Сформулировать, в чем отличительные особенности между понятиями: технологический процесс и производственный процесс;
Осуществить выбор и представить обоснование выбора объекта проектирования для магистерской диссертации на основе раскрытия актуальности темы. Объяснить выбор намеченного предмета проектирования;
К следующей работе (для проведения анализа) произвести поиск из научных трудов (статьи, диссертационные работы, авторефераты):
- схем процессов проектирования швейных изделий (этапов); - концептуальных моделей процессов проектирования швейных изделий; - информационных схем процесса проектирования швейных изделий; - и т.п.
Используемые источники: ……
Для работы над 5 пунктом задания можно использовать для поиска диссертаций (Направление 05.19.01 Технология швейных изделий) следующие сайты: https://kosygin-rgu.ru/aspirantura/dissertations.aspx (Поиск диссертаций на сайте нашего университета. Если войти и нажать на Архив, появятся кнопки Диссертации и Объявления. В разделе Объявления кликните по фамилии диссертанта, откроется окно с номером направления – смотреть диссертации с направлением 05.19.01, будут представлены сами диссертации и авторефераты – краткое содержание диссертаций. Можно там искать схемы проектирования. На будущее, для своей работы, ознакомиться с формулировками целей и задач, разделов и подразделов, выводов по разделам и в общем, по работе.; а также - литературой); https://www.dissercat.com (В поисковик следует вводить разные словосочетания по теме своей диссертации, ассортимента, метода и т.д. В выпавшем перечне диссертаций можно найти и посмотреть содержание, введение, выводы авторов по интересующим Вас работам. Если что-то привлекло внимание, следует найти автореферат по диссертации и ознакомиться с кратким содержанием работы. Если важен более глубокий анализ, то с самой диссертацией следует ознакомиться в Ленинской библиотеке - РГБ) Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта. В качестве объекта исследования может быть выбрана технология изготовления, процесс или метод проектирования, способ производства, методология преподавания и т.п. Предметом исследования могут служить эмпирическая или аналитическая модель объекта, его качественные и количественные характеристики (например, физико-механические свойства материала), параметры, влияющие на качественные характеристики (например, параметры ВТО, влияющие на качество швейной продукции), вид швейных изделий, ассортимент и т.п.
Пример1: Объектом исследования являются процессы проектирования и изготовления модифицированных деталей одежды из войлока. Предмет исследования - детали одежды из войлока.
Пример 2: Объект исследования: процесс проектирования комплекта школьной формы для мальчиков. Предмет исследования: модельные конструкции детской одежды.
И т.д.