Задача колледжа и родителей дать каждому ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в



Скачать 19,49 Kb.
Дата24.12.2020
Размер19,49 Kb.
ТипЗадача

Семейный клуб, как средство успешного взаимодействия с родителями
Воспитание обучающихся в колледже и воспитание в семье - это единый неразрывный процесс. Руководителем, организатором его выступает педагогический коллектив колледжа. Задача колледжа и родителей – дать каждому ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. Педагогическое взаимодействие колледжа и семьи состоит в создании благоприятных условий для личного развития и роста детей, организации взаимодействия с родителями – активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, предать ей целенаправленный, общественно-значимый характер.

Взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности. Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей.

Семейный клуб - новая эффективная форма работы учителя  с родителями. Семейные клубы в колледже – это гармоничный союз детей и взрослых. Детские годы - не только самая счастливая, но и важная пора в жизни. Она определяет путь человека. Новая форма работы с родителями - создание семейного клуба- приближает родителей к колледжу,к детям.

В целях реализации  поручений,определенных в Программной статье Президента РК Н.А.Назарбаева «Болашаққа бағдар:рухани  жаңғыру», во исполнение плана реализации программы «Рухани  жаңғыру» подпрограммы «Тәрбие және білім» подпроекта «Отбасы  әлемі» в 2019 году в Костанайском политехническом высшем колледже был организован семейный клуб.

В организации работы клуба    применяются  разнообразные формы работы: анкетирование,проведение родительских собраний,индивидуальные беседы, консультации, родительские лектории, вечера вопросов и ответов, классные тематические  конференции. Родители привлекаются к организации досуга учащихся, к общественно-полезному труду. Эффективность содержания работы семейного клуба зависит от активного участия всех специалистов образовательного учреждения в выработке единства педагогических требований  к ребенку и расширению познаний в области психологии  и оздоровления детей. Взаимодействие  педагогов  и родителей  осуществляется  на взаимопонимании, открытости и доверии. Сегодня родители  вовлечены в разные воспитательные  мероприятия , проявляют  свою активность ,при которой  они могут не только поделиться семейным опытом воспитания,  рассказать об индивидуальных проявлениях ребенка, но и попросить совета  у учителя по интересующим их проблемам.

 12.12.2020 года состоялся круглый стол на тему «Семейные ценности» в рамках работы семейного клуба «Школа родители». Целью мероприятия являлось способствование сближению родителей и детей через семейный ценности, создание благоприятной атмосферы доброжелательных взаимопонимания.

В ходе круглого стола родители поделились своими семейными традициями, которые передаются из поколения в поколение и повторяются из года в год., обменялись опытом.


В настоящее время я считаю форму семейный Клуб достаточно эффективной в процессе сотрудничества колледжа и родителей. Общие дела и интересы сплачивают семью и колледж, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка. Работа с родителями в образовательном учреждении не может носить эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы помощь была действенной родителей нужно не столько обучать, сколько общаться, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать проблемы и вместе искать пути и способы их решения.
Добиваясь единства семьи и школы в создании воспитательного пространства, часто вспоминаю слова Себастьяна Брандта: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». А этих домов у них два: рядом со мной и с родителями, значит, мы должны быть едины в своих требованиях, заботах, стремлениях.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница