Задания для рубежной аттестации 1 рубежная аттестация вопросы



Скачать 22,22 Kb.
страница1/2
Дата14.04.2019
Размер22,22 Kb.
  1   2
Задания для рубежной аттестации

1 рубежная аттестация

вопросы

  1. Дайте определение сущности коммерческой деятельности, исходя из комплексного подхода к данной рыночной категории.

  2. Раскройте содержание коммерческой деятельности предприятия в зависимости от характера выполняемых функций.

  3. Укажите факторы внешней среды, влияющие на развитие коммерческой деятельности предприятия.

  4. От каких факторов внутренней среды предприятия зависит уровень его коммерческой деятельности?

  5. Каковы задачи анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия для принятия коммерческих решений?

  6. Перечислите условия, способствующие формированию коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг.

  7. Назовите принципы построения коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка.

  8. Выделите периоды и этапы развития коммерческого предпринимательства в России, укажите его формы и элементы инфраструктуры.

  9. Какие основные формы и виды торговых предприятий распространены в сфере торговли за рубежом?

  10. Изложите меры государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в торговле экономически развитых зарубежных стран.

  11. Объясните, какова миссия коммерческой деятельности в функционировании предприятия при рыночных отношениях?

  12. Каковы цели и признаки коммерческой стратегии предприятия в условиях формирующегося и развитого рынка?

  13. Рассмотрите структуру коммерческой деятельности: объекты, субъекты и инфраструктуру рынка, базис и функции.

  14. Назовите свойства и характеристики коммерческой деятельности как системы.

  15. В чем заключается взаимодействие коммерции с экономикой, коммерческим правом, маркетингом, менеджментом и товароведением в деятельности предприятия?

  16. Дайте характеристику товара как объекта коммерческой деятельности: по свойствам, классификации, признакам спроса и предложения, требованиям потребителей.

  17. Почему специалисту коммерции необходимо знать организационно-правовые формы функционирования коммерческих предприятий?

  18. Сравните принципиальные различия индивидуальных и партнерских коммерческих предприятий.

  19. Кто в товариществе может выступать от его имени и заключать сделки?

  20. Какой риск убытков, связанный с коммерческой деятельностью, несут участники общества с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью?

  21. Какую ответственность по обязательствам акционерного общества несут его учредители-акционеры?

  22. Какой орган акционерного общества осуществляется текущее руководство его хозяйственной деятельностью?

  23. Как определить финансовую надежность открытого и закрытого акционерного общества?

  24. Обоснуйте с коммерческих позиций, какие организационно-правовые формы предпочтительны для мелких, малых, средних и крупных коммерческих предприятий?

  25. В чем заключается устойчивость коммерческой деятельности корпоративных предприятий на рынке товаров и услуг?

  26. Выделите периоды и этапы развития коммерции и предпринимательства в России, укажите их формы и элементы инфраструктуры.

  27. Изложите меры государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в России и экономически развитых зарубежных странах.

  28. Каковы задачи исследования целевых рынков?

  29. Раскройте сущность понятия «прогноз спроса потребителей».

  30. Назовите основные факторы, формирующие спрос на товары и услуги.

  31. Укажите источники исходной информации о состоянии рынка товаров и услуг.

  32. Перечислите основные детерминанты спроса.

  33. Охарактеризуйте виды информации, на которых базируется оценка спроса на товары.

  34. Поясните, как изменяется спрос и предложение при снижении и повышении цены на товар, а также установлении на него равновесной цены.

  35. В чем заключается различия во взаимодействии спроса и предложения на рынке товаров в краткосрочном и долгосрочном периодах?

  36. Какие методы используются в коммерческом предприятии для выявления устойчивой тенденции (тренда) развития спроса в ретроспективе?

  37. Какую зависимость характеризует коэффициент эластичности?

  38. С какой целью используются корреляционный и регрессионный анализ при прогнозировании спроса?

  39. Назовите методы экспертных оценок, используемые для прогнозирования спроса.

  40. Приведите примеры взаимосвязи изменения цены от уровня качества продукции и действия коммерческих предприятий по сбалансированности этих параметров в целях удовлетворения запросов потребителей.

  41. Раскройте сущность концепции продукции. Укажите роль ее концепции в утверждении конкурентоспособных позиций коммерческого предприятия на рынке.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница