Xviii международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых



страница1/53
Дата11.02.2016
Размер1.03 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
МОСКОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ


XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ:

ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»

(01.02.2014 г.)

г. Москва – 2013


© Московский научный центр психологии и педагогики
УДК 159

ББК Ю88


ISSN: 0869-2321

Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения:


XVІІІ международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Москва, 01.02.2014г.- М.: Московский научный центр психологии и педагогики.- 190 стр.

Тираж – 300 шт.




УДК 159

ББК Ю88

ISSN: 0869-2321

Издательство не несет ответственности за материалы, опубликованные в сборнике. Все материалы поданы в авторской редакции и отображают персональную позицию участника конференции.




Содердание


ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 4

Чечик А.А. 4

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВСЕДНЕВНОГО ФАНТАЗИРОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ 4

Чикурова Е.И. 6

СТРАТЕГИИ ПРЕДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМИ КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ 6

Добрынина Д.А. 9

КОПИНГ-СТРАТЕГИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ У СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ 9

Германова Е.В. 11

ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ЖЕНЩИН, РОДИВШИХ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ КАК ФАКТОР ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА 11

Яковлева М.В. 13

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЮ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ 13

Коломийченко Е.В. 14

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СВОЕЙ ТЕЛЕСНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ Я-ОБРАЗА 14

Котельникова Ю.А. 16

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ СТРЕМЛЕНИЙ С ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ И РЕФЛЕКСИВНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ. 16

Мануйлова О.В. 18

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 19

Мурчакова О.В. 21

Тимошина Е. И. 21

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21

Оганесян Н.Ю. 23

Риковская В.Б. 23

РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» 23

Пахомова А.М. 26

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕРБАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА 26

Полторак А.Н. 28

Ермакова О.М. 28

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ ВУЗА 28

Целяева С.И. 30

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПОНИМАНИЯ РИСОВАННЫХ СИТУАЦИЙ. 30

Воробьева А.А. 33

СООТНОШЕНИЕ НАСТОЙЧИВОСТИ И ДОБРОСОВЕСТНОСТИ У СТУДЕНТОВ 33

Матыцына В.А. 35

ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА 35



ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 39

Заец Д.А. 39

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ФСБ РОССИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 39

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 42

Глухов В.П. 42

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 42

Каримова Ф. Р. 44

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕКОТЕКИ 45

Любавина А.А. 47

ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ЛЕКОТЕКИ 47

Микеладзе Л.И. 49

ПЕРЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ: КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 49

Шумская Н.А. 52

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52

Шурыгина Г.С. 54

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И СТРАДАЮЩИХ ОККЛЮЗИВНОЙ ГИДРОЦЕФАЛИЕЙ. 54

Шелковникова Н.И. 57

НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ 57



СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 60

Грива О.В. 60

АТТРАКЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 60

Лотыш А.В. 61

ВЫЗОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 61

Пушкин И. А. 64

ПРОТЕКТОРНАЯ РОЛЬ СЕМЬИ У ЗДОРОВЫХ ЛИЦ ОТДАЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СЕВЕРА РОССИИ 64

Воркина К.С. 66

АСПЕКТЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ЯПОНЦЕВ:
«CТАРЕЮЩЕЕ ОБЩЕСТВО» И ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 66

ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 69

Платонова А. Е. 69

СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ 69

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА 71

Гусакова В. О. 71

ИКОНА В АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 71

Ларисова И.А. 74

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (ВНЕАУДИТОРНАЯ) РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ 74

Мокрогуз Е.Д. 76

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА ОСНОВАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ 76

Шалягин Р.Е. 77

МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 78

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА 80

Полева А.И. 80

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 80

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ 84

Капустина Г.Ю., 84

Петрова Е.В. 84

УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА 84

Савина А.М. 87

Рямова К.А. 87

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 87

Грудинина В.В. 91

СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗОМ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ 91

ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ 94

Смольникова О. А., 94

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 94

Клейносов Д. П. 95

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ (АЛКАНЫ)» 95

Поваляева О.Н. 97

В СТАТЬЕ ОСВЕЩАЮТСЯ ВЗГЛЯДЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ. 97

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 100

Тихонова Т.Е. 100

ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: ЗА И ПРОТИВ 100

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 103

Багаутдинова В.Р. 103

Рямова К.А. 103

ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ 103

БЕГУНОВ-СТАЕРОВ 103

Бикбулатов Р.Р. 105

К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 105

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 108

Лукина А.А. 108

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦЕНТРА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 108

ПЕРЕХОД К МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 111

Иксанова Г.Р. 111

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ И ФУНКЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РАМКАХ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ 111

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ 115

Юркина Л.В. 115

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ 115

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 117

Грузкова С.Ю. 117

СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО 117

Губарева Т. А. 118

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ТОЛЕРАНТНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА 119

Кострюкова О.Ю. 121

ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСБ РОССИИ 121

Медвидь Т.А. 125

Терешенко Н.В. 125

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 125

Минасян Е. Т. 127

EXPLOITING INTERCULTURAL COMMUNICATION COMPETENCE IN ESP CLASSROOM 127

Попова Е.А. 131

ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 132

Русинова С.А. 134

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ 134

Звягинцева Е.П. 136

СУБЪЕТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗОВ 137

Искандарова О. Ю. 139

ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФАСИЛИТАЦИИ. 139

Кузнецов С.В., 142

ПОДГОТОВКА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ БОЕВЫХ ПРИЕМОВ БОРЬБЫ 142

Роговая Н.А. 144

BUSINESS ENGLISH COURSE TEACHING 144



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 147

Мальцева Д.Д. 147

ОПЕРАТИВНЫЙ ОБРАЗ ДВИЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 147

Цымбал И.В. 149

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧТЕНИЮ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 149


Каталог: files -> Archives
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ
Archives -> Xvii международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница