Закона Костромской области от 17.11.2011 N 137-5-ЗКО)
1. В областной бюджет перечисляются субсидии из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали четырехкратный средний уровень соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя.

2. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Расчет субсидий из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону.

3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов четырехкратного среднего уровня соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя.

Объем указанной субсидии для отдельного поселения и муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета поселения и муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

Расчетные налоговые доходы поселения и муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного поселения и муниципального района (городского округа), который до исключения указанной межбюджетной субсидии имел более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утверждается законом Костромской области об областном бюджете.

5. Органы местного самоуправления соответствующего поселения и муниципального района (городского округа) предусматривают в бюджете поселения и муниципального района (городского округа) межбюджетные субсидии, указанные в части 4 настоящей статьи, в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете и обеспечивают их перечисление в областной бюджет.

В случае невыполнения представительным органом муниципального образования требований, предусмотренных настоящей статьей, сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения и муниципального района (городского округа), в порядке, определяемом финансовым органом Костромской области с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Статья 19. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)


Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Костромской области от 10.10.2007 N 204-4-ЗКО)


  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница