Выберите один ответ



Скачать 381,08 Kb.
Дата28.10.2021
Размер381,08 Kb.
#174184
Связанные:
3

«Формирование... внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности» – это:

Выберите один ответ:



a. одна из задач профессионального самоопределения

b. основной метод профессионального самоопределения

c. главная цель профессионального самоопределения

Выделите психологические проблемы, связанные с профессиональным самоопределением личности

Выберите один или несколько ответов:

a. рассогласование идеального и реального образа выбираемой профессии

b. рассогласование реального и идеального «Образа-Я»

c. неадекватная самооценка

d. рассогласование реальной и идеальной мотивации профессионального выбора

Индивидуальная ситуация выбора профессии (проектирование профессионального жизненного пути и, прежде всего, его «старта») при всем разнообразии у каждого старшеклассника конкретных жизненных обстоятельств имеет некоторую общую структуру. Сколько важнейших типов обстоятельств выделил в этой структуре Е.А. Климов?

Выберите один ответ:

a. 8

b. 10

c. 5

Индивидуальная ситуация выбора профессии (проектирование профессионального жизненного пути и, прежде всего, его «старта») при всем разнообразии у каждого старшеклассника конкретных жизненных обстоятельств имеет некоторую общую структуру. Сколько важнейших типов обстоятельств выделил в этой структуре Е.А. Климов?

Выберите один ответ:

a. 5

b. 8

c. 10

Какие из обстоятельств ситуации выбора профессии не включены Е.А. Климовым в 8-факторную модель выбора профессии?

Выберите один ответ:

a. способности, умения, достигнутый уровень развития учащегося как субъекта деятельности

b. уровень информированности старшеклассника о выбранной профессии

c. рыночный уровень заработных плат по выбранной профессии

Кому принадлежит следующее высказывание: «сущностью профессионального самоопределения является самостоятельное и осознанное нахождение смыслов выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации»

Выберите один ответ:

a. Маркова А.К

b. Климов Е.А

c. Пряжников Н.С

Кто из отечественных психологов разработал модель «активизирующий профконсультации»?

Выберите один ответ:

a. Н.С. Пряжников

b. Е.А. Климов

c. А.К. Маркова

d. Л.И. Божович

Мотивация профессионального самоопределения включает в себя два основных компонента. Назовите их.

Выберите один ответ:

a. интересы и склонности старшеклассника

b. потребности в профессиональном самоопределении и мотивы выбора профессии

c. мотивы, побуждающие осваивать профессию и реализация конкретных действий по самоопределению в выбранной профессии

Профессиональное самоопределение – это:

Выберите один ответ:

a. деятельность личности по интеграции профессиональной деятельности в целостную систему деятельностей человека, которая является основным психологическим механизмом профессионального развития

b. способность самостоятельно и осознано находит смысл выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной социально-экономической ситуации

c. успешное освоение выбранной профессиональной деятельности

Соотнесите понятия профессионального и личностного самоопределения:

Выберите один ответ:

a. профессиональное и личностное самоопределение – это два независимых друг от друга процесса, два вида деятельности, не обуславливающие друг друга

b. личностное самоопределение является частью самоопределения в профессии, профессионального самоопределения

c. профессиональное самоопределение является одним из аспектов личностного самоопределения

Что является результатом профессионального самоопределения старшего школьника (с точки зрения самого школьника)?

Выберите один ответ:

a. личный профессиональный план реалистичный и положительно эмоционально окрашенный

b. профессиональная мечта

c. осознанный выбор профессии

В кризисе учебно-профессиональной ориентации одними из способов выхода является:

Выберите один или несколько ответов:

a. удачный выбор научного руководителя, темы научной работы

b. глубокая и систематическая помощь в профессиональном и личностном самоопределении

c. выбор профессионального учебного заведения или другого способа профессиональной подготовки

d. смена мотивов учебной деятельности с большей ориентацией на практику

В профессиональном консультировании наиболее известна периодизация профессионального развития человека Е.А. Климова. Укажите возраст человека на стадии оптации, выделенной в этой периодизации.

Выберите один ответ:

a. 11-14 лет

b. 15-18 лет

c. 11-18 лет

d. 6-11 лет

e. все ответы верны

Как называется этап профессионального развития человека по периодизации Дж. Сьюпера, для которого характерна апробация своих сил?

Выберите один ответ:

a. утверждение

b. исследовательский

c. рост

На какой из стадий развития человека как субъекта труда по Е.А. Климову происходит осознание своих желаний, сознательный и ответственный выбор профессионального пути?

Выберите один ответ:

a. на стадии авторитета

b. на стадии адаптанта

c. на стадии оптации

Назовите объективные условия успешного профессионального самоопределения?

Выберите один или несколько ответов:

a. мотивация профессионального самоопределения оптанта

b. полнота предоставленной информации о мире профессий

c. социально-экономическое положение в стране

d. специфика рынка труда конкретного региона

e. уровень активности в процессе профессионального и личностного самоопределения

f. внутриличностные особенности и профессионально важные качества оптанта
Назовите фамилию исследователя, который выделил пять стадий профессионального развития, «профессиональной зрелости»?

Выберите один ответ:



a. Д. Сьюпер

b. В.И. Слободчиков

c. Е.А. Климов

Перечислите все признаки кризиса профессионального самоопределения

Выберите один или несколько ответов:

a. неудовлетворённость профессиональным образованием и профессиональной подготовкой

b. трудности в профессиональной адаптации, особенно в плане общения с разновозрастными коллегами

c. несформированность Я-концепции проблемы с её коррекцией

d. освоение новой ведущей деятельности – профессиональной

e. перестройка ведущей деятельности (испытание «свободой» по сравнению со школьным обучением)

f. изменение социально-экономических условий жизни. Денег объективно больше, чем у старшеклассника, но субъективно их всегда не хватает

g. неудачное формирование и реализация профессиональных намерений

Укажите признаки кризиса учебно-профессиональной ориентации?

Выберите один ответ:

a. все ответы верны

b. неудачное формирование и реализация профессиональных намерений

c. несформированность Я-концепции проблемы с её коррекцией

d. случайные судьбоносные события в жизни

Установите соответствие между значениями различных подходов к профориентации в области гендера.

Полоролевой подход – подход, основанный на сложившихся стереотипах по отношению к мальчикам и девочкам.

Гендерный подход – создание психолого-педагогических условий для самореализации личности, основанный на ее возможностях и способностях.

Ближайшими психологическими предпосылками профессионального самоопределения являются:

Выберите один ответ:



a. объективная социально-экономическая ситуация

b. структурные элементы личности

c. ценностные ориентации
В профессиональном самоопределении личности самооценка – это:

Выберите один ответ:



a. оценка, которую человек дает самому себе, своим возможностям, соответствующим или не соответствующим специфике профессии

b. размышления юноши при выборе профессии

c. осознание человеком самого себя, своего «Я»

Верно ли высказывание: «Активизация интереса к изучению и пониманию человека как субъекта труда, самопознанию и проверке своих возможностей – способствует формированию объективной самооценки».

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Верно ли высказывание: «В России сейчас сохраняется традиционное гендерное разделение труда, что необходимо учитывать при организации профориентационной работы».

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Верно ли высказывание: «Объективно и полно оценить себя старшеклассники не в состоянии».

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Выделают три уровня адекватности самооценки старшеклассников. Какому уровню соответствует следующее описание: «Учащиеся частично переоценивают или недооценивают свои возможности по сравнению с оценкой взрослых. Профессию школьники выбирают на основе познавательного интереса к школьным предметам без учета своей пригодности»

Выберите один ответ:

a. высокий

b. низкий

c. средний

К компонентам личности, динамизирующим (придающим динамику) процессу профессионального самоопределения относят:

Выберите один или несколько ответов:

a. трудовой и жизненный опыт

b. потребность в профессиональном самоопределении

c. ценности и идеалы, в том числе и в профессиональной сфере

d. учебные и профессиональные интересы и склонности

e. волевые черты характера
Как называется общая схема факторов выбора профессии по Е.А. Климову?

Выберите один ответ:



a. социально-обусловленная модель выбора профессии

b. схема периода оптации

c. «восемь нот»

d. восемь углов (факторов) выбора профессии

Какой из факторов выбора профессии Е.А. Климов поставил на первое место в своей схеме «Восемь углов (факторов) выбора профессии»?

Выберите один ответ:

a. позиция товарищей, подруг, сверстников

b. способности

c. позиция старших членов семьи (родителей)

d. личные профессиональные планы старшеклассника

В каком году в России возникло первое учреждение по профориентации – служба по приисканию работы?

Выберите один ответ:

a. 1927

b. 1922

c. 1897

Выделите два основных отличия профессионально самоопределения от личностного:

Выберите один или несколько ответов:

a. Профессиональное самоопределение больше зависит от внешних воздействий, а личностное – в основном обусловлено внутренними факторами

b. Профессиональное самоопределение более жестко обусловлено возрастом, чем личностное

c. Профессиональное самоопределение более конкретно, оно направлено на ориентацию личности в мире профессии

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия программист?

Выберите один ответ:

a. Человек-человек

b. Человек-техника

c. Человек-знаковая система

d. Человек-художественный образ

e. Человек-природа

Кто в настоящее время является научным руководителем центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданном при МГУ?

Выберите один ответ:

a. А.Г. Шмелев

b. А.М. Голомшток

c. Е.А. Климов

d. С.Н. Чистякова

e. О.П. Апостолов

Кто из советских исследователей в 70-80-е годы 20 века отвечал за разработку дидактического и методического обеспечения профориентационной работы?

Выберите один ответ:

a. А.М. Голомшток

b. С.Н. Чистякова

c. А.Г. Шмелев

d. Е.А. Климов

e. О.П. Апостолов

Кто является автором отечественной классификации профессий в психологии по предмету труда?

Выберите один ответ:

a. Н.С. Пряжников

b. А.М. Голомшток

c. Е.А. Климов

d. О.П. Апостолов

Основной целью профориентационной работы является:

Выберите один ответ:

a. формирование адекватной личностной самооценки

b. выбор старшеклассником будущей профессии

c. формирование готовности к профессиональному самоопределению

Разрушение системы профориентации в 90-е годы 20-го века связывают с переходом службы профориентации из школы в центры занятости населения. Назовите период, когда это произошло?

Выберите один ответ:

a. 1990-2016 гг

b. 1991-1995 гг

c. 1991-1992 гг

С 1921 по 1936 год в советской России шел процесс становления системы профориентации молодежи. Сколько бюро профконсультация было открыто в России в этот период?

Выберите один ответ:

a. более 100

b. 47

c. 15

Что является конкретным результатом профессионального самоопределения старшеклассника?

Выберите один ответ:

a. выбор старшеклассником будущей профессии

b. готовность к профессиональному самоопределению

c. личный

профессиональный план

В чем заключается принцип «дифференцированного профессиографирования»?

Выберите один ответ:



a. в избирательном профессиографировании отдельных профессий

b. в научном исследовании профессионального развития личности

c. в подчинении профессиографирования решению конкретных практических задач

Какие социологические методы используются при составлении профессиограммы?

Выберите один ответ:

a. интервью, личностные опросники, тесты, психобиографии, анализ продуктов деятельности

b. анкеты, опросы, включенное наблюдение

c. измерение артериального давления, антропометрических и технических данных

Какие часть профессиограммы являются наиболее важными для целей профориентации?

Выберите один ответ:

a. название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме профессиограммы)

b. диапазон квалификации (разряды, классы и т.д.), а также перспективы административного, профессионального, научного и других видов продвижения, карьеры

c. требованиях в квалификации, способностям и психологически важным качествам, которые обеспечивают успешное освоение профессии

Качества человека, необходимые для успешного выполнения трудовой деятельности по конкретной профессии – это:

Выберите один ответ:

a. внутренние качества личности

b. психофизиологические качества

c. профессионально важные качества

Кто из исследователей психологи труда выделил модульный подход в профессиографии, который заключается в том, что профессиограмма составляется из ряда модулей, каждый из которых является типовым элементом профессиональной деятельности и может быть присущ нескольким профессиям.

Выберите один ответ:

a. А.К. Маркова

b. В.Е. Гаврилов

c. Е.И. Гарбер

Процесс непрерывного отражения в сознании работника меняющейся обстановки, собственной активности и ее регуляция во времени на основе обратных связей и сенсорно-моторных или интеллектуальных коррекций – это:

Выберите один ответ:

a. внутренняя картина труда

b. профессиональная память

c. внешняя картина труда

Психологический портрет профессии, представленный группой психологических функций, актуализируемых конкретной профессией – это:

Выберите один ответ:

a. описание профессии

b. психограмма

c. профессиограмма

Разделом каких двух наук является профессиография:

Выберите один или несколько ответов:

a. профориентация

b. инженерная психология

c. профессиология

d. психология труда

Самая простая схема профессиографирования, предложенная Е.А. Климовым, содержит описание профессии по следующим характеристикам:

Выберите один ответ:

a. класс профессии (цель труда) и группа профессии (преимущественные условия труда)

b. тип профессии и профессионально важные качества

c. тип профессии (предмет труда), класс профессии (цель труда), отдел (использование средств труда), группа профессий (преимущественные условия труда)

Технология изучения требований профессии к личностным качествам, психофизиологическим характеристикам, социально-психологическим показателям, природным задаткам и способностям, деловым качествам, профессиональным знаниям и умениям, состоянию здоровья человека – это:

Выберите один ответ:

a. профессиограмма

b. психограмма

c. профессиография

Технология изучения требований профессии к личностным качествам, психофизиологическим характеристикам, социально-психологическим показателям, природным задаткам и способностям, деловым качествам, профессиональным знаниям и умениям, состоянию здоровья человека – это:

Выберите один ответ:

a. профессиограмма

b. психограмма

c. профессиография

Деятельность, которая является основной в профессии, занимающей более 50% времени, на которую приходится наибольшее число повторяющихся действий и операций называют:

Выберите один ответ:

a. ведущая деятельность

b. доминирующий вид деятельности

c. профессиональная деятельность

Какие из перечисленных профессионально важных качеств будущего программиста можно отнести к способностям?

Выберите один или несколько ответов:

a. склонность к интеллектуальным видам деятельности

b. развитое воображение

c. логическое мышление

d. аккуратность

e. высокий уровень развития концентрации, объема, распределения и переключения внимания

Какие из перечисленных профессионально важных качеств будущего программиста можно отнести к личным качествам и склонностям?

Выберите один или несколько ответов:

a. внимательность

b. гибкость мышления

c. терпеливость

d. высокий уровень концентрации внимания

e. настойчивость

Какой из разделов должен обязательно входить в профессиограмму, созданную для целей профориентации и профконсультирования?

Выберите один ответ:

a. учебные заведения, где можно получить данную профессию

b. особенности межличностного взаимодействия

c. условия работы

Назовите фамилию психолога, который разработал методику составления обобщенного психологического портрета конкретной личности и предложил термин «психограмма»

Выберите один ответ:

a. Климов

b. Штерн

c. Платонов

Описание психологических характеристик конкретной профессиональной деятельности, совокупности психофизиологических и личностных качеств работника, важных для ее успешного осуществления – это:

Выберите один ответ:

a. профессиограмма

b. психотип

c. психограмма

Специфика психограммы, разработанной в целях оптимизации режимов труда состоит в:

Выберите один ответ:

a. в акцентировании внимания на тех ПВК, которые поддаются значительному развитию в процессе упражнений по мере овладения профессией

b. в обнаружении наиболее лабильных психических функций, динамика которых служит индикатором слабых мест в организации труда

c. широте ее содержания и наличии двух частей – основной и дополнительной

Что относят к характеристикам мотивационной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту

b. психологические знания о труде, профессии

c. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала

d. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста

Что относят к характеристикам операционной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту

b. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала

c. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста

d. профессиональное мышление, в том числе и творческое мышление, возможность обогатить опыт профессии

e. психологические знания о труде, профессии

В чем главный недостаток прямых методов диагностики профессиональной направленности?

Выберите один ответ:

a. в ограничении возможностей выявления глубинных мотивационных структур при помощи прямых вопросов

b. в сложности проведения и интерпретации результатов

c. в недостаточной валидности и надежности

Диагностика профессиональной направленности осуществляется прямыми и косвенными методами. Какие из перечисленных методов относятся к прямым методам диагностики профессиональной направленности?

Выберите один или несколько ответов:

a. дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова (ДДО)

b. ассоциативные методы типа семантического дифференциала Ч. Осгуда (СД)

c. профессионально-личностный опросник В. П. Петрова (ПЛО)

d. деятельностные методы – семантический анализ деятельности (САД)

Какая методика профдиагностики описана: «Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы)»?

Выберите один ответ:

a. Профессиональные намерения

b. Цель-Средство-Результат

c. Ориентация

d. Якоря карьеры

e. ДДО

Какая методика профдиагностики описана: «Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации»?

Выберите один ответ:

a. Профессиональные намерения

b. ДДО

c. Цель-Средство-Результат

d. Ориентация

e. Якоря карьеры

Какой из типов профессии по объектам, на которые направлена профессиональная деятельность, не выделен Е.А. Климовым и склонность к которому не диагностируется дифференциально-диагностическим опросником?

Выберите один или несколько ответов:

a. "человек-человек"

b. "человек-энергетическая система"

c. "человек-система управления"

d. "человек-техника"

e. "человек-художественный образ"

f. "человек-природа"

g. "человек-знаковая система"

Кто является разработчиком методики семантического дифференциала, применяемой в профдиагностике?

Выберите один ответ:

a. Э.Ф. Зеер

b. Е.А. Климов

c. Л.Н. Кабардова

d. Ч. Осгуд

Мотивационная составляющая деятельности субъекта, которая характеризуется его личностной системой желаний, интересов, склонностей, подтверждаемая высокими результатами действий в определенной субъективно значимой профессиональной сфере – это:

Выберите один ответ:

a. мотивация профессионального самоопределения

b. профессиональная направленность

c. профессиональные способности

Процедура выявления и измерения направленности человека в том или ином виде профессиональной деятельности – это:

Выберите один ответ:

a. профконсультация

b. профпросвещение

c. профориентационная диагностика

Расшифруйте аббревиатуру ДДО, принятую в профдиагностике.

Выберите один ответ:

a. дифференциально-диагностический опросник

b. дифференциально-деятельностный опросник

c. диагностика деятельности и общения

Что определяется в процессе диагностики профессиональной направленности с помощью опросника «Карта интересов» А.Е. Голомштока?

Выберите один ответ:

a. специфические типы высшей нервной деятельности

b. профессия, наиболее близкая интересам и склонностям опрашиваемого

c. степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности

Верно ли высказывание: «Групповая профконсультация предоставляет широкие возможности для профдиагностики интересов и склонностей»?

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Для решения каких задач наиболее всего подходит диагностическая групповая профконсультация?

Выберите один ответ:

a. установления отдельных профессионально важных качеств (если группа подобрана по признаку ориентации на одну и ту же профессию либо на профессии сходного психологического профиля)

b. определения сформированности профессиональных планов клиента

c. все ответы верны

d. выявления уровня информированности в профессиональной сфере

e. изучения потребностно-мотивационной сферы консультируемых, их интересов, склонностей, мотивов выбора профессии

Любая форма по оказанию профориентационной помощи в условиях взаимодействия профконсультанта с группой является:

Выберите один ответ:

a. панельной профконсультацией

b. групповой профконсультацией

c. профконсультационным тренингом

На каком из этапов групповой диагностической консультации профконсультант объясняет цель консультации, гарантирует неразглашение (без согласия консультируемых) сведений, которые будут получены в ее процессе, излагает необходимый теоретический материал?

Выберите один ответ:

a. на заключительном этапе

b. на втором этапе

c. на первом этапе

d. на третьем этапе

e. на вводном этапе

Назовите основные источники профессиограмм, в которых собраны актуальные на сегодняшний день описания профессий.

Выберите один или несколько ответов:

a. материалы в сети Интернет

b. методическое обеспечение со стороны Федеральной службы занятости

c. проект «Атлас профессий»

Основным видом деятельности профконсультанта является:

Выберите один ответ:

a. справочно-информационная профконсультация, направленная одновременно и на информирование клиента о мире профессий, и на возможности обучения и переобучения по различным специальностям

b. индивидуальная профконсультация как процесс активного взаимодействия профконсультанта с клиентом с целью оказания помощи в решении проблем профессионального самоопределения

c. групповая профконсультация как метод профпросвещения и профдиагностики

Различают два вида профконсультационной работы. Укажите, какие.

Выберите один ответ:

a. индивидуальное и смешанное профконсультирование

b. школьное и внешкольное профконсультирование

c. групповое и индивидуальное профконсультирование

d. родитель-консультант и родитель-ребенок-консультант

Чтобы определить сформированность профессиональных планов в процессе групповой профконсультации используют метод:

Выберите один ответ:

a. тестирования

b. анкетирования

c. анализа эссе

d. опроса

В основе какой из допустимых стратегий профориентационной работы лежит использование стандартизированных испытаний профпригодности?

Выберите один ответ:

a. информационно-просветительская

b. «гуманистическая-психотерапевтическая»

c. организационно-управленческая

d. рационалистическая

e. «глубинная», психоаналитическая стратегия

f. тестологическая

g. все ответы верны

В развернутой схеме профконсультирования, с чего начинается работа профконсультанта?

Выберите один ответ:

a. с выявления интересов, склонностей, профессиональных предпочтений

b. с анализа мира профессий и конкретизации «идеального» образа в виде возможных вариантов профессий

c. с формирования образа «идеальной» профессии

В случае применения поэтапной схемы профконсультирования, какова основная задача профконсультанта на подготовительном этапе?

Выберите один ответ:

a. консультант и клиент совместно определяют конкретную цель данной консультации

b. помочь клиенту сформулировать свою профконсультационную проблему, то есть увидеть эту проблему глазами клиента

c. составить общее представление о проблеме клиента

В случае применения поэтапной схемы профконсультирования, какова основная задача профконсультанта на шестом этапе профконсультирования?

Выберите один ответ:

a. помочь клиенту сформулировать свою профконсультационную проблему, то есть увидеть эту проблему глазами клиента

b. совместное подведение итогов консультации (окончательных или промежуточных)

c. консультант и клиент совместно определяют конкретную цель данной консультации

d. составление окончательного протокола консультации

К допустимым стратегиям профориентационной помощи относят:

Выберите один ответ:

a. организационно-управленческая

b. «гуманистическая-психотерапевтическая»

c. все ответы верны

d. рационалистическая

e. тестологическую

f. информационно-просветительскую

g. «глубинная», психоаналитическая стратегия

Назовите стратегию профориентационной работы, для которой характерна ограниченная помощь, например, только профдиагностика или только профинформирование, или помощь в принятии решения

Выберите один ответ:

a. принудительная

b. «частичные услуги»

c. стратегия самообмана

d. идеологическая

Назовите стратегию профориентационной работы, для которой характерно: «реальное взаимодействие с клиентом и выведение его на уровень субъекта построения своей жизни. Важным условием такой стратегии являйся активная, творческая позиция самого профконсультанта, поскольку клиент и консультант фактически образуют единую систему и в каком-то смысле стремятся к тому, чтобы стать единым субъектом решения профконсультационной проблемы»

Выберите один ответ:

a. стратегия обмана

b. активизирующая

c. принудительная

d. тестологическая

Развернутая схема профконсультирования применяется:

Выберите один ответ:

a. в ситуации работы с взрослой аудиторией безработных граждан

b. в ситуациях максимальной неопределенности выбора для клиентов школьного возраста

c. в случае необходимости подробной проработки всех этапов профконсультирования

Сколько всего этапов содержит поэтапная схема профконсультирования?

Выберите один ответ:

a. 5 основных этапов и завершающий этап

b. 3 этапа

c. 4 этапа

d. подготовительный и 6 основных

Традиционно выделяют две стратегии профориентационной помощи:



Выберите один ответ:

a. информационно-просветительскую и тестологическую

b. тестологическую и консультационную

c. диагностическую и развивающую
Скачать 381,08 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница