Ведущей мировой тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70-х гг., становится «включение в общий поток» или



Скачать 301,92 Kb.
страница1/11
Дата01.08.2022
Размер301,92 Kb.
#187901
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Связанные:
Тесты
DW-800

Вопрос 1
Текст вопроса
Ведущей мировой тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70-х гг., становится «включение в общий поток» или
Выберите один ответ:
a. интеграция 
b. реабилитация
c. абилитация
d. адаптация
Вопрос 2
Текст вопроса
Выделяют такие направления специальной психологии как
Выберите один или несколько ответов:
a. олигофренопсихология 
b. сурдопсихология 
c. тифлопсихология 
d. коррекционная психологи
e. психология девиантного поведения
Вопрос 3
Текст вопроса
К общим для всех психологических наук принципам относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. принцип детерминизма 
b. принцип развития 
c. принцип сознания и деятельности 
d. принцип сравнительного подхода
Вопрос 4
Текст вопроса
К специальным (частным) принципам относятся
Выберите один или несколько ответов:
a. принцип сравнительного подхода 
b. принцип комплексного подхода 
c. принцип качественного анализа 
d. принцип сознания и деятельности
Вопрос 5
Текст вопроса
Первая школа для слепых учреждена по инициативе Александра I
Выберите один ответ:
a. в 1807 г. 
b. в 1810 г.
c. в 1808 г.
d. в 1809 г.
Вопрос 6
Текст вопроса
По указанию императрицы Марии Федоровны первое в России специальное учебно-воспитательное учреждение было открыто
Выберите один ответ:
a. 14 октября 1806 г. 
b. 24 октября 1806 г.
c. 1 сентября 1807 г.
d. 23 марта 1805 г.
Вопрос 7
Текст вопроса
Специальную психологию можно определить, как
Выберите один ответ:
a. психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение 
b. психологию детей и подростков, формирующуюся под влиянием различных групп отклонений (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих их социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
c. отрасль психологии, изучающую закономерности психического развития и психологические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью
d. психологию особых состояний, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии физического развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
Вопрос 1
Текст вопроса

Скачать 301,92 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница