Вопрос 1
Текст вопроса
Ведущей мировой тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70-х гг., становится «включение в общий поток» или Выберите один ответ: a. интеграция
b. реабилитация
c. абилитация
d. адаптация
Вопрос 2
Текст вопроса
Выделяют такие направления специальной психологии как Выберите один или несколько ответов: a. олигофренопсихология
b. сурдопсихология
c. тифлопсихология
d. коррекционная психологи
e. психология девиантного поведения
Вопрос 3
Текст вопроса
К общим для всех психологических наук принципам относятся Выберите один или несколько ответов: a. принцип детерминизма
b. принцип развития
c. принцип сознания и деятельности
d. принцип сравнительного подхода
Вопрос 4
Текст вопроса
К специальным (частным) принципам относятся Выберите один или несколько ответов: a. принцип сравнительного подхода
b. принцип комплексного подхода
c. принцип качественного анализа
d. принцип сознания и деятельности
Вопрос 5
Текст вопроса
Первая школа для слепых учреждена по инициативе Александра I Выберите один ответ: a. в 1807 г.
b. в 1810 г.
c. в 1808 г.
d. в 1809 г.
Вопрос 6
Текст вопроса
По указанию императрицы Марии Федоровны первое в России специальное учебно-воспитательное учреждение было открыто Выберите один ответ: a. 14 октября 1806 г.
b. 24 октября 1806 г.
c. 1 сентября 1807 г.
d. 23 марта 1805 г.
Вопрос 7
Текст вопроса
Специальную психологию можно определить, как Выберите один ответ: a. психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
b. психологию детей и подростков, формирующуюся под влиянием различных групп отклонений (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих их социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
c. отрасль психологии, изучающую закономерности психического развития и психологические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью
d. психологию особых состояний, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии физического развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
Вопрос 1
Текст вопроса