Выпускных квалификационных работ



Скачать 194.9 Kb.
Дата10.02.2016
Размер194.9 Kb.
Современная Гуманитарная Академия

Дистанционное образование


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Направление 521000 (030300.62) – «Психология»

Степень (квалификация) выпускника:

бакалавр психологии

МОСКВА 2011

Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение



Высшего Профессионального Образования
Современная Гуманитарная Академия
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.


  1. Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов.

  2. Развитие психологического знания в России в XX веке.

  3. Динамика личностных свойств в системе отношений «человек - игровой компьютер».

  4. Влияние социальной незащищенности на девиантное поведение людей.

  5. Гендерные различия сценария жизненного пути современной российской молодежи.

  6. Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.

  7. Психологические условия формирования просоциального поведения школьников.

  8. Влияние уровня притязаний на характер самоактуализации современной молодежи.

  9. Особенности профессионального самосознания современной молодежи.

  10. Особенности экологического сознания жителей мегаполисов и сельской мстности.

  11. Психологические особенности жизненного сценария представителей различных профессий.

  12. Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.

  13. Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.

  14. Представления о положительном герое у представителей различных возрастов.

  15. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичности.

  16. Особенности представления об эффективном имидже у мужчин и женщин.

  17. Психологические условия профилактики техногенных происшествий.

  18. Особенности личностной идентичности молодежи - вынужденных переселенцев.


Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.


  1. Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка.

  2. Динамика развития памяти у детей в период школьного обучения.

  3. Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.

  4. Динамика ценностных ориентаций школьников в период обучения.

  5. Исследование влияния возрастных когнитивно-личностных особенностей на эффективность деятельности.

  6. Психологические условия формирования самостоятельности у подростков.

  7. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста.

  8. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.

  9. Сказка как форма личностного развития ребенка.

  10. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.

  11. Социально-психологические факторы динамики мотивации у лиц пенсионного возраста.

  12. Поло-возрастные особенности переживания процесса старения.

  13. Динамика формирования самоотношения у детей дошкольного возраста.

  14. Психологические особенности проявления агрессивности у девочек-подростков.

  15. Особенности установок современного подростка на просоциальное поведение.

  16. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.

  17. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.

  18. Половозрастные особенности взаимоотношений школьников в современной школе.

  19. Психологические детерминанты девиаций в подростковый период.

  20. Специфика проявления и условия профилактики негативных последствий кризиса зрелого возраста.

  21. Гендерные особенности самоотношения в период старения личности.

  22. Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов.

  23. Сравнительный анализ проявления нормативных кризисов мужчин и женщин.

  24. Возрастная динамика отношения к здоровью у мужчин и женщин.


Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.


  1. Психогенетика двигательных способностей человека.

  2. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике

  3. Генотип-средовые детерминанты коммуникативной активности

  4. Исследование возрастных изменений генотип-средовых отношений личностных черт.

  5. Исследование генотип-средовой обусловленности темперамента.


Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.


  1. Социально-психологические факторы приверженности организации.

  2. Мотивация выбора места работы и содержания деятельности в современных мегаполисах.

  3. Психологические условия развития профессиональной субъектности руководителей.

  4. Социально-психологические факторы формирования профессиональной зависти.

  5. Представления об ответственности у менеджеров государственных учреждений.

  6. Социально-психологические факторы выбора профессии психолога.

  7. Психологические особенности активных продаж в компаниях-дистрибьюторах.

  8. Психологическое содержание пост-тренингового сопровождения в бизнес-организациях.

  9. Представления о факторах опасности у работников предприятий энергетической отрасли.

  10. Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельности в особых условиях.

  11. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок.

  12. Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды.

  13. Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в отношении военной службы.

  14. Психологические особенности исполнительской деятельности.

  15. Профессиональный Я-образ руководителей-мужчин и руководителей-женщин.

  16. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля.

  17. Психологические особенности обучения на рабочем месте.

  18. Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления.

  19. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.

  20. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.

  21. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции.

  22. Влияние стиля управления на удовлетворенность работников условиями деятельности.

  23. Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе.

  24. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия.

  25. Мотивация предпринимательского поведения руководителя современного частного предприятия.

  26. Организационно-психологические аспекты внедрения наставничества на современном предприятии.

  27. Психологические факторы привлекательности труда для представителей различных возрастных категорий.

  28. Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.

  29. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).

  30. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.

  31. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности.

  32. Влияние конкурентного взаимодействия на взаимоотношения сотрудников организации.

  33. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.

  34. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.

  35. Влияние Я-образа на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.

  36. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.

  37. Половозрастные факторы выбора и построения профессиональной карьеры.

  38. Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.

  39. Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.

  40. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.

  41. Особенности переживания психологической безопасности сотрудниками частных и государственных организаций в условиях экономического кризиса.

  42. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.

  43. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителей.

  44. Психологическая комфортность как фактор эффективной деятельности членов профессиональной группы.

  45. Профессиональные деформации личности у педагогов.

  46. Особенности профессионального самосознания сотрудников бюджетных и негосударственных организаций.

  47. Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.


Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.


  1. Психологическая профилактика вовлечения людей в неокультовые образования.

  2. История становления и развития системы психологической помощи в России.

  3. Влияние уровня развития эмпатии на успешность деятельности психолога-консультанта.

  4. Психокоррекция школьной тревожности. – Черанева (Ожогова)

  5. Личностное развитие детей с ограниченными возможностями.

  6. Влияние семейной депривации на личностное развитие детей.

  7. Психологические ресурсы сказочных персонажей и их использование в психологической помощи детям.

  8. Коррекция негативных индивидуально-личностных особенностей детей с помощью сказочных историй.

  9. Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие подростков.

  10. Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий.

  11. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.

  12. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.

  13. Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.

  14. Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.

  15. Особенности жизненного сценария воспитанников детских домов.

  16. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.

  17. Психологические условия развития социально-важных навыков у инвалидов.

  18. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.

  19. Развитие психологической толерантности у супругов.

  20. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.

  21. Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.

  22. Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.

  23. Социально-психологическая помощь лицам, оставшимся без постоянного места жительства.

  24. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.

  25. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  26. Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе.

  27. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.

  28. Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны.

  29. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.

  30. Совладание со стрессом потери при разводе.

  31. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.

  32. Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.

  33. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.

  34. Взаимосвязь адаптационных способностей личности и риска суицидального поведения.

  35. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.

  36. Психологическая подготовка беременных к родам.

  37. Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.

  38. Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа.

  39. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.

  40. Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.

  41. Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.

  42. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии.



Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.


  1. Психодиагностика лояльности сотрудника организации.

  2. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе.

  3. Методика оценки психологического благополучия школьников.

  4. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ эффективности диагностических подходов).

  5. Изучение половозрастных особенностей психологической готовности детей к школе.

  6. Биографический метод и его возможности для отбора персонала.

  7. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.

  8. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.

  9. Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов (обоснование диагностической методики).

  10. Сравнительный анализ диагностических возможностей проективных методик в изучении детско-родительских отношений.

  11. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успеваемости учебной деятельности студентов СГА.

  12. Организационно-психологические возможности и практика применения полиграфа при отборе персонала.

  13. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.

  14. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах энергетической сферы.

  15. Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.

  16. Диагностика риска суицидального поведения при проведении профотбора в силовых ведомствах.

  17. Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.

  18. Технология составления и оценки профессиональных компетенций субъекта деятельности.



Направление исследований: Проблемы психологии обучения и воспитания.





  1. Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).

  2. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.

  3. Технологии развития позитивной "Я-концепции" детей в работе психолога.

  4. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.

  5. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности.

  6. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

  7. Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.

  8. Практика применения кейс-метода в обучении менеджеров предприятий.

  9. Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.

  10. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе.

  11. Социально-психологические условия развития одаренных детей.

  12. Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.

  13. Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.

  14. Изучение и развитие у подростков потребности личностного роста.

  15. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.

  16. Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.

  17. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.

  18. Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.

  19. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.

  20. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.

  21. Психологические аспекты моделирования ситуаций профессиональной деятельности в образовательном процессе.

  22. Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.

  23. Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.

  24. Инновационные методы формирования профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.

  25. Совершенствование межличностной чувствительности в ходе проведения социально-психологического тренинга со студентами.

  26. Развитие познавательной мотивации школьников в ходе решения учебных задач.

  27. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

  28. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.

  29. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза

  30. Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).

  31. Сравнительный анализ установок на будущую профессиональную деятельность студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.

  32. Развитие мнемических процессов у младших школьников.

  33. Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности.

  34. Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.

  35. Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов.

  36. Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.

  37. Личностные характеристики лидеров-подростков (гендерный аспект).

  38. Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников.

  39. Познавательные интересы современных школьников.

  40. Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.

  41. Психологические условия активизации научно-исследовательской работы студентов вуза.

  42. Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.

  43. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.

  44. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.

  45. Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.

  46. Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.

  47. Развитие креативности школьников в процессе обучения.

  48. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.

  49. Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка

  50. Международные тенденции высшего психологического образования.

  51. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.

  52. Трансформация образа психолога в сознании студентов психологических факультетов.

  53. Особенности самоорганизации у одаренных подростков.

  54. Особенности самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях.

  55. Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

  56. Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.

  57. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие самостоятельности детей.

  58. Влияние стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока.


Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.


  1. Влияние социально-психологического окружения на формирование агрессивности личности подростков.

  2. Влияние социально-психологической зависимости детей от родителей на успешность их адаптации к самостоятельной жизни.

  3. Психологические факторы вступления молодежи в экстремистские организации.

  4. Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.

  5. Социально-психологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.

  6. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.

  7. Предметно-ценностное единство членов коллектива как фактор эффективности совместной деятельности.

  8. Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины.

  9. Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России.

  10. Развитие коммуникативных способностей в ходе социально-психологического тренинга.

  11. Особенности коммуникативных качеств у студентов-выпускников гуманитарных и технических направленностей.

  12. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений.

  13. Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ направлений исследований в западных и отечественных школах (конец ХХ в.– нач. XXI в.).

  14. Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности.

  15. Специфика лидерства в молодежных учебных группах.

  16. Особенности проявления этнических стереотипов и установок в регионе.

  17. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.

  18. Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия и ее влияние на межличностные отношения.

  19. Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.

  20. Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.

  21. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.

  22. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.

  23. Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии.

  24. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.

  25. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес - элиты.

  26. Социально-психологические факторы сравнительной оценки качества жизни.

  27. Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.

  28. Психологические условия эффективности переговорного процесса по освобождению заложников.

  29. Социальные стереотипы и установки ветеранов вооруженных конфликтов.
  30. Социально-психологические особенности лидеров в подростковой среде.


  31. Влияние социально-психологической совместимости супругов на удовлетворенность браком.

  32. Социально-психологические характеристики неформальных групп молодежи.

  33. Социально-психологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений общественного порядка.

  34. Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.

  35. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.

  36. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.

  37. Особенности политической социализации молодежи в современной России.

  38. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.


Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.


  1. Особенности проявления защитных механизмов у участников конфликта.

  2. Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.

  3. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.

  4. Внутриличностный конфликт как фактор проблемной нагруженности в ситуации развода.

  5. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у супругов.

  6. Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.

  7. Психологические особенности поведения в конфликте молодежи с различной этнической идентичностью.

  8. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.

  9. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

  10. Влияние личностной конфликтности менеджера на профессиональную оценку подчиненных.

  11. Психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе «педагог-ученик».


Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.


  1. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных телевизионных программ.

  2. Психологические методы вовлечения людей в нетрадиционные религиозные организации.

  3. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий.

  4. Социально-психологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.

  5. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.

  6. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.

  7. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.

  8. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.

  9. Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности.

  10. Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.

  11. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.

  12. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.

  13. Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе

  14. Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.

  15. Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.

  16. Российский менталитет как предмет психологического исследования.

  17. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.

  18. Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки населения.

  19. Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации.

  20. Психологические условия формирования и подержания имиджа политика.

  21. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.


Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.


  1. Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности.

  2. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.

  3. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.

  4. Конфликтность как фактор агрессивности подростков.

  5. Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.

  6. Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.

  7. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.

  8. Особенности референтности образцов поведения у девиантных юношей.

  9. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.

  10. Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.

  11. Особенности жизненного сценария личности при наркомании.

  12. Исследование патологии мышления при наркомании.

  13. Особенности самооценки детей-инвалидов.

  14. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.

  15. Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе.

  16. Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.

  17. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.

  18. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.

  19. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.

  20. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.

  21. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.

  22. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.

  23. Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.

  24. Психологические особенности личностных изменений людей при утрате.

Руководитель научного направления

521000 (030300.62) «Психология»

_____________ Сыромятников И.В.,

доктор психологических наук, профессор

«25» марта 2011 г.


Рассмотрено и одобрено

к применению в учебном процессе



на заседании Ученого совета СГА

протокол № 8 от 26 апреля 2011 г.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница