Вопросы для подготовки к зачету по Психологии общения



Скачать 14,19 Kb.
Дата11.01.2021
Размер14,19 Kb.

Вопросы для подготовки к зачету по

Психологии общения

для студентов 3 курса всех специальностей



  1. Общее представление о процессе общения, его роль в социальных отношениях и профессиональной деятельности.

  2. Основные методы психологии общения, их классификация.

  3. Психологическая характеристика общения (понятие общения, функции, структура)

  4. Виды общения

  5. Основные уровни общения, их характеристика.

  6. Конвенциональный и манипулятивный уровни общения (характеристика)

  7. Деловой, стандартизированный уровни общения (характеристика)

  8. Игровой и духовный уровни общения (характеристика)

  9. Эмоции в общении (понятие, причины возникновения).

  10. Виды эмоций (положительные, отрицательные)

  11. Коммуникативная сторона общения (основная характеристика).

  12. Барьеры коммуникации.

  13. Манипуляции в общении (понятие, виды)

  14. Возможные способы защиты от манипуляции

  15. Невербальная коммуникация (понятие, виды, их характеристика).

  16. Знаково-символические средства коммуникации (характеристика)

  17. Тактильные средства коммуникации (приемы и средства)

  18. Пространственно- временные средства коммуникации

  19. Психология лжи (понятие, признаки, виды)

  20. Диагностика лжи. Техника обнаружения.

  21. Интерактивная сторона общения (понятие, типы и стили взаимодействия)

  22. Перцептивная сторона общения, (основная характеристика, механизмы межличностного восприятия, особенности ).

  23. Эффекты межличностного восприятия (первого впечатления, ореола, фактор отношения)

  24. Психологическая характеристика личности (понятие, структура, особенности).

  25. Психологическая типология личности (понятие, основные типы, особенности).

  26. Конституционные типы личности.

  27. Типология личности по типам темперамента

  28. Типология личности, основанная на коммуникативно-поведенческих особенностях личности (демонстративный, педантичный, возбудимый и т.д)

  29. Социализация личности (понятие, особенности, характеристика , проблемы социализации).

  30. Этапы и стадии социализации личности

  31. Конфликт как особая форма взаимодействия (понятие, функции)

  32. Виды конфликтов (внутриличностный, межличностный, межгрупповой, между личностью и группой)

  33. Структура конфликта, его динамика

  34. Способы и методы разрешения конфликтных ситуаций

  35. Толерантность, как способ разрешения конфликта (понятие, особенности, основная характеристика).

  36. Виды толерантности

  37. Основы общей этики (понятие: этика и мораль, нормы морали, категории этики, моральные принципы и нормы как основа эффективного общения).

  38. Техника общения: слушание в деловой коммуникации

  39. Публичное выступление (цель, формы, этапы)

  40. Имидж делового человека (понятие, характеристика, особенности, способы формирования).

  41. Деловая беседа по телефону (характеристика, особенности, приемы общения)

  42. Деловой этикет в профессиональной деятельности (понятие, виды, особенности).


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница