Виды измерения с помощью условной мерки, которым обучают детей дошкольного возраста. Правила измерения в зависимости от особенностей объекта и мерки, этапы обучения.
Задачи предматематической подготовки дошкольников.
Значение и виды планирования работы воспитателя по развитию элементарных математических представлений у дошкольников.
Значение, содержание и формы работы воспитателя с семьей по формированию элементарных математических представлений у детей.
Индивидуальная работа с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений: принципы и условия ее организации.
Логико-математическая компетентность дошкольников: виды логических операций, этапы овладения.
Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал по формированию элементарных математических представлений.
Логические задачи и упражнения как вид занимательного математического материала, способствующий развитию приемов умственной деятельности дошкольников. Виды задач и упражнений, этапы обучения приемам решения.
Методика обучения детей дошкольного возраста сравнению множеств.
Методика обучения детей математике Н.А.Зайцева.
Методика обучения счету детей среднего дошкольного возраста.
Методика формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Общее понятие о методике формирования элементарных математических представлений как педагогической науке.
Организация воспитателем самостоятельной деятельности детей по формированию элементарных математических представлений. Значение и содержание уголка с математическим материалом.
Организация воспитателем самостоятельной деятельности детей по формированию элементарных математических представлений. Значение и содержание уголка с математическим материалом.
Палочки Х. Кюизенера – средство развития логико-математического мышления детей дошкольного возраста.
Продемонстрируйте игровые приемы для развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие ориентировки детей на листе бумаги: этапы, содержание заданий.