Верхняя прямая подача



Скачать 63.25 Kb.
Дата25.04.2016
Размер63.25 Kb.
ТипУрок
План – конспект открытого урока

по спортивным играм.


Урок физической культуры № 1 для учащихся 7 «б» класса.

Составил студент III курса, группы «А» ФО Гоголев Харлампий Романович

Раздел: Спортивные игры (волейбол)

Тема: Верхняя прямая подача

Цель урока: Освоение учениками техники выполнения верхней прямой подачи

Задачи урока:



  1. Образовательная: Обучение верхней прямой подачи (добиться самостоятельного выполнения основы техники верхней прямой подачи).

  2. Оздоровительные: - Развивать силу мышц рук и плечевого пояса.

- Содействовать развитию координации движений, ловкости и ориентировки в пространстве.

  1. Воспитательные: - Формировать навыки согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах.

- Стимулировать интерес к занятию для поддержания рабочей дисциплины.

- Продолжить воспитание моральных и волевых качеств.



  1. Развивающая: Формировать умение самостоятельно определить основу техники и выделить основные ошибки.

Время и место проведения: __ч. __ мин. СОШ №___ спортзал.

Необходимый инвентарь, пособия, технические средства обучения Волейбольные мячи, волейбольная сетка, карточки с подвижными играми, карточка для самоанализа.




Частные задачи урока

Содержание урока

Дозировка

времени


ОМУ (организационно – методические указания.)

1. Развивать качества: подтянутость, собранность, внимательность.

2). Развивать способность сохранять заданный темп упражнения.

3). Развивать точно и быстро реагировать на звуковые сигналы.


4). Развивать чувство ритма, координацию движений, ловкость, гибкость.


5). Создать двигательные представления о работе рук, ног, и туловища.


6).Способствовать правильному овладению техники верхней прямой подачи.

7). Отметить удачные моменты учебной деятельности учеников.




I Подготовительная часть.

1). Построение, приветствие.

2). Ознакомление с темой и задачами урока.

3). Строевые упражнения на месте:

- налево;

- направо;

- кругом;

- направо;

- прыжком кругом.

Упражнения в ходьбе:

1). Растирание ладони, запястья, локти и плеч.

2). Пальцы в замок выполняем круговые движения в лучезапястном суставе.

3). Руки в стороны, выполняем круговые движения в локтевом суставе.

4). Круговые движения в плечевом суставе, с перекатом с пятки на носок.

5). Руки перед грудью в замок, повороты в стороны на каждый шаг.

6). Наклоны вперед на каждый шаг.

7). Подтягивание колени к груди, на каждый шаг.

8). Подтягивание голени назад, на каждый шаг.

Упражнения в беге:

1). Приставным шагом с выполнением имитации передачи двумя руками сверху.

2). Приставным шагом с выполнением имитации передачи двумя руками снизу.

3). Спиной вперед.

4). Ускорение по диагонали зала.

5.) Шагом марш. Самостоятельно восстанавливаем дыхание.

( По ходу каждый берет мячи).

ОРУ на месте:

1). Круговые вращения мяча кистями вперед, назад. И.П. – стойка ноги врозь, мяч держим двумя руками перед грудью.

2). Спираль (обводка мяча вокруг головы, туловища и ног). И.П. – стойка ноги вместе, мяч держим двумя руками перед грудью.

3). Жонглирование (перебрасывание мяча над собой с руки на руку). И.П. – стойка ноги врозь, руки отведены в стороны, мяч в правой руке.

4). Передачи мяча над собой двумя руками сверху. И.П. – средняя стойка волейболиста.

5). Передача мяча двумя руками снизу. И.П. – средняя стойка волейболиста.
II Основная часть

Рассказ и показ техники выполнения верхней прямой подачи.


1). Имитация верхней прямой подачи.

2). Подбрасывание мяча над собой.

3). Подбрасывание мяча над собой и удар по мячу, придерживание мяча подбрасывающей рукой

4). Упражнения в парах. Передача мяча одной рукой ударом об пол, так чтобы мяч попал напарнику в руки.

5). Упражнения в парах. Выполнение подачи напарнику с отскоком об пол.

6). Упражнения в парах. Выполнение подачи своему напарнику в руки, так чтобы мяч летел с траекторией выше сетки.


7). Выполнение верхней прямой подачи через сетку с линии нападения волейбольной площадки.

8). Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола.
III Заключительная часть

1). Построение.

2). Рефлексия урока (карточка самооценки по пятибалльной системе).

3). Урок закончен, до-свидание.

4). За направляющим на выход шагом марш.


10 минут.

1 мин.


2 мин.

0,5кр.


0,5кр.

1кр.


0,5кр.

3 мин.

4 мин.

по 8 раз.


4 раза.

6-8 раз.

15 раз.


по 10 раз.

23 минут


1 мин.

1 мин.


2 мин.

2 мин.
2 мин.

3 мин.

4 мин.



10 мин.

5 минут

Подравнялись пятки вместе носки врозь. Здравствуйте.


хххххххххххх

0

Дистанция 2 шага

* * * *

* 0


*

Не толкаемся, упражнения выполняем четко, дистанцию соблюдаем (дистанция три шага).

- спина прямая, локти смотрят точно в стороны.


- смотрим вперед, руки прямые.

- спина прямая, поворачиваем только туловище.


- руками дотрагиваемся до пола, ноги прямые. Спина прямая.

- обхватываем руками голень, спина прямая и фиксируем позу

- туловище вперед не наклоняем.



* * * * * *

* 0


*



- делаем захлест кистью.

- руки прямые, кончики кисти направляем вниз.


- смотрим через левое плечо.

- следить за правильной постановкой стопы.

- 1,2 вдох - руки поднимаем вверх, 3,4 выдох – опускаем руки.

- поочередно берем мячи.

Стали все на вынутые руки.

* * * * *

0
* * * * *



Интервал, дистанция 1,5 метра.

- смотрим вперед, выполняем в среднем темпе.


- стараемся выполнять бросок с помощью кисти.

- следим за согласованной работой руки и ног.


- передаем мяч с большой траекторией и прямо в руки партнера.


* * * * *

0

* * * * *



- И.П.- ноги ставятся на уровне ширины плеч, одна нога выставлена вперед. Рука, подбрасывающая мяч находится на уровне поясницы. Ударяющая рука находится на уровне плеч.

- При подбрасывании мяча корпус тела немного наклоняется назад, рука отводится за голову, пальцы все соединены, ладонь напряжена.

- Удар производится по центру мяча.

- Удар производим прямой рукой по центру мяча.

- расстояние 4-5 м., передача производим ударяющей рукой.

- при ударе стараемся бить по мячу прямой рукой.

Разделяемся по группам


*

*



*

*

*



*

- следим за правильностью техники выполнения.

- при вводе мяча в игру подаем верхней прямой подачей.




хххххххххххх

0





Каталог: %D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Docs
Docs -> Как же привлечь ребенка к чтению книг?
%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Дипломатическое и консульское право Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы Красноярск 2012
%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Развитие общения ребенка со взрослым
Docs -> Методические рекомендации по выполнению заданий, схемы оформления отчетной документации. Цель пособия оказание методической помощи преподавателям и студентам
Docs -> Игровая деятельность


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница