Вопросы к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампаний в рекламе и со»



Дата19.04.2016
Размер41 Kb.
ТипАнализ
Вопросы к зачету по дисциплине

«Организация и проведение кампаний в рекламе и СО»

Часть II

  1. Понятие PR-кампании, PR-операции, базисного и технологического субъекта PR, объекта PR-кампании.

  2. Основные подходы к определению кампаний в рекламе и связях с общественностью.

  3. Место и роль коммуникационных кампаний в ходе текущей PR-деятельности организации.

  4. Основные характеристики PR-кампаний.

  5. Классификация PR-кампаний.

  6. Организационные формы проведения PR-кампаний.

  7. Основные этапы организации и проведения кампании.

  8. Особенности подготовительного этапа PR-кампании.

  9. Организация тендера в ходе подготовки PR-кампании. Основная тендерная документация.

  10. Особенности и основные фазы аналитического этапа PR-кампании.

  11. Определение проблемы или возможности.

  12. Коммуникационный аудит в ходе организации кампании: понятие, функции, задачи, направления.

  13. Методы исследований в PR-кампаниях: наблюдение, интервью, фокус-группа.

  14. Методы исследований в PR-кампаниях: анализ документов, опросные методы.

  15. Виды исследований в PR-кампаниях.

  16. Анализ ситуации в ходе PR-кампании: основные задачи.

  17. Особенности SWOT-анализа и PEST-анализа.

  18. Характеристика и моделирование ситуации.

  19. Особенности этапа планирования PR-кампании. Задачи и функции планирования.

  20. Понятие и типы планов в коммуникационных кампаниях.

  21. Формулировка целей рекламной и PR-кампании: основные требования. Виды целей в рекламных и PR-кампаниях.

  22. Понятие и виды стратегий.

  23. Тактическое планирование и его основные виды.

  24. Составление бюджета рекламной и PR-кампании: методы, принципы, распределение ресурсов.

  25. Формирование единого плана рекламной и PR-кампании.

  26. Особенности этапа реализации рекламной и PR-кампании. Понятие акции, мероприятия, специального события.

  27. Коммуникативная составляющая рекламной и PR-кампании.

  28. Требования к источникам коммуникации и текстовому сообщению.

  29. Читабельность рекламного и PR-текста. Индекс Фога. Формула Флеша.

  30. Использование слухов в коммуникационных кампаниях.

  31. Влияние стратегии организации на выбор и содержание мероприятия.

  32. Категории мероприятий в зависимости от степени участия организации.

  33. Принятие решения о включении мероприятия в рекламную или PR-кампанию.

  34. Организация и оценка мероприятий.

  35. Основные виды мероприятий в рекламных и PR-кампаниях.

  36. Особенности, цели, функции этапа оценки эффективности рекламной и PR-кампании.

  37. Основные подходы к оценке эффективности. Формы проведения оценки эффективности рекламной и PR-кампании.

  38. Методики оценки эффективности рекламной и PR-кампании.


Тематика контрольных работ по дисциплине «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью»
1. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для учреждения культуры.

2. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для образовательного учреждения.

3. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для учреждения здравоохранения.

4. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для коммерческой организации.

5. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для общественной организации.

6. Разработка концепции рекламной / PR-кампании в сфере гостиничного бизнеса.

7. Разработка концепции рекламной / PR-кампании в сфере ресторанного бизнеса.

8. Разработка концепции рекламной / PR-кампании в сфере туризма.

9. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для художественной студии.

10. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для танцевального коллектива.

11. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для развлекательного центра.

12. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для рекламного / PR-агентства.

13. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для сети магазинов детских товаров.

14. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для сети магазинов ювелирных изделий.

15. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для сети книжных магазинов.

16. Разработка концепции рекламной / PR-кампании по продвижению спортивного клуба.

17. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для автосалона.

18. Разработка концепции PR-кампании в политической сфере (на примере политической партии или кандидата).

19. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для салона красоты.

20. Разработка концепции рекламной / PR-кампании для промышленного предприятия.


Номер темы курсовой работы выбирается в соответствии с номером зачетной книжки студента

Для подготовки контрольной работы необходимо:

1) после выбора темы выбрать конкретную (реально существующую в г. Пенза) организацию, для которой необходимо разработать рекламную или PR-кампанию;

2) определить, какая кампания будет разрабатываться (PR или рекламная);

3) следовать требованиям к структуре (содержанию) и оформлению контрольной работы.



ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на примере PR-кампании для организации сферы туризма)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

1.1 Характеристика сферы туризма

1.2 Особенности PR в сфере туризма

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГОАГЕНТСТВА «КАНИКУЛЫ»

2.1 Общая характеристика деятельности туристического агентства «Каникулы»

2.2 Аналитический этап PR-кампании



1) определение проблемы

2) выбор метода исследования, обоснование выбора, разработка инструментария (анкеты, опросника, плана и т.д.)

3) определение и характеристика целевой аудитории PR-кампании

4) SWOT-анализ

2.3 Планирование PR-кампании



1) формулировка цели PR-кампании

2) тактическое планирование PR-кампании (составить календарный план и приблизительный бюджет PR-кампании)

2.4 Реализация PR-кампании



1) составление PR-текста и его проверка с помощью формулы Флеша и Фог Индекса

2) выбор специального мероприятия, обоснование выбора

3) разработка плана организации и оценки мероприятия

2.5 Оценка эффективности PR-кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Пункты, выделенные цветом, в содержании не пишутся, они даны для подсказки (что именно надо писать в каждом пункте)

ПОДРОБНАЯ СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(с указанием содержания каждой смысловой части)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………....…3

(актуальность, объект, предмет, цель, задачи контрольной работы, анализ библиографических источников по теме);

объем – 2 стр.

ГЛАВА 1 НАЗВАНИЕ …….…...…………….………………………………....5

1.1 Название ………….…………………………………………….…................5

1.2 Название …………………………………………………………………….10

(Глава 1 представляет собой изучение вторичных источников информации по выбранной теме. Каждый из параграфов является логической частью Главы 1 и включает только теоретическую базу);

объем – 10-12 стр.

ГЛАВА 2 НАЗВАНИЕ ...………………….……………………………………15

2.1 Название ...………………………..………………………………................20

2.5 Название ...………………………..……………………………….................28



(Глава 2 представляет собой практическую часть, основанную только на собственных разработках, и не содержит теоретического материала);

объем – 15-20 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...……................30

(основные выводы по контрольной работе)

объем – 2 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32



(не менее 15 источников)
Каталог: files -> dep km.pnzgu.ru
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ
dep km.pnzgu.ru -> Юридический факультет
dep km.pnzgu.ru -> -
dep km.pnzgu.ru -> Вопросы к зачету по дисциплине «Профессиональная этика»
dep km.pnzgu.ru -> Социальная психология Темы контрольных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница