Вопросы к экзамену (педагогика фк и С) Специфика формирования личности в процессе занятий физической культурой и спортом



Скачать 20.16 Kb.
Дата20.04.2016
Размер20.16 Kb.
Контрольные вопросы к экзамену (педагогика ФК и С)

 1.Специфика формирования личности в процессе занятий  физической культурой и спортом.



2.Соотношение процессов воспитания и обучения с развитием личности в условиях и под влиянием физкультурно-спортивной деятельности.

3. Потенциал физической культуры и спорта в развитии интеллекта, эмоций и воли личности.

4.Современный спорт как социально-педагогический институт.

5. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры. Физическая и духовная культура личности.

6.Становление и развитие педагогики физической культуры и спорта в отечественном физкультурно-спортивном знании.

7.Основные тенденции развития спортивной педагогики за рубежом.

8. Педагогика физической культуры и спорта в системе наук, ее предмет.

9.Базовые педагогические процессы в сфере физической культуры и спорта в связи с социализацией личности.

10.Специфичность и генерализованность психофизических качеств в контексте педагогики физической культуры и спорта.

11.Основы спортивной дидактики.

12.Характеристика «воспитывающего обучения»  в сфере физической культуры и спорта.

13. Пропаганда  физической культуры и спорта, здорового образа жизни, создание молодежной спортивной моды.

14.Классификация методов воспитания в условиях и под влиянием физкультурно-спортивной деятельности.

15.Общепедагогикие достижения в организационных формах воспитания, их освоение в физкультурно-спортивном знании.

16.Самовоспитание личности в сфере физической культуры и спорта, роль спортивного педагога в самовоспитании личности.

17. Стили управления спортивной командой

18.Конфликты в спортивно-педагогическом взаимодействии.

19.Реализация системного подхода при воспитании личности в процессе занятий физической культурой и спортом.

20.Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта.

21. Объективные основы творческой деятельности спортивного педагога.

22. Деятельностный подход в педагогике физической культуры и спорта.

23. Педагогические функции тренера.

24. Воспитательная деятельность тренера и учителя физической культуры и спорта: единство и специфика.

25.Культура речи тренера как педагогический фактор.

26.Объективные и субъективные трудности в сфере физической культуры и спорта, их влияние на организацию педагогического процесса.

27.Сущность  и содержание готовности к педагогической деятельности, характеристика структурных компонентов готовности к педагогической деятельности.

28.Диагностические критерии готовности специалистов по физической культуре и спорту к педагогической деятельности.

  • 




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница