Вопросы к экзамену Предмет и особенности психологии



Дата02.06.2016
Размер30.1 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к экзамену





  1. Предмет и особенности психологии.

  2. Основные исторические этапы психологической науки.

  3. Основные и специальные методы психологии

  4. Основные отрасли психологии.

  5. Ощущение как сенсорно-перцептивный процесс, свойства и виды.

  6. Основные психофизические законы измерения ощущений.

  7. Строение человеческой деятельности, ее внутренняя и внешняя компоненты.

  8. Виды деятельности. Понятие ведущей деятельности.

  9. Абсолютный и относительный пороги ощущений.

  10. Восприятие: понятие, виды и свойства.

  11. Сложные формы восприятия.

  12. Основные теории и законы восприятия.

  13. Память как процесс отражения прошлого опыта. Виды памяти.

  14. Законы памяти, основные мнемотехнические приемы.

  15. Развитие памяти в фило- и онтогенезе.

  16. Основные процессы памяти.

  17. Мышление как высшая форма познания.

  18. Теории и модели мышления в психологии.

  19. Воображение как особый вид психических процессов.

  20. Роль воображения в развитии творческого мышления у человека.

  21. Речь как инструмент мышления, функции речи и языка.

  22. Основные психические состояния, состояния сознания человека, измененные состояния сознания.

  23. Внимание, его основные свойства и функции.

  24. Виды и способы развития внимания.

  25. Эмоциональные явления человека: реакции, состояния, отношения.

  26. Общая характеристика эмоциональных явлений.

  27. Воля как сознательная регуляция деятельности, функции, структура волевого акта.

  28. Модусы человеческой реальности: понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», их соотношение.

  29. Потребности личности и мотивация.

  30. Самосознание личности.

  31. Темперамент как динамическая характеристика психики, его показатели.

  32. Проблема типологии темперамента: гуморальные, конституциональные и физиологические теории.

  33. Общее представление о характере.

  34. Типологии характера, взаимосвязь темперамента и характера.

  35. Виды и структура способностей человека.

  36. Задатки, свойства нервной системы и проблема компенсации способностей.

  37. Роль вербального и невербального общения в жизни человека.

  38. Виды и функции общения.

  39. Коммуникативный процесс и коммуникативные барьеры.

  40. Коммуникативная компетентность в общении.

  41. Характеристика основных каналов невербальных сообщений.

  42. Стратегии, типы и модели взаимодействия.

  43. Целостный педагогический процесс.

  44. Методы педагогического исследования.

  45. Формы организации педагогического процесса.

  46. Закономерности процесса обучения.

  47. Современные образовательные технологии.

  48. Методы обучения.

  49. Направления воспитательной работы.

  50. Принципы воспитания.

  51. Методы воспитания.

  52. Организация воспитательной работы в школе.

  53. Семейное воспитание.

  54. Управление и самоуправление в образовательном учреждении.

  55. Стили педагогического общения.

  56. Анализ и самоанализ педагогической деятельности.







Каталог: %C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> %D3%CC%CA%20020800.62%20%DD%EA%EE%EB%EE%E3%E8%FF%20%E8%20%EF%F0%E8%F0%EE%E4%EE%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5%20%CB%E0%ED%E4%F8%E0%F4%F2%ED%EE%E5%20%EF%EB%E0%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Минобрнауки россии федеральное государственное
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Памятью понимают запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Вопросы к экзамену Современные представления о предмете социальной психологии
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Практикум по общей психологии: учеб пособие для вузов/ В. Б. Хозиев. 5-е изд., стер. М.: Академия, 2009. 272с
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Тематика рефератов по психологии
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Учебно-методический комплекс по дисциплине политология для подготовки по специальности 020802. 65 «Природопользование»
%C3%E5%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9%20%F4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2 -> Влечение – переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности. Волевое усилие


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница