Вопросы для подготовки к экзамену



Скачать 33.24 Kb.
Дата25.02.2016
Размер33.24 Kb.
Вопросы для подготовки к экзамену


  1. Виды измерения с помощью условной мерки, которым обучают детей дошкольного возраста. Правила измерения в зависимости от особенностей объекта и мерки, этапы обучения.

  2. Задачи предматематической подготовки дошкольников.

  3. Значение и виды планирования работы воспитателя по развитию элементарных математических представлений у дошкольников.

  4. Значение, содержание и формы работы воспитателя с семьей по формированию элементарных математических представлений у детей.

  5. Индивидуальная работа с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений: принципы и условия ее организации.

  6. Логико-математическая компетентность дошкольников: виды логических операций, этапы овладения.

  7. Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал по формированию элементарных математических представлений.

  8. Логические задачи и упражнения как вид занимательного математического материала, способствующий развитию приемов умственной деятельности дошкольников. Виды задач и упражнений, этапы обучения приемам решения.

  9. Методика обучения детей дошкольного возраста сравнению множеств.

  10. Методика обучения детей математике Н.А.Зайцева.

  11. Методика обучения счету детей среднего дошкольного возраста.

  12. Методика формирования представлений о времени у детей младшего и среднего дошкольного возраста.

  13. Методика формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.

  14. Общее понятие о методике формирования элементарных математических представлений как педагогической науке.

  15. Организация воспитателем самостоятельной деятельности детей по формированию элементарных математических представлений. Значение и содержание уголка с математическим материалом.

  16. Организация воспитателем самостоятельной деятельности детей по формированию элементарных математических представлений. Значение и содержание уголка с математическим материалом.

  17. Палочки Х. Кюизенера – средство развития логико-математического мышления детей дошкольного возраста.

  18. Продемонстрируйте игровые приемы для развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.

  19. Развитие ориентировки детей на листе бумаги: этапы, содержание заданий.

  20. Развитие представлений детей о массе предметов и способах ее измерения.

  21. Развитие представлений о множестве у детей 2 и 3 года жизни.

  22. Развитие представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста.

  23. Развитие представлений о форме и геометрических фигурах у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

  24. Разработайте игровые задания для диагностики представлений дошкольников о времени.

  25. Разработайте игровые задания для диагностики представлений дошкольников о форме предметов.

  26. Разработайте фрагмент конспекта занятия по обучению количественному и порядковому счету детей старшего дошкольного возраста. Укажите методы и приемы.

  27. Раскройте содержание 2-3 дидактических игр (упражнений) ознакомления дошкольников с массой предметов.

  28. Раскройте содержание 2-3 дидактических игр (упражнений, заданий) на овладение ребенком логической операции – сериация.

  29. Раскройте содержание 2-3 дидактических игр (упражнений, заданий) на овладение ребенком логической операции – классификация.

  30. Раскройте содержание 2-3 дидактических игр по ознакомлению дошкольников с часами.

  31. Раскройте содержание тестовых заданий для выявления уровня готовности детей к изучению математики в первом классе.

  32. Составьте 2-3 игровых задания для развития у детей младшего дошкольного возраста пространственных ориентировок.

  33. Составьте 5-6 игровых заданий для развития чувства времени у детей.

  34. Составьте к сказке вопросы (5-6) математического содержания (сказка на выбор).

  35. Составьте схему анализа занятия по формированию у детей элементарных математических представлений.

  36. Составьте сценарий развлечения с математическим содержанием (возрастная группа детей на выбор).

  37. Составьте фрагмент конспекта занятия по формированию у детей представлений о понятиях «много» и «один». Укажите методы и приемы

  38. Составьте фрагмент конспекта занятия по формированию у детей представлений об отношениях «равенства» и «неравенства».

  39. Средства формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

  40. Средства формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

  41. Формирование представлений о величинах и их измерении у детей дошкольного возраста.

  42. Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста.

  43. Формирование пространственных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

  44. Формирование пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

  45. Формы организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Каталог: sites -> default -> files
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Выпускных квалификационных работ
files -> Федеральное государственное бюджетное
files -> Рабочая программа дисциплины Педагогика высшей школы Направление подготовки 030100 Философия
files -> Тьюторская система обучения в современном образовании англии 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
files -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
files -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница