Воспитатель: 1квалификационой категории



Скачать 32.68 Kb.
Дата22.02.2016
Размер32.68 Kb.


f:\вороушки -фото\img_2996.jpg


Мы не только играем, но и рисуем героев сказки.

f:\вороушки -фото\img_3011.jpg

МКОУ ШР «НШДС №4»

Воспитатель: 1квалификационой категории

Захаркова Наталья Леонидовна


Пальчиковый театр (вязаный своими руками)

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\7a0fbe22168557bb62fa54f19a4636c1.jpg

Театр ложек

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\7698e8c25b8a.jpg

Играя в театр своими руками

Малыши получают огромное

Удовольствие.







Театр-это средство эмоционально-эстетического воспитания в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Театр - волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.





Театрализованные игры



Кукольный театр своими руками- любимая забава для всех малышей.

Встреча детей с театральными персонажами, изготовленными своими руками, помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Через театрализованные игры дети знакомятся с окружающим миром.

f:\вороушки -фото\img_2984.jpg


   Игры-драматизации с куклами бибабо  в этих играх на пальцы руки надевают куклу. Движения ее головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев, кисти руки.

   Импровизация  разыгрывание темы, сюжета без предварительной подготовки, очень сложная, но и интересная игра.

           

  Театрализованные игры тесно связаны с сюжетно-ролевой игрой и являются ее разновидностью. Предпосылки сюжетно-ролевой игры появляется у ребенка примерно в трехлетнем возрасте и сама игра достигает расцвета в 5-6 лет, театрализованная игра достигает вершины в 6-7 лет. Сюжетно-ролевая и театрализованная игра имеют общую структуру: творческий замысел, сюжет, содержание, игровую ситуацию, роль, ролевые и организованные действия и отношения, правила. Различие между сюжетно-ролевой и театрализованной игрой состоит в том, что в сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а театрализованные игры развиваются по заранее подготовленному сценарию, в основе которого – содержание сказки, стихотворения, рассказа. Готовый сюжет как бы ведет за собой игру. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, результата игры, а в театрализованной может быть такой продукт – поставленный спектакль, инсценировка.




Театрализованные игры, которые делятся на две группы: режиссерские игры и игры-драматизации.
К режиссерским играм в ДОУ относятся настольные театрализованные игры: настольный театр игрушек, настольный театр картинок, теневой театр, театр на фланелеграфе.

    Тут ребенок или взрослый сам не является действующим лицом, он создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа – объемного или плоскостного. Он действует за него, изображает его интонацией, мимикой. Пантомима ребенка ограничена. Ведь он действует неподвижной или малоподвижной фигурой, игрушкой.

   Игры-драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы бибабо или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, преимущественно использует свои средства выразительности: интонацию, мимику, пантомиму. Участвуя в играх-драматизациях, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.

   Игры-драматизации с пальчиками - атрибуты ребенок надевает на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа. (Например, сказки «Репка», и семеро козлят», «Гуси-лебеди». Показ таких сказок могут показывать двое, трое детей, которые располагаются за ширмой).



   


Виды театрализованных игр



Каталог: files -> metodkopilra
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ
metodkopilra -> Агрессия в младшем школьном возрасте


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница