Внеклассное мероприятие «Опять двойка?»



Скачать 33.93 Kb.
Дата23.05.2016
Размер33.93 Kb.
Внеклассное мероприятие «Опять двойка?»

(одноимённая картина- заставка на экран)



Цели:

  1. Познакомить со способами изучения иностранных слов;

  2. Повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка;

  3. Развивать творческий потенциал учащихся и учителей

План:

  1. Введение в мероприятие

  2. Данные опроса

  3. Песни

  4. Стихи

  5. Инсценировка

  6. Другие способы (фотографии)

  7. Игры

  8. Вовлечение учителей в игру

  9. Заключение, подведение итогов

Ход мероприятия:

Действие №1

видеосюжет

Ученик в страхе ждёт предстоящего словарного диктанта. Показано, как он мучается, пытаясь выучить новые слова (ходит по комнате, бубнит, зубрит, кидает учебник, ложится в изнеможении на стол.) Выучить не удалось. Вдруг ему в голову приходит мысль сделать шпаргалки, он принимается писать их.



Действие № 2

инсценировка

(Урок, начинается диктант, учитель диктует слова, несчастный ученик, пытается достать свои записи, роняет всё на пол. Опять двойка.)



  • Good morning, dear children. Let’s start our English lesson. We’re having a dictation today! I hope you are ready. Are you ready, Dima?

  • Yes, I am.

  • So, let’s write: a pen, a table, a desk, a pencil, a book, a student….

  • Чего там? Repeat, please

(Дима ищет шпаргалки и в растерянности роняет их на пол, учитель поворачивается и замечает упавшие шпаргалки)

- Wow, shame of you, Dima!!! Your mark is “two”!!!!

- Опять «2»!

Ведущая 1:

It’s a common situation for teachers and students, isn’t it?

It’s a real problem for some of us to learn new words. We decided to examine this problem and, maybe, to help pupils in their study.

Don’t we have the way out of it?



Ведущая 2:

Yes, we do!

Today we are going to show our results of this investigation.

At first we decided to ask a very simple question to our schoolchildren:



How do you learn new words( vocabulary)?( вопрос выплывает на экране и предваряет сам видеосюжет: младшие школьники говорят по-русски, старшие по-английски или по-французски)

The result was the following:



Ведущая 1:

46% of our pupils – just learn the words by heart in isolation.

( на экране показано процентное соотношение)

Do you think it is the most effective way of learning? (вопрос адресуется в зал)

We agree with you.

During our survey we’ve found out that 18% of our pupils learn new words by singing songs

Now let’s listen to the result

(исполняется песня на иностранном языке)



Ведущая 2:

Of course, it’s more pleasant. Learning the words in songs is much better than learning by heart

The other popular way of learning new vocabulary is rhymes and poems

Выходит ученица и читает стихотворение All for you (можно показать стих на экране и выделить другим цветом необходимые слова).



Ведущая 1:

But all the children like playing, acting and performing

(театральная сценка)

Of course, words in dialogues are remembered easier and for long



Ведущая 2:

Besides some children learn new words by watching videos and films, by reading books in original, by making cards, doing crosswords, by using computer

(фотографии)

Among the favorites is a game. Let’s play together

(желающие поиграть или, при отсутствии таковых, показать на детях)

Варианты игр:



  1. Вначале презентуется несколько новых слов. Учителям раздаются карточки с картинками (обозначающими эти слова), которые надо запомнить. Ведущий: orange and sausage, change your places!Учителя, на чьих карточках данные изображения, меняются местами как можно быстрее, задача ведущего поймать кого-нибудь из них и забрать карточку, тогда ведущим будет уже тот учитель, который остался без карточки.

  2. Двоим учителям раздаётся одинаковое количество карточек, ставятся песочные часы. Задача – объяснить, что изображено на твоей карточке, не называя слова и не показывая изображения. Чем больше слов объяснишь, тем лучше.

  3. Всем учителям раздаются изображения коровы/ кошки/собаки и пр. На экран выводятся слова-звукоподражания, как они хрюкают, мяукают, мычат. Нужно с закрытыми глазами найти своих родственников.

Ведущая 1:

But, unfortunately, 5% of our students don’t learn new words at all, because it is very difficult for them, as they don’t know the ways of learning we have shown you today. Otherwise they would get only good and excellent marks.



Ведущая 2:

Our pupil Dima learns the words easily now. He has found the best way for him.



Фотография: у него надписи на стенах везде, повсюду, на следующей фотографии его дневник с четвёркой, слайды заканчиваются словами to be continued

Заключительная песня

Мероприятие подготовлено учителями МАОУ СОШ № 72: Полосиной И.В., Красновой О.В., Дерябиной В.В., Дерябиным П.А., Елькиной В.М., Степановой А.А.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница