Зачем нужен? Дай качество



Дата07.03.2023
Размер3,78 Mb.
#205673
ТипЛекции
Связанные:
Лекция - 1


ТиПМ Лекции
01.09.2021
PR

Зачем нужен?


  • Дай качество;

  • Чти экологию;

  • Решай кризисы эффективно;

  • Соблюдай законы;

  • Будь социально ответственным;

  • Будь успешным в современном капитализме.

Совокупное влияние всех этих тенденций привело к созданию PR.
Кем является специалист в области PR?

Профессионал, который создает, а затем с помощью коммуникационных каналов доводит до сведения целевых групп информационные послания

  • Печатные тексты;

  • Устные выступления;

  • Визуальные образы;



Определения

1975 год – попытка каталогизировать определения PR.
Связи с общественностью – это особая функция управления, которая…

  • Способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, и сотрудничества между организацией и ее общественностью.

  • Способствует решению различных проблем и задач.

  • Помогает руководству организации быть информированными об общественном мнении и вовремя реагировать на него.

  • Определяет и делает упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности.

  • Помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности, помогает справиться с нежелательными тенденциями.

  • Использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.


Связи с общественностью – процесс стратегической коммуникации, которая создает взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.
Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и её аудиториями путем коммуникации.

Достоинства и недостатки PR

+
Доверие аудитории;
Точечный расход средств;
Ориентирован на массы;
Не только информирует, но и строит репутацию;
Управляет обратной связью;
Формирует коммуникационную стратегию для всех остальных каналов коммуникации.
-
Не влияет на рост продаж
Сложно оценить эффективность
Зависим от инфоповод.


Границы пиар определяются практической областью.
Классификация PR по аудиториям
Для осуществления эффективной PR деятельности необходимо четко представлять к какой именно аудитории обращаемся и как именно будем это делать.
ЦА – группа людей, связанных определенными общими признаками или объединённые с определенной целью.
Свойства ЦА – именно эти люди с большей вероятностью купят, совершат необходимое действие по отношению к нам, станут носителями определенных ценностей. Так мы понимаем, что это ЦА.
Приоритетные ЦА – это СМИ (для пиарщиков) и конечные потребители, + всякие лидеры общественного мнения (блогеры, чиновники и тд).


Важные группы ЦА в современной PR практике
ПИАРЩИКИ РАБОТАЮТ СО СМИ!
Группа №1 – СМИ


  • Деловые журналисты;

  • Корреспонденты информагенств;

  • Политические обозреватели;

  • Съемочные группы ТВ и редакторов рубрик;

  • Радиожурналисты;



  • Журналисты нишевых СМИ;

  • Журналисты интернет-СМИ;

  • Блогеры;

  • Журналисты глянцевых ежемесячных изданий;

  • Журналисты еженедельных изданий;

  • Журналисты общественно-политических изданий;

  • Редакторы специализированных рубрик;



  • Журналисты зарубежных СМИ;

  • Корреспонденты российских представительств зарубежных СМИ;

  • Сотрудники рекламных отделов СМИ.

Группа №2 – Потребители




  • Существующие и потенциальные;

  • Удовлетворенные и неудовлетворенные (лояльные, нелояльные);

  • Мужчины, женщины;

  • Возрастные категории: до 16, от 16 до 24, от 25 до 34, от 35 до 44, от 45 до 54 и тд.;



  • Достаток (низкий, средний, высокий);

  • Уровень образования;

  • Владельцы квартир, машин, дорогих телефонов и тд.;

  • Руководители, служащие, безработные, владельцы бизнеса и тд.



Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница