Вопросы к экзамену: Соматопсихология и психология здоровья



Дата25.04.2016
Размер36.6 Kb.
Вопросы к экзамену: Соматопсихология и психология здоровья

1. Современный взгляд на психосоматику.

2. Опишите две основные группы психокоррекционных методов: неспецифические, не связанные с содержанием какого - либо определенного переживания; специфические, определяемые содержанием прорабатываемой конкретной психологической проблемы.

3. Личностный рост, или самоактуализация (по К. Гольдштейну), результат движения по пути самосовершенствования («пробуждение», по Г.И. Гурджиеву).

4. Составляющие личностной зрелости: 1) Автономия; 2) Центрированность на проблеме; 3) Принятие собственного «Я».

5. Возврат человека к своему природному естеству: 1) Свежесть восприятия и оценок; 2) Непосредственность (спонтанность); 3) Креативность; 4) Повышенная частота пиковых переживаний.

6. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: телесно-психологические проблемы как нарушения психологической адаптации.

7. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: соматический подход к психологическим проблемам.

8. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: когнитивные механизмы формирования психологических проблем

9. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: психоаналитическая трактовка психосоматических симптомов: символизм и конверсия

10. Детские причины взрослых проблем: психологические защиты и ревизия некоторых представлений психоанализа.

11. Когнитивный подход к специфичности психосоматических расстройств - схема тела» по П. Шильдеру.

12. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория личностных профилей Ф. Данбар.

13. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория психосоматической специфичности Ф.М. Александера.

14. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: современные психодинамические представления о психосоматике.

15. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: Алекситимия (П. Сифнеос).

16. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: Ресоматизация (М. Шур) и двухфазное вытеснение (А. Митшерлих).

17. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: соматизация.

18. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: «Неполноценность органа» и ее психическая компенсация (А. Адлер).

19. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: базовая тревожность (К. Хорни).

20. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель внутрипсихического конфликта.

21. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель психосоматических нарушений по У. Глассеру.

22. Психологические защиты, связанные с внутриличностным уровнем представления психологической проблемы: 1. Подавление или вытеснение; 2. Отрицание; 3. Рационализация; 4. Реактивное образование (или формирование реакции).

23. Психологические защиты, связанные с межличностными отношнниями: 1. Проекция; 2.Отождествление (идентификация); 3. Замещение.

24. Психологические защиты, связанные с возрастным личностным развитием: 1. Фантазирование; 2. Регрессия;3. Фиксация.

25. Психологические защиты, связанные с адаптивной деятельностью: 1. Отреагирование; 2. Сублимация; 3. Интроекция; 4. Слияние (конфлуэнция); 5. Дефлексия (уклонение); 6. Ретрофлексия.

26. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: реакция борьбы или бегства (У. Кэннон), гиперсимпатикотония и мышечная броня (В. Райх).

27. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория стресса (Г. Селье) и реакция релаксации (Г. Бенсон)

28. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель «болезней готовности» (В. Икскюль).

29. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: условно-рефлекторные (кондиционирование) и когнитивные модели. Модель выученной беспомощности (Seligman M., 1975).

30. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: синдром дефицита удовлетворенности по К. Блюму (reward deficiency).

31. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель фрустрации.

32. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: психоэкологическая модель. Экология сознания, введенное Грегори Бейтсоном (1972). Психоэкология (И.В. Смирнов).

33. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: интеграция психосоматических концепций.

34. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: симптоматика психосоматических расстройств.

35. Физиологические показатели реакции напряжения и реакции релаксации. (Таблица)

36. Экзистенциальный и психобиологический смысл наиболее распространенных психологических проблем. (Таблица).

37. Телесные проявления стресса: Мышечные проявления; Проявления со стороны сердечно-сосудистой системы; Проявления со стороны пищеварительной системы.

38. Телесные проявления стресса: Проявления со стороны дыхательной системы; Проявления со стороны органов чувств; Прочие проявления:приливы жара («кровь бросилась в голову») или озноба («от страха все внутри заледенело»), обильное мочеиспускание, разнообразные сексуальные проблемы, нарушения.

39. Психологические проявления стресса: на эмоциональном уровне; на уровне мышления; на уровне поведения; на межличностном (социально-психологическом) уровне.

40. Состояния страха. Универсальные формы страхов: страх смерти; страх потери контроля; страх сойти с ума.

41. Основные представления физиологического подхода в психокоррекции.

42. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции.

43. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Методы релаксации: Метод Джейкобсона.

44. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Методы релаксации: Метод Шульца. Психофизиология релаксации.

45. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Анализ характера и вегетотерапия по В. Райху.

46. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Биоэнергетический анализ А. Лоуэна.

47. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод М. Фельденкрайза. Метод самосовершенствования или личностного роста, названный им «осознавание через движение» (Awareness through movement, ATM).

48. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Ф.М. Александера.

49. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Первичная терапия А. Янова.

50. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Чувственное осознавание (Ш. Селвер, Ч. Брукс, Э. Якоби).

51. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Соматическая терапия биосинтеза (Д. Боаделла).

52. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Бодинамический анализ (Л. Марчер).

53. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Биодинамическая терапия (Г. Бойсен).

54. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Радикс (Ч. Келли).

55. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Хакоми (Р. Курц).

56. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Формативная психология (С. Келеман).

57. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод фокусировки по Ю. Джендлину.

58. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод фокусировки на эмоциях, или «биологическая обратная связь без приборов» (И. Шалиф).

59. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Психодинамическая телесная психотерапия (X. Кренц).

60. Сомато-центрированные методы психокоррекции.Рольфинг, или структурная интеграция.

61. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод психокоррекции и психологической саморегуляции Ретри. (М. Е. Сандомирский).

62. Символический язык тела:

1) Голова. а) в лобной области; б) в височной области; в) боли в теменной области; г) затылок, задняя поверхность шеи; д) боль, охватывающая голову со всех сторон, сдавливающая;

2) Шея;

3) Плечевой пояс;



4) Грудная клетка: а) передняя поверхность груди, б) задняя поверхность груди;

5) Область живота;

6) Область поясницы;

7) Таз, промежность;

8) Ноги: а) область бедер; б) коленные суставы; в) голени; г) стопы.

63. Болезни органов дыхания: бронхиальная астма.

64. Болезни органов дыхания: синдром гипервентиляции.

65. Сердечно - сосудистые заболевания: эссенциальная ипертония.

66. Сердечно - сосудистые заболевания: ишемическая болезнь сердца и инфаркт миокарда.

67. Сердечно - сосудистые заболевания: кардиофобический невроз.

68. Сердечно - сосудистые заболевания: нарушения сердечного ритма.

69. Психосоматика пищевого поведения: ожирение.

70. Психосоматика пищевого поведения: нервная анорексия.

71. Психосоматика пищевого поведения: булимия.

72. Желудочно-кишечные заболевания: язвы желудка и двенадцатиперстной кишки.

73. Желудочно-кишечные заболевания: запоры.

74. Желудочно-кишечные заболевания: эмоциональная диарея.

75. Желудочно-кишечные заболевания: «Синдром раздраженной кишки».

76. Желудочно-кишечные заболевания: язвенный колит и болезнь Крона.

77. Желудочно-кишечные заболевания: нарушения глотания.

78. Болезни эндокринной системы: гипотиреоз.

79. Болезни эндокринной системы: гипертиреоз.

80. Болезни эндокринной системы: сахарный диабет.

81. Психосоматика кожных заболеваний.

82. Кожные заболевания: крапивница.

83. Кожные заболевания: кожный зуд.

84. Кожные заболевания: атопический нейродермит (Эндогенная экзема).

85. Кожные заболевания: аногенитальный зуд.

86. Кожные заболевания: псориаз.

87. Кожные заболевания: околоротовой дерматит.

88. Картина личности при кожных заболеваниях.

89. Гинекологические заболевания: Дисменорея и предменструальный синдром.

90. Гинекологические заболевания: Функциональные нарушения в области гипогастрия.

91. Гинекологические заболевания: Менархе и климакс.

92. Гинекологические заболевания: Функциональная (психосоматическая) стерильность.

93. Гинекологические заболевания: Психосоматические аспекты при гетерологичном и экстракорпоральном оплодотворении.

94. Гинекологические заболевания: Психосоматика спонтанного аборта и преждевременных родов.

95. Гинекологические заболевания: Ложная беременность.

96. Болезни опорно-двигательного аппарата: ревматические поражения мягких тканей (фибромиалгия).

97. Болезни опорно-двигательного аппарата: симптомы остеохондроза.

98. Болезни опорно-двигательного аппарата: ревматоидный артрит.

99. Психовегетативные синдромы.

100. Функциональные сексуальные расстройства.

101. Онкологические заболевания.

102. Психосоматические аспекты депрессии.

103. Инфекционные болезни: простуды, простой герпес.

104. Инфекционные болезни: ангина, туберкулез.

105. Головная боль. Мигрень.

Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 1.

1. Современный взгляд на психосоматику.

2. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель психосоматических нарушений по У. Глассеру.

3. Основные представления физиологического подхода в психокоррекции.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________
Data ________________________

Aprob: Şef Catedră

______________________

UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie

Bilet de examinare Nr. 2.

1. Опишите две основные группы психокоррекционных методов: неспецифические, не связанные с содержанием какого - либо определенного переживания; специфические, определяемые содержанием прорабатываемой конкретной психологической проблемы.

2. Психологические защиты, связанные с внутриличностным уровнем представления психологической проблемы: 1. Подавление или вытеснение; 2. Отрицание; 3. Рационализация; 4. Реактивное образование (или формирование реакции).

3. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________

Data________________________

Aprob: Şef Catedră

______________________

UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie

Bilet de examinare Nr. 3.

1. Личностный рост, или самоактуализация (по К. Гольдштейну), результат движения по пути самосовершенствования («пробуждение», по Г.И. Гурджиеву).

2. Психологические защиты, связанные с межличностными отношнниями: 1. Проекция; 2.Отождествление (идентификация); 3. Замещение.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Методы релаксации: Метод Джейкобсона.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 4.

1. Составляющие личностной зрелости: 1) Автономия; 2) Центрированность на проблеме; 3) Принятие собственного «Я».

2. Психологические защиты, связанные с возрастным личностным развитием: 1. Фантазирование; 2. Регрессия;3. Фиксация.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Методы релаксации: Метод Шульца. Психофизиология релаксации.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________

UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 5.

1. Возврат человека к своему природному естеству: 1) Свежесть восприятия и оценок; 2) Непосредственность (спонтанность); 3) Креативность; 4) Повышенная частота пиковых переживаний.

2. Психологические защиты, связанные с адаптивной деятельностью: 1. Отреагирование; 2. Сублимация; 3. Интроекция; 4. Слияние (конфлуэнция); 5. Дефлексия (уклонение); 6. Ретрофлексия.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Анализ характера и вегетотерапия по В. Райху.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________

UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 6.

1. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: телесно-психологические проблемы как нарушения психологической адаптации.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: реакция борьбы или бегства (У. Кэннон), гиперсимпатикотония и мышечная броня (В. Райх).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Биоэнергетический анализ А. Лоуэна.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________

Aprob: Şef Catedră

______________________

UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie

Bilet de examinare Nr. 7.

1. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: соматический подход к психологическим проблемам.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория стресса (Г. Селье) и реакция релаксации (Г. Бенсон)

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод М. Фельденкрайза. Метод самосовершенствования или личностного роста, названный им «осознавание через движение» (Awareness through movement, ATM).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 8.

1. Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств: когнитивные механизмы формирования психологических проблем

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель «болезней готовности» (В. Икскюль).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Ф.М. Александера.

Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 9.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: психоаналитическая трактовка психосоматических симптомов: символизм и конверсия.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: условно-рефлекторные (кондиционирование) и когнитивные модели. Модель выученной беспомощности (Seligman M., 1975).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Первичная терапия А. Янова.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 10.

1. Детские причины взрослых проблем: психологические защиты и ревизия некоторых представлений психоанализа.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: синдром дефицита удовлетворенности по К. Блюму (reward deficiency).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Чувственное осознавание (Ш. Селвер, Ч. Брукс, Э. Якоби).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 11.

1. Когнитивный подход к специфичности психосоматических расстройств - схема тела» по П. Шильдеру.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель фрустрации.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Соматическая терапия биосинтеза (Д. Боаделла).

Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 12.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория личностных профилей Ф. Данбар.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: психоэкологическая модель. Экология сознания, введенное Грегори Бейтсоном (1972). Психоэкология (И.В. Смирнов).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Бодинамический анализ (Л. Марчер).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 13.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: теория психосоматической специфичности Ф.М. Александера.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: интеграция психосоматических концепций.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Биодинамическая терапия (Г. Бойсен).

Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 14.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: современные психодинамические представления о психосоматике.

2. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств: симптоматика психосоматических расстройств.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Радикс (Ч. Келли).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 15.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: Алекситимия (П. Сифнеос).

2. Физиологические показатели реакции напряжения и реакции релаксации. (Таблица)

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод Хакоми (Р. Курц).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 16.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: Ресоматизация (М. Шур) и двухфазное вытеснение (А. Митшерлих).

2. Экзистенциальный и психобиологический смысл наиболее распространенных психологических проблем. (Таблица).

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Формативная психология (С. Келеман).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 17.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: соматизация.

2. Телесные проявления стресса: Мышечные проявления; Проявления со стороны сердечно-сосудистой системы; Проявления со стороны пищеварительной системы.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод фокусировки по Ю. Джендлину.


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 18.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: «Неполноценность органа» и ее психическая компенсация (А. Адлер).

2. Телесные проявления стресса: Проявления со стороны дыхательной системы; Проявления со стороны органов чувств; Прочие проявления:приливы жара («кровь бросилась в голову») или озноба («от страха все внутри заледенело»), обильное мочеиспускание, разнообразные сексуальные проблемы, нарушения.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод фокусировки на эмоциях, или «биологическая обратная связь без приборов» (И. Шалиф).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 19.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: базовая тревожность (К. Хорни).

2. Психологические проявления стресса: на эмоциональном уровне; на уровне мышления; на уровне поведения; на межличностном (социально-психологическом) уровне.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Психодинамическая телесная психотерапия (X. Кренц).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Aprob: Şef Catedră

______________________


UNIVERSITATEA LIBERĂ INTERNAŢIONALĂ DIN MOLDOVA

Facultatea Psihologie şi Asistenţă Socială

Catedra Psihologie

Examen la disciplina Somatopsihologie și Psihologia Sănătății Clinice, Masterat an I Psihologie



Bilet de examinare Nr. 20.

1. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств: модель внутрипсихического конфликта.

2. Состояния страха. Универсальные формы страхов: страх смерти; страх потери контроля; страх сойти с ума.

3. Сомато-центрированные методы психокоррекции. Метод психокоррекции и психологической саморегуляции Ретри. (М. Е. Сандомирский).


Examinator : Calancea Angela

Semnatura ________________________


Data ________________________
Каталог: Psihologie -> 2011-2012 -> Psihologie
Psihologie -> Бакалавр, магистр, доктор философии, PhD. Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы
Psihologie -> Логическая организация речи
Psihologie -> Тема Когнитивные и эмоциональные аспекты поведения Когнитивное звено преступного поведения
Psihologie -> Ю. Ю. Елисеев Психосоматические заболевания Справочник
Psihologie -> Стресс жизни Что такое стресс?
Psihologie -> Исторический очерк Основные положения учения Юнга: а понятие об интроверсии и экстраверсии б психические функции в архетипы
Psihologie -> Психология педагогического общения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница